Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Всем доброго дня.
    Авто 2008 г.в. дизель. В очередную диагностику ходовой вместе с мастерами заглянул под днище и увидел малоприятную картину расползающихся рыжиков.
    Сварные швы рамы, кронштейны порогов, мост, рычаги все рыжее. Тело рамы пока еще не сдается, но помятуя проданный Прадос могу предположить, что к лету все станет желтее. Антикорр с внутренних поверхностей задних крыльев в большей степени уже отлетел огалив грунт, местами и там начали вылезать рыжики.

    В раме и в порогах замечен песок и его много, а стало быть надо выдувать или вымывать, а поле обрабатывать все полости и ставить заглушки коих сейчас нет.

    Заехал в цех антикоррозийной обработки, предложили делать со снятием кузова и двигателя с рамы. Мол, так смогут и раму и днище кузова отпескоструить и нормально обработать составами. Промоют полости рамы и порогов, чего в сборе сделать проблематично, а после обработают.

    Поискав информацию на просторах интернета в т.ч. и на данном форуме не нашел ничего конкретного с указанием того, как и что нужно для этого отсоединять/снимать. Есть отдельные темы про замену подушек, про снятие заднего бампера, и обработку различными составами, но так чтоб прямо целевым образом касалось снятия кузова для антикорра не нашел. Как пример того, что хотелось бы увидеть - это разбор двигателя 200-ки в теме капремонта.

    Неужели антикорр на столько редкая или невостребованная процедура для двухсотки, что никто из форумчан не делал? Кто может касался подобных работ отпишитесь, что необходимо снимать кроме бамперов, какие подводные камни (кроме возможных поломанных пистонов), с какими "ушками", крепежами и пр. нужно быть аккуратным? Что, кроме рычага АКПП освобождать в салоне? Какие подводные камни при сниятии двигателя? Или все это чрезмерные активности и не стоят усилий?

    Буду благодарен советам и если кто-нибудь поделится опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Правильно тебе предлагают, по хорошему только со снятием кузова! Сколько стоит них эта процедура? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Делал антикор. Кузов не снимал. Правда машина была четырёхгодовалой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Делал антикор днища и рамы новой машины..... Это дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На ютубе есть видео -сахалинантикор канал по моему зовется. Они там извращаются,снимают кузова,двигатели с рамы. Песочат и красят раму. Титанический объем работ.

    Для антикора ничего разбирать не нужно.Все моется и обрабатывается гибкими насадками. Промываются пороги и рама.

    Себе бы делать не стал, да снаружи покрасят,красиво.(опять же вопрос цены). Но внутри рама не менее ржавая ,чем снаружи,отпесочить не выйдет,если только в кислоту опускать. Просто зальют чем нибудь.

    Свою раму пролил смесью пушсала и атф. Всякие тектилы с уже ржавых мест слазят за полгода.

     

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Forum1 сказал:

    Неужели антикорр на столько редкая или невостребованная процедура для двухсотки,

     

    Да. Антикоррозийная устойчивость на высоте.

    В любом случае ничего разбирать не надо, но нужен сервис - автомойка типа такого

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Да. Антикоррозийная устойчивость на высоте.

    В любом случае ничего разбирать не надо, но нужен сервис - автомойка типа такого

     

    Хорошая мойка, именно так и происходит, только ещё бампера снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 12/8/2020 at 12:51 AM, Руслан Костоев said:

    Сколько стоит них эта процедура? 

    На Сахалине стоимость работ с подрывом кузова начинается от 120 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну до сквозной коррозии рамы на 200-ке лет 20 пройдет минимум. То, что она в рыжиках - еще ничего не говорит.

    Если в раме песок - надо просто ее насадками промывать раз в сезон. Заглушки, лучше не ставить - вода туда все равно попадет и она может начать преть изнутри.

    Задние арки зачисти, обработай антигравом и поставь пластиковые подкрылки.

    Себе делал - подкраски рамы хватило на сезон, а потом опять рыжики поперли.

     

    Можно пушсалом пороги и низ дверей залить - но вонять будет долго...

     

    И мой днище зимой почаще, от нажористой Сахалинской химии только это может спасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И мой днище зимой почаще

    Мыть его целесообразно только перед постановкой на прикол на боле/менее длительный срок или хотя бы перед морозами после оттепели, а так - помыл, поехал, через 5 минут всё засрано так же, не вижу смысла.

     Раму местами мазал мовилем, на год/два хватает. Никаких заглушек, лучше будет "проветриваться". Думал однажды раму обработать, но понял что её и так хватит надолго, а хоть немного криворукое нанесение антикора только ускорит её кончину, поэтому забил. А вот проблемные места кузова, например над запаской, промовилить точно не помешает, только НИКАКИХ АНТИГРАВИЕВ, только если на нетронутую СОВСЕМ ржавчиной поверхность, под ними сгнивает В РАЗЫ быстрее. Из личного и не только опыта, лучший вариант антикора это пушсало с тех. воском, консервирует навсегда, внукам точно хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Вставлю свои 5копеек. Считаю что ничего разбирать не надо - овчина выделки не стоит. Достаточно качественно отмыть и обезжирить крылья, нанести любой антикорр на основе резино-битумной мастики и установить пластиковые подкрылки. А раму, днище и все скрытые полости обработать по типу как приведено в видео. Себе обрабатывал составом Krown у официального представителя (в интернете найти легко), по совету товарища. Не пожалел ни грамма, наоборот советую теперь сам. 2,5часа мыли днище, скрытые полости и раму мойкой высокого давления с различными насадками. БЕЗ МОЙКИ КУЗОВА, т.е 2,5часа вымывали только то что указал, и 1час потом обрабатывали составом те же полости и днище с рамой. Если есть коррозия - состав ее останавливает и в дальнейшем защищает. Если коррозии нет то состав просто защищает от коррозии. Состав на масляной основе, с секретным составом присадок. Цена вопроса - 12т.р. Прошёл 1год - днище как новое. Рыжики состав со временем превращает в матовый грунт (если это корректное описание). В интернете про этот состав много написано. Единственный минус - несколько дней машину мыть нельзя и с нее в прямом смысле слова стекает лишний состав из всех полостей, на эти потёки садится пыль и машина как будто после недельного пробега по трассе без помывки вся в грязи, и на мойке ценник высокий чтобы эти потеки отдраить (в проёмах дверей, с внутренней стороны капота и крыльев). Но оно того стоит, факт!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    08.12.2020 в 07:51, Бегемот147 сказал:

    На ютубе есть видео -сахалинантикор канал по моему зовется. Они там извращаются,снимают кузова,двигатели с рамы. Песочат и красят раму. Титанический объем работ.

    Для антикора ничего разбирать не нужно.Все моется и обрабатывается гибкими насадками. Промываются пороги и рама.

    Себе бы делать не стал, да снаружи покрасят,красиво.(опять же вопрос цены). Но внутри рама не менее ржавая ,чем снаружи,отпесочить не выйдет,если только в кислоту опускать. Просто зальют чем нибудь.

    Свою раму пролил смесью пушсала и атф. Всякие тектилы с уже ржавых мест слазят за полгода.

     

    Ну у нас это очень актуально. Море вокруг, и дороги заливают такой адовой смесью, что тачки за пару зим, сгнивают насквозь. А в минус 30 на дорогах лужи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    всем спасибо заответы и комменатрии.

    Есть пища для размышления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.