Перейти к публикации
Светлый

АКПП : блокировка гидротрансформатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Хочется разобраться как оно работает. Расскажите при каких условиях гидротрансформатор блокируется? Как это лучше отслеживать? Это все же "пятая передача" в нашей 4ех ступке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Нет у нас тут пятой) 

    Screenshot_20201208_193446_com.google.android.apps.docs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Я запутался. Иногда четко замечаю еще одно переключение. Машина едет быстрее и "легче". пропадает ощущение что "держат за корму". Уменьшаются обороты двигателя при той же скорости.... Вот пытаюсь понять как это происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Течстримом можно увидеть по соленоидам.На сотке с мозгами еще и "переключается" как бы когда сильно холодно.Не переживай,ты не первый нашел пятую......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Светлый сказал:

    Вот пытаюсь понять как это происходит

    Вот тут рассказывают как 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выведи индикацию соленоидов и узри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    То есть у автомата будет больше крутящего момента чем у механической коробки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергееч сказал:

    То есть у автомата будет больше крутящего момента чем у механической коробки? 

    Конечно. У  ГТ же бесконечное передаточное число , а на механике фиксированные передачи.  Попытка на механике придержать сцепление при трогании , это как раз имитация работы ГТ .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Учитывая, что блокировка ГТ происходит соленоидом, значит есть четкий постоянный алгоритм его включения. Почему тогда появление эффекта "пятой передачи" не постоянно? Известен ли этот алгоритм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Светлый сказал:

    Известен ли этот алгоритм?

    конечно . 

    На 3 й и 4 й передаче ГТ блокируется на скорости выше 80 км/ч ( примерно )  и выше определенных оборотов двигателя.

    Точнее можно найти в мануале таблицу , там все показано . 

    Получается , когда едешь по трассе равномерно , со скоростью более 80 км/ч , блокировка включается . Но она может отключится на на нажатии на газ , для разгона. Это хорошо видно по тахометру , ну или если сканер подключить к авто и смотреть параметры коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Еще на алгоритмы акпп влияет как я понимаю концевик, подтверждения включения пониженной. Возможно он глючит и коробка меняет режимы... В каком состоянии он в режиме повышенной? Разомкнутый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    45 минут назад, Светлый сказал:

    Еще на алгоритмы акпп влияет как я понимаю концевик, подтверждения включения пониженной. Возможно он глючит и коробка меняет режимы... В каком состоянии он в режиме повышенной? Разомкнутый?

    он разомкнутый на пониженной.

    но это ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Спасибо. Как это не влияет? коробка точна на пониженной переключается по другому. Подскажите, какие пины на разъеме акпп отвечают за концевик подтверждения пониженной? думаю поставить тумблер временный в салоне, попробовать поездить

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты лучше тумблер к проводу что идет на раздатку тогда уж цепляй.

    я у себя разницы не вижу в алгоритме на пониженной или нет.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    ты лучше тумблер к проводу что идет на раздатку тогда уж цепляй.

    я у себя разницы не вижу в алгоритме на пониженной или нет.

    так возможно обрыв в проводке, и акпп думает что всегда пониженная, вот и нет разницы, а у разъема мозгов например пощелкать ее, сразу станет понятно, как влияет

    Что нужно замкнуть, максимально близко к мозгам, чтоб дать понять АКПП пониженная выключена или включена?

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, kot333 сказал:

    он разомкнутый на пониженной.

    замкнутый

    18 часов назад, Светлый сказал:

    Еще на алгоритмы акпп влияет как я понимаю концевик, подтверждения включения пониженной.

    переключения коробки происходят на более высоких оборотах двигателя . Блокировка ГТ включается намного позже или вообще не включается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    замкнутый

    да точно. почему то считал что датчик при нажатии размыкается.

     

    45 минут назад, AZIAT сказал:

    переключения коробки происходят на более высоких оборотах двигателя . Блокировка ГТ включается намного позже или вообще не включается .

    смотря какая коробка у тс. у меня на гидро а440 разницы никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    замкнутый

    переключения коробки происходят на более высоких оборотах двигателя . Блокировка ГТ включается намного позже или вообще не включается .

    Спасибо. Походу это может быть причиной, что блокировка ГТ сильно плавает. Подскажите как разомкнуть у мозгов подтверждение пониженой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    16 часов назад, Светлый сказал:

    Спасибо. Походу это может быть причиной, что блокировка ГТ сильно плавает. Подскажите как разомкнуть у мозгов подтверждение пониженой?

     

    А какой автомобиль? Датчик TPS присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Тлк80. 1хдт. Акпп с мозгами, с кнопкой ОD, но без кнопки 2h. Датчик на тнвд присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.