Перейти к публикации
Светлый

АКПП : блокировка гидротрансформатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    16 минут назад, Пушистый Я сказал:

    Для особо одаренных - на 80-ку 1995 года вместе 1HZ поставили 1HD

    Для особо одарённых, какая разница, что кто куда поставил, речь о том, что, куда и когда ставил производитель.

    13 минут назад, Светлый сказал:

    Это пошли с отдельной кнопкой. А до этого были лимитированные для японии с этой функцией и без отдельной кнопки. 

    Так точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Оно работает

    Я немного в курсе как оно работает, но речь я веду вовсе не об этом, ты же пишешь про японцы как всегда, а я тебе пишу про кнопку, считай как про чистую функцию, и не как всегда для японцев а просто для всех, и дата, ее задолбили во всех каталогах , я не пойму в чем противоречие ты нашел, и зачем то про алгоритмы без кнопки просветить пытаешься. Не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я "пытаюсь просветить" про отличие леворуких и праворуких мозгов для HD-T,

    21.01.2021 в 18:29, =^. .^= сказал:

    Поставил праворукие мозги вместо леворуких, единственное отличие - можно трогаться со 2-й. Блокировка на 65 на обоих.

    а в ответ какие-то истории про года и кнопки, которые шли с другими мозгами под другие движки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Итак: пока обследование показало, что в режим "на пониженной" акпп не переходит вообще, даже на пониженной сигнала к мозгу нет. В ближайшее время соберу коробочку с диодами и выключателями, которая покажет работу всех нужных мне режимов акпп и даст возможность включать их самому. Возможно найду ответы на все свои вопросы. Разумеется напишу тут. Еще важный момент узнал: блокировка ГТ не происходит пока акпп не достигнет нужной температуры, значит еще один датчик, проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Светлый сказал:

    блокировка ГТ не происходит пока акпп не достигнет нужной температуры

    Как это к твоей проблеме может относиться? Ведь по температуре запрет конкретно на включение 4й передачи, а нет 4й - нет блокировки. У тебя то 4я включается:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 час назад, bbn сказал:

    Как это к твоей проблеме может относиться? Ведь по температуре запрет конкретно на включение 4й передачи, а нет 4й - нет блокировки. У тебя то 4я включается:no:

    Я ещё не очень понимаю где у нашей коробки градусник. Знаю только лампочный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    44 минуты назад, Дениска сказал:

    Я ещё не очень понимаю где у нашей коробки градусник. Знаю только лампочный

    из корпуса коробки выходят два штуцера откуда идет магистраль с декстроном в радиатор. вот в один из них вкручен датчик. только не помню во вход или выход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 час назад, kot333 сказал:

    из корпуса коробки выходят два штуцера откуда идет магистраль с декстроном в радиатор. вот в один из них вкручен датчик. только не помню во вход или выход

    Этот известен, но я считал, что он только за перегрев отвечает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, kot333 сказал:

    вот в один из них вкручен датчик

    2082023360_Land20Cruiser_80201996_Electrical20Wiring20Diagram_pdf.thumb.png.7aa2b3396b466d565511d22499409f28.png

    Красным датчик, синим его название, зеленым на что задействован датчик. Только на лампочку, никаких побегов от него нету, как он может чего то там ругулировать?

    Дальше.

    639172749_Land20Cruiser_80201996_Electrical20Wiring20Diagram1_pdf.thumb.png.98d652cb3ab7177934e1181e160c62aa.png

    Красным нечто под названием в моем умелом переводе: электронный контроль трансмиссии вода температура выключатель, ага, не датчик, и обозначен на схеме видите как, разомкнутым. Идет на пин TSW компа акпп по зеленому.

    Вот пока он от воды не нагрелся и не замкнул цепь на массу, коробка едет на 3й и без блоки.

    Обратите внимание на теплоноситель, в первой картинке коробочное масло на выходе из гт, во второй картинке вода, ну или правильнее ОЖ.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    В процессе проверки, нашел одну странность: леворульный авто, у левой водительской ноги есть блок toyota 89531-60010. Вскрытие его показало, что в нем несколько реле, и они частично с поломанными пластиковыми корпусами... как и почему - тайна производства авто 1992 года ))) Я правильно понял, эти реле как раз и управляют соленоидами акпп, выключая передачи и ГТ ? Или это межосевая блокировка (насколько знаю передняя и задняя блокировки в ногах у пассажира)? 

     

    WhatsApp Image 2021-01-27 at 10.16.34.jpeg

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Светлый сказал:

    Я правильно понял

    Не правильно. Это реле управления раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    2 часа назад, Светлый сказал:

    В процессе проверки, нашел одну странность: леворульный авто, у левой водительской ноги есть блок toyota 89531-60010. Вскрытие его показало, что в нем несколько реле, и они частично с поломанными пластиковыми корпусами... как и почему - тайна производства авто 1992 года ))) Я правильно понял, эти реле как раз и управляют соленоидами акпп, выключая передачи и ГТ ? Или это межосевая блокировка (насколько знаю передняя и задняя блокировки в ногах у пассажира)? 

     

     

    АКПП на дизельной 80-ке управляют отдельные мозги. На праворульных они находятся над ногами водителя, в самом верху.

    На мозгах стоит маркировка 1HZ, или 1HD-T.
    К управлению мотора они никакого отношения не имеют (но некоторые из здесь присутствующих думают иначе :))

    Вот эти мозги и управляют соленоидами (переключениями), блокировкой ГТ и тд, на основании сигналов с датчика скорости, tps, температуры, с датчика включения понижайки раздатки и еще чего... сейчас не помню.

    На бензиновых мозги мотора и АКПП в одном блоке (обычно за бардачком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, bbn сказал:

    Красным нечто под названием в моем умелом переводе: электронный контроль трансмиссии вода температура выключатель

    ECT расшифровывается как Engine Coolant Temperature

    это обычный датчик температуры для мозгов двигателя, на работу автомата он скорей всего не влияет

    впринципе проверить это просто. замкнуть пин tsw на массу

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А, вон выходит как! Клево ты расшифровал, чтоб я так жил! Ты на всякий случай не глянул как сама схема называется? ECT(Diesel) вроде ба? Ну и что твое знание аббревиатур на английско-техническом рисует в твоем воображении по этому поводу? 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну живи кто тебе не дает. читай умные книжки повышай грамотность поменьше заходи на кухню и тоже запомнишь пяток распространенных аббреивиатур

    955071092_.png.5af966681ef0ead34d9a719b0099c992.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kot333 сказал:

    ну живи кто тебе не дает

    Премного благодарен. 

    Вот схемка каталога по датчикам HD-T. Осмелюсь спросить, будь ласков:

    1966388665_Opera_2021-01-27_191041_www.japancats_ru.png.40be00bc84a470225927b68b5a9b5aaa.png

     

    я позволил себе отметить стрелками и цифрами температурные датчики а так же их кат номера и полное название.

     

    №1  300262733_Opera_2021-01-27_191506_www.japancats_ru.png.43864a49e59cb762cd4c2e7587ceee7c.png

     

    №2 1822551581_Opera_2021-01-27_193310_www.japancats_ru.png.ccbdb42976b335a303064f878b3127c0.png

     

    №3 667882262_Opera_2021-01-27_192705_www.japancats_ru.png.7ded8a42172f788e5d6381e295c26257.png

     

    №4 1162678205_Opera_2021-01-27_191423_www.japancats_ru.png.f83166a45d50d43a34a2d56b24f2d681.png

     

    ну и на всякий картинки картинки

    811805670_Opera_2021-01-27_194121_yandex_ru.png.dced33a66c04278e5e1705eb82e236a9.png

     

    25009990_Opera_2021-01-27_194823_www.euro4x4parts_com.png.27b676bfe8a07d592d560d6048bba64b.png

     

    1468825986_Opera_2021-01-27_195111_www.rpe-autoparts_com_tw.png.6c5afcb7cb59f99bff66018d7305b508.png

     

    1429891250_Opera_2021-01-27_195647_yandex_ru.png.5a124f9661c12f8a7746792277adb50e.png

     

    Все по номерочкам, некоторые с кулечками оригинала, все четыре, судя по каталогу, в HD-T имеют место быть.

    Ну а теперь, может ты подскажешь, глядя на все это, а какой из них ECT WATER TEMP. SW, который, как ты сказал "расшифровывается как Engine Coolant Temperature" и наверное написанное на схеме следует читать как  Engine Coolant Temperature Water Temperature switch? (щука, прям от названия кровь из глаз пошла)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    (щука, прям от названия кровь из глаз пошла)

    чо ты на ровном месте лезешь в залупу.

    в контексте именно датчика ECT расшифровывается именно как engine coolant temperature, по схеме он идет на пин TSW который расшифровывается как water temperature switch

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kot333 сказал:

    чо ты на ровном месте лезешь в залупу

    Аналогичный вопрос и тебе. Вот я лезу, потому что эта хрень называется датчиком температуры охлаждайки для системы управления акпп  т.е. по принадлежности (именно по этому ECT WATER TEMP. SW, а вовсе не потому  что Engine Coolant Temperature Water Temperature switch) и кроме него есть на моторе и коробке - датчик температуры охлаждайки для указателя-стрелки, датчик для блока управления свечами, оба они имеют право ECT называться, а также датчик температуры для индикатора перегрева масла в акпп.

    А ты почему лезешь? Потому что не знаешь, что ECT может иметь два значения, моторный датчик температуры и электронный контроллер трансмиссии? Следуя твоей жалезной логике на этом фото так же изображен типа датчик температуры:blink2:, ECT же написано, крупненько, сомнений возникать не могет.:sarcastic_hand:

    image.png.09f4fece0d8fb295dcd55d482efcd0e7.png

    Я бы пожалуй не настаивал, хрен бы с ним тебе не понравилось мое переводчество, и ты решил поправить, но это сбивает читающих с толку, а потому найди аргументы посильнее, а в остальном да, тут ты все постиг, пора на кухню, сияй там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    даж уж. когда залупа перманентно в голове это навсегда

    ты указал на схеме некий датчик перевел его дословно как

    Цитата

    Красным нечто под названием в моем умелом переводе: электронный контроль трансмиссии вода температура выключатель

    я тебе написал что перевод неверен в этом контексте не более и не менее.

    далее какая то истерика.

     

    11 минут назад, bbn сказал:

    Вот я лезу, потому что эта хрень называется датчиком температуры охлаждайки для системы управления акпп  т.е. по принадлежности (именно по этому ECT WATER TEMP. SW, а вовсе не потому  что Engine Coolant Temperature Water Temperature switch)

    а понял. можно писать чо угодно , давить из себя унылый сарказм и главное подчеркнуть. тогда это станет фактом ) не так это не работает. ))

     

    впрочем далее поддерживать дискуссию в подобном ключе в технической теме не буду, мне тебя и на кухне хватает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.