Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Здравствуйте. Проблема с работой магнитолы, случается у неё в дороге самопроизвольное выключение. Было замечено: если на улице температура от нуля и выше то она не включается пока салон не прогреется до более комфортной температуры. Если на улице холоднее то сразу включается. И ещё она закономерность - если ехать по трассе ну около минут сорока то она тоже выключается. Время работы при непрерывной езде меняется соответсвенно от температурах за бортом. В городе видать часто двери открываешь и мотор глушишь ,то она остывает и работает, но тоже все зависит от температуры воздуха с улицы.  Может и отключиться. Кое-что ещё заметил. По трассе она отключает сначала звук и на кнопки не отзывается. Остаётся и показывает последний fm канал. При этом флешку видит и воспроизводит без звука и без переключений треков, а через минут пять выключается и пишет аудио оф. Снимал пороги , фишки смотрел, снимал усилитель под сиденьем , всё чисто. ( авто 2010 года Дизель, голова штатная) нави, климат и сам экран без нареканий. Кто что подскажет? Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    никаких адвптеров типа ютур на нее не повешено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Нет. Ничего лишнего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а предыдущий хозяин ?может что то висит а Вы и не знаете.Проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Олег мду сказал:

    Нет. Ничего лишнего. 

    а разве голова 2010 года может флешку принимать в стоке?у меня на 2009 годе когда был пришлось ставить ютур для флешки

    и она примерно также влияла на стоковую голову как Вы описываете.

    между разъемом куда флешка втыкаетя и головой ищите доп устройство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня стоит ютур уже 3 года, ни как он на магнитолу не влияет, вообще. Ни зимой, ни летом, ни дома, ни в Сочи. Може какая заслонка где пропускает,  вот и греется, разобрать и посмотреть, где там идет теплый воздух, 10 минут времени.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, водительНЛО сказал:

    разве голова 2010

    Да, именно с этого времени, а точнее с ноября 2009, и начала флешки принимать, там же и нави на жёстком подоспела. Разьем внизу в области у пепельницы

    13 часов назад, Олег мду сказал:

    Ничего лишнего. 

    Вентилятор в голове не сдох?

    Вынуть,  не отсоединяя запустить и убедиться в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Езжу на машине уже 3 года, у старого хозяина и у меня раньше было все нормально. Начались проблемы осенью.   Сама голова работает( монитор) отключается нижняя часть. Может там есть шлейф он от температуры изгибается и теряет контакт??( нижняя та что за мультимедиа отвечает).  

    Изменено пользователем Олег мду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Усилок под сиденьем водительским,почистить контакты на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Уже чистил. Полностью его доставал и разбирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Олег мду сказал:

    отключается нижняя часть.

    Я на новой машине успел два таких поменять по гарантии так, что возможно это неисправность блока, а не проводки и разъёмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Блок я так понимаю вот этот , п

    08B273ED-938C-449B-9F7D-A61A079FD543.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Олег мду 

    вопрос остался без ответа - вентилятор в голове работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Олег мду сказал:

    Блок я так понимаю вот этот , п

    08B273ED-938C-449B-9F7D-A61A079FD543.jpeg

    Да это он. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Олег мду 

    вопрос остался без ответа - вентилятор в голове работает?

    Ещё не смотрел. А как он может влиять на работу магнитолы? Может мы про разные вещи говорим? Монитор работает, отключается нижний блок. И тогда почему он с утра не хочет работать пока ещё холодный сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Олег мду сказал:

    Ещё не смотрел. А как он может влиять на работу магнитолы? Может мы про разные вещи говорим? Монитор работает, отключается нижний блок. И тогда почему он с утра не хочет работать пока ещё холодный сам. 

    Предположим, что с утра пока блок холодный он видит сломанный вентилятор и не включается. Далее по мере прогрева вентилятор все таки начинает не спешно вращаться и блок видя это включается. Далее блок выключается из-за перегрева ибо вентилятор не может его охладить. Посмотри кулер он наверняка набрал пыли как в компах к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Олег мду сказал:

    как он может влиять

    Точно также как и неисправный вентилятор в любой электронной системе, взять к примеру комп - не отводит тепло, в результате на нагревшемся компоненте срабатывает защита по температуре и он выключается.

    Не думаю, что там есть контроль оборотов вентилятора, поскольку ку видел там только два провода, а для контроля нужен третий, все попросту строится на уровне контрля температуры - работает путем пока прохладно, как пошёл нагрев, так пошла срабатывать защита от дурака. В общем логика такова, а для проверки много ресурсов не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Проверю. Отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    работает путем пока прохладно

    Так он же пишет, что блок и утром не работает пока холодный. Короче мне думается, что если не кулер то нести к мастерам. Там и микротрещины могут быть в плате и электроника могла деградировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    58 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Так он же пишет, что блок и утром не работает пока холодный. Короче мне думается, что если не кулер то нести к мастерам. Там и микротрещины могут быть в плате и электроника могла деградировать.

    цена этому блоку 10 тыс на разборе.Купить .поменять и забыть.Где он там мастеров найдет на Северах.?Пересылка + ремонт+пересылка-бессмыслено это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.