Перейти к публикации
Светлый

АКПП : блокировка гидротрансформатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    В Москве сложно найти спеца. Тут привыкли чинить исправные машины, и меняют все целиком, мойки моют только чистые машины и т.д. Подскажите: значит мне нужно ловить момент когда на этом пине появится плюс? Значит ситуация что на нем сейчас минус и диод горит в моем исполнении подключения это норма (выше говорили что так быть не должно)? В моем исполнении подключения диод просто погаснет или сгорит предохранитель (еще что то) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    35 минут назад, Светлый сказал:

    выше говорили что так быть не должно

    Там минуса прямого быть не должно. Провод на 19 пине для твоей лампочки или диода - это плюс, вот от компа прямо повесь на этот пин соплю в виде этой лампочки или диода со вторым концом на массе, это и будет тебе индикацией режима понижайки.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Там минуса прямого быть не должно. Провод на 19 пине для твоей лампочки или диода - это плюс, вот от компа прямо повесь соплю в виде этой лампочки или диода со вторым концом на массе, это и будет тебе индикацией режима понижайки.

    Спасибо, значит диод повернуть полярно (или заменить на лампочку), и свободный контакт на массу (кузов). И ждать когда загорится. ( это Я на всякий случай, вдруг опять не правильно понял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Светлый сказал:

    И ждать когда загорится

    Если в движении будет вспыхивать, значит эбу будет переключаться на программу понижайки и коробка будет работать неправильно. Еще раз настойчиво повторяю, твое описание возникающих проблем не соответствует как мне кажется тому, что должно было бы быть при таком несанкционированно появляющемся сигнале понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Если в движении будет вспыхивать, значит эбу будет переключаться на программу понижайки и коробка будет работать неправильно. Еще раз настойчиво повторяю, твое описание возникающих проблем не соответствует как мне кажется тому, что должно было бы быть при таком несанкционированно появляющемся сигнале понижайки.

    Спасибо, все понял. Лампочка уже висит, буду наблюдать (переключить дело минутное). Возможно у Вас есть мнение, что может влиять, при моих симптомах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    39 минут назад, Светлый сказал:

    что может влиять, при моих симптомах

    Гидроблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    08.12.2020 в 22:11, =^. .^= сказал:

    Выведи индикацию соленоидов и узри!

    Подскажите, есть ли готовое решение, которое можно приобрести, индикации соленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нет, потому что это никому не нужно. И алгоритм их работы не линеен, в смысле соленоида, конечно 4, но передачи включаются парой. Дай схему любому электрику, к вечеру сделает. Если сможешь что-нибудь понять в этой светомузыке.

    Вообще, на 442 акпп алгоритм работы, как бы это сказать помягче, ё.нутый. И никто его не победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Светлый сказал:

    Подскажите, есть ли готовое решение, которое можно приобрести, индикации соленоидов?

    Чего там решать, 4 светодиода с плюсами к пинам на фишке блока управления и общей массой. Я воткнул в круглую заглушку слева от руля, 1 справа, 2 слева, вверху блокировка, внизу переключательный. Лучше все разного цвета, а то я сделал 1-й и 2-й одинаковыми и сразу не понятно, 1-я или 3-я включена.

    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    Если сможешь что-нибудь понять в этой светомузыке.

    Всё получилось понятно, очень наглядно и не вырвиглазно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Dead Moroz сказал:

    И никто его не победил

    :sarcastic_hand: 

    А в чем он такой уж е...тый, общепринятый алгоритм на большинстве аисиновских акпп тех давних лет, как то ведь на этом алгоритме до сих пор ездят мульёны машин?

     

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    4 светодиода

    Все верно, и даже лишку четыре, трех хватит за глаза, от соленоида тайминга инфа ни к чему и по большому счету от него мало что зависит, его задача - плавность переключений 2-3 предач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня карабас 3й серии  индикация светодиодами 1я 2я 3я светят зелёным, 4я не горит ни чего , блокировка бублика красным ( надо заменить на оранжевый ночью лупит сука ) .

    image (49).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня карабас 3й серии  индикация светодиодами 1я 2я 3я светят зелёным, 4я не горит ни чего

    Это как? Два шифта на переключения, а индикация на трех диодах, куда третий подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, bbn сказал:

    Это как? Два шифта на переключения, а индикация на трех диодах, куда третий подключен?

    Чуть не верно написал вторая передача горят два диода первый и второй одновременно , остальное как описано выше .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Можно схему подключения диодов? Какие пины в каком разьеме задействовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Светлый сказал:

    Можно схему подключения диодов?

    Вот смотри, просто хочется понять. Для чего тебе это? У тебя нарекания по работе коробки на скорости около 80, так? А это 4я передача, ее индицировать невозможно, на 4й соленоиды отключены. Зачем тебе 1-2-3, что это тебе даст? Дальше. Включение блокировки ГТ отдельным соленоидом, в режиме D оно происходит только на 4й и на скорости около 80. Ну повешай на провод соленоида блокировки одним концом светодиод, вторым на массу. Это поможет тебе определить, что ГТ блокируется, а если не блокируется, хотя диод светится, значит вопросы к ГТ или к гидроблоку. Если диод не светится, хотя по скорости вроде уже должен, то проблемы с электроникой эбу, или исходными по ТПС и прочими. Кроме того ты можешь заставить включаться блокировку гт принудительно, таким образом быть уверенным в правильной или неправильной работе ГТ и ГБ. Для этого можно запитать паралельно соленоид блокировки через тумблер на зажигание. Наверное стоит поставить в развязку диодик, что бы в цепь управления этим соленоидом от компа не пёр плюс при его ручном включении. Мне кажется, что таким образом ты быстрее найдешь свою проблему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Идеально! Спасибо. Думаю это лучшее решение. Подскажите, какой пин отвечает за соленоид блокировки гт? Какой сигнал должен там быть? (Подозреваю + 12v, но лучше спросить). Еще очень бы хотелось повесить диод на 3ю передачу, какие соленоиды отвечают за неё? 1ая и 2ач действительно не нужны мне. Буду знать когда выключилась 3я и гт. 

     

    Есть мысль заменить атф, раз проблнма похожа на гидравлику, а не электрику. У меня стоит довольно свежая акпп с Японии, с пробегом до 200 тыс км. Бублик и того свежей, он синий, сказали это признак гарантийной замены или тюнинга в Японии. Посмотрел по бумагам 44000 пробега после замены акпп и атф. Мозги к этой акпп я ставил не родные, от другой машины, где комбинация кнопок о/д и ект - дает старт со 2ой передачи. Потому индикацию все же выведу, га всякий пожарный. Второй блок мозгов у меня лежит (от моей машины и старой акпп). Буду менять и смотреть что происходит.

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Светлый сказал:

    какой пин отвечает за соленоид блокировки гт

    все пины на схеме, схему можешь глянуть здесь, их полно, например в теме "Крик души. Помогите... " совсем недавней, вообще тут много чего есть, просто искать люди ленятся, или не понимают чего хотят.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    7 минут назад, bbn сказал:

    все пины на схеме, схему можешь глянуть здесь, их полно, например в теме "Крик души. Помогите... " совсем недавней, вообще тут много чего есть, просто искать люди ленятся, или не понимают чего хотят.

    Совершенно согласен, сто на форуме все схемуюы есть. Только я, как Вы заметили, не шибко специалист. Пинами воспользоваться смогу, а вод ошибиться боюсь. Если Вы уделите еще немного времени и укажите на пин гт и пины соленоидов 3ей предачи и какие на них сигналы, буду Вам безмерно благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, Светлый сказал:

    пин гт и пины соленоидов 3ей

    Пин 4 разъем D - соленоид блокировки,  блокировка включается подачей компом на этот пин 12 вольт.

    Пин 11 разъем E - соленоид №2, когда включен только он - включена третья передача, включается подачей компом 12 вольт на этот пин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 час назад, bbn сказал:

    Пин 4 разъем D - соленоид блокировки,  блокировка включается подачей компом на этот пин 12 вольт.

    Пин 11 разъем E - соленоид №2, когда включен только он - включена третья передача, включается подачей компом 12 вольт на этот пин.

    Большое Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.