Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Ребяты помогите советом не большим.

    Ездил тут в сервис, менял распылители (2L), поменял, поставил и тут обнаружил, что одна форсунка течёт, течёт ровно в месте скручивания двух частей форсунки (где резьба). Что это может быть? Недокрутили на сервисе при сборке форсуки, плохо поставили распылитель? И что делать, снимать и всё передезывать или просто докрутить или может загерметизировать как то?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимать, смотреть, менять шайбы, все новые ставить!

    Как ты себе мыслишь "загерметизировать" при давлении более 150 атм (это минимум)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:Vladimir24--не понял вопрос !!-форсунка то потекла в корпусе...при чём здесь рабочее давление то ??? ph34r.gif

    Да бывает такая засада..но это же не твоя проблема-а тех "мастеров".. focus.gif

    Форсунка просто перетянута была ранее (при сборке кем либо)..потому и потекла ..по обратке..(Я обычно ..после ремонта форсунки-вакуметром опрессовываю),короче..снимай-разбирай форсунку,продуй,обезжирь корпус и гайку форсунки,намаж тонким слоем герметика АБРО чёрным.>>(резьбу)..дай посохнуть часик-и ставь...(параметры регулировки от этого- не изменяются).

    пысы>>потому в мастерских и разница в цене на работу..что кто то знает "засаду" (и ессно предвидет это)..а кто то нет. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    да, да тёчёт именно САМА форсунка (корпус, где резьба)

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так и сделаю, просто не охото опять к ним ехать, разбиру сам и всё сделаю, может ещё фиксатором резьбы? Есть такой мощный. Или просто герметиком моторным достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хватит вполне обычного герметика...там давление то--=0=..

    шайбочки в ГБ под форсунки новые поставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    шайбы стоят новый под форсункой! обе!

    аааааааа............ после демонтажа, понял.

    спасибище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Здрасте.. tongue.gif -они одноразовые. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Хватит вполне  обычного герметика...там давление то--=0=..

    Андрей , ты чейто не то говориш.

    Там какраз то и идет высокое давление подачи ( оно просачивается из=за поведенной проставки по резьбе )

    Может конечно герметиком и удерживает , ХЗ , я не пробовал ТАКОЕ , но по мне самый нормальный вариант - притирка всех поверхностей на плите ...

    Не , ну вы там сами смотрите , вам решать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если уж и мазать герметиком , то анаэробным , он хоть давление больше держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    блин и у меня на 3Л потекла форсунка после замены распылителей именно стык корпуса.

    To: Striker как победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня на 2лт сама перестала течь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    У меня на 2лт сама перестала течь

    боюсь у меня такое не случится sad.gif , слишком хорошо течет , за час работы мотора наверно 0.5 -1 литр под машиной оказался hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    поднимука я тему

    течь продолжается dead.gif само не зарастает, ка вседаки лучше поступить герметик прокладка, анаэробный герметик или шлифовать???

    и еще проблемоз вчера приятель после замены распылителей поставил форсунки первые 10 минут работы мотора все ОК а затем страшный грохот от работы мотора -куда бежать, что может быть вероятной причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я никогда не шлифую-просто мажу герметиком резьбу-вполне достаточно-чтоб не текло.(главное дать потом ему высохнуть...1 час.)

    .

    _____[attachmentid=36166]___[attachmentid=36167]____

    .

    _____[attachmentid=36168]___[attachmentid=36169]____

    .

    и затягивать при сборке форсунки динамометрическим ключиком надо...

    post-6751-1216202002_thumb.jpg

    post-6751-1216202036_thumb.jpg

    post-6751-1216202057_thumb.jpg

    post-6751-1216202085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То-Михаил74

    У твоего друга "зависла" игла распылителя-льёт ..потому и грохот..прогазуйте несколько раз-она встанет на место...

    если нет-тогда постучи по форсунке на работающем моторе..

    если не поможет-снимайте её-проверьте на стенде--перебирайте заново.

    .

    ......................................................НЕПРАВИЛЬНО...............................................

    ________________________________[attachmentid=36170]_____________________________

    ........................................................ПРАВИЛЬНО..................................................

    .

    __[attachmentid=36171]__[attachmentid=36172]__[attachmentid=36173]__

    post-6751-1216202685_thumb.jpg

    post-6751-1216202707_thumb.jpg

    post-6751-1216202727_thumb.jpg

    post-6751-1216202751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо !

    Разобрал, обезжирил, намазал, собрал, высушил, завел _НЕТЕЧЕТ party.gif

    У приятеля не игла зависла, а "шайба боком встала" так сказали в том сервисе dumb.gif еще в том сервисе у клиента интересовались какое должно быть давление открытия форсунки, выставили 120 заместо 145 hunter.gif и это на 2ЛТ - видимо для них это очень редкий мотор blink.gif

    Сейчас этот мотор работает нормально только при малейшем нажатии педали газа коптит и выхлоп теплее прежнего, я понимаю что виной этому малое давление открытия форсунок.

    Имя героического дизельного сервиса в Челябинске "Дизель-Тест" hunter.gif

    ЗЫ благодаря этому сервису я был вынужден менять блок и головку на 2ЛТ hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Михаил74

    У приятеля не игла зависла, а "шайба боком встала" так сказали в том сервисе

    Какая шайба ? регулировочная форсунки ?..или уплотнительная в ГБ ?..

    Имя героического дизельного сервиса в Челябинске "Дизель-Тест"

    Давно пора на форуме создать каталог !.."косоруких сервмсмэнов"=назвать тему АХТУНГ .. hunter.gif и скидывать туда инфу ВСЕМ...и для ВСЕХ.

    Я уже пишу по Н.Новгороду .. имена ..будут тоже....сообщение#70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Какая шайба ? регулировочная форсунки ?..или уплотнительная в ГБ ?

    со слов я понял что речь идет о шайбе внутри форсунки, хотя еще заменили и пружину blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как же так может быть....после переборки форсунки-её же обязательно проверяют на давление открытия....

    по любому давление (если шайба встала "боком) будет кило под 400.... hunter.gif

    если вообще ей собёрёшь... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    16.06.2008 в 17:16, DIESELMASTER_52 сказал:

    Здрасте.. tongue.gif -они одноразовые. focus.gif

    А можно уточнить какие именно? 

    Эти - 

    11165-54030

    ШАЙБА Т3,40 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.