Перейти к публикации
Илья Выборг

Разница моторов 2Н до 84г. и после?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60

    Подскажите , в чем разница моторов до 84 г и после ? Видимо предстоит кап.ремонот мотора, из двух моторов собрать 1 , один 83г , второй не известно , вроде 89г., какой собирать тоже пока не понятно .  На ексисте смотрю многие з.ч различаются по г.в , как узнать какие покупать если мотор не известно какого года ? 

    Изменено пользователем Илья Выборг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часов назад, Илья Выборг сказал:

    Подскажите , в чем разница моторов до 84 г и после ? Видимо предстоит кап.ремонот мотора, из двух моторов собрать 1 , один 83г , второй не известно , вроде 89г., какой собирать тоже пока не понятно .  На ексисте смотрю многие з.ч различаются по г.в , как узнать какие покупать если мотор не известно какого года ? 

    Точно знаю, что вкладыши шатунные отличаются. У более поздних генераций во вкладышах есть отверстие под проход масла. На ранних нет этого отверстия.

    Больше ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Собирать лучше поздний мотор, более реально хоть что-то найти. Различий более чем дохрена, у ранних блок под гильзы, поздние безгильзовые. Лобовины (с маслонасосом) разные. Ну и много-много чего ещё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Поздние прекрасно гильзуются и не обязательно оригиналом, в 2005 мотор 1989 г. гильзовал в московской фирме "Иномотор" - полёт нормальный, лет семь-восемь назад перегильзовывал 5-й цилиндр в Нижегородской "Механике" (развалилась предкамера и надрала "зеркало" цилиндра, снова все хорошо! Машина 1989 г.выпуска, когда снял башку - заменил все предкамеры. В 2005 году нашли ремонтные поршни - под них и изготавливали гильзы. Про "много-много" ещё разного в ранних и поздних моторах ничего добавить не могу, так как имеюещё донорскую машину 1989 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    13 часов назад, Ivanida сказал:

    Точно знаю, что вкладыши шатунные отличаются. У более поздних генераций во вкладышах есть отверстие под проход масла. На ранних нет этого отверстия.

    Больше ничего не знаю.

    и как тогда шейка мажется если отв нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, brat3 сказал:

    и как тогда шейка мажется если отв нет..

    Не знаю.:unsure2:

    Но оригинальные вкладыши такие точно видел для 2Н. Более того, они где-то у меня комплектом даже валяются. Я их не стал ставить "до выяснения", когда приложил новый вкладыш на старый снятый для сравнения, и увидел такую вот фичу.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А не.шейка то по каналу мажется...

    это на уазках отверстие для разбрызгивания масла м смазки распреда... надо глянуть наши шатуны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK60

    До 84 г. 2H гильзовался после нет. я на своем 89г. втом году гильзовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Перед с масляным насосом точно разный бывает, не взаимозаменяемый, по ходу ремонта видел и другие отличия. И мне показалось, что вариантов больше двух.

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Маслонасосы разные. поршня отличаются высотой, новые короче. Гильзовать можно оба, не проблема. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60

    Ребята , перебрал мотор 83 года , какие то запчасти брал со второго мотора , с машины донора 89 года , но по и тогу я думаю на ней изначально стоял мотор 12 НТ , но мне она досталась с мотором 2Н неизвестно какого года , абсолютно все в них было одинаково , даже масляные насосы .В общем это все лирика. Проехал на перебранном моторе примерно 25 тыс , и по всей видимости ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ под головой. При переборке заказывал оригинальную прокладку , в ней отверстия под гильзы цилиндров оказались меньше на 3 десятки! , кое как сдал ее обратно , заказал комплект оригинальных прокладок , в нем как оказалось точно такая же прокладка на 3 десятки меньше , в итоге пришлось заказывать аналог , первая пришла овно  редкостное ,от нее сразу отказался , заказал автовелт  , качество конечно оставляло желать лучшего , но вариантов уже не было! Сейчас снова стоит выбор прокладки , по каталогу смотрю номера немного отличаются 11115-68010 , 11115-68020 на дроме даже  видел 11115-68040. Вот вопрос -  кто то сталкивался с проблемой выбора этой самой прокладки ? В чем разница в них ? может в этих самих 0,3 мм ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так на прокладках можно разориться. Причина есть какая то что они не ходят десятки лет.. Блок кривой, голова и тд и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Так на прокладках можно разориться. Причина есть какая то что они не ходят десятки лет.. Блок кривой, голова и тд и тп..

    Причина, что Г... китайское. Мотор с переборки, соответственно  прверялась геометрия, что нужно шливовалось, растачивалось. 

    Изменено пользователем Илья Выборг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Меньше на три десятки где? Диаметр? На сторону? На диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60

    Что, то у меня в памяти 3 десятки отложилось, тут нашёл в своих комментариях год назад не 0.3, а 0.8 и это да, на диаметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    3 часа назад, Илья Выборг сказал:

    Причина, что Г... китайское. Мотор с переборки, соответственно  прверялась геометрия, что нужно шливовалось, растачивалось. 

    Так на китайцев-то можно всё что угодно списать)). 

    В тот ремонт-конкретно:

    -головка шлифовалась? 

    -головка опрессовывалась? 

    -плоскость блока, 83го то года, хотя бы обкатали часиками? 

    -Болты головочные дефектовали хотя бы визуально на изменение геометрии шеек и резьбы? 

     

    Сейчас головку опрессовали на предмет трещин? Или ещё её и не скинули, так предполагаем, что китайцы подвели? 

    Я, по первому разу, например, тупо не прогнал резьбы под все головочные болты. Тянул, конечно, по схеме, моментом и т. д.  Результат-прокладку Автовельт пробило через 5 тысяч. 

    Когда снимал головку, прям руками почувствовал, что пара соседних болтов недотянута была. Именно в этом месте прокладку и пробило. 

    Прогнал все резьбы в блоке и на болтах, смазал маслицем болты, поставил опять таки Автовельт и откатал после этого мотор ещё тысяч 200.

    И,если честно, вообще не вижу связи между отверстиями в прокладке под цилиндры и отверстиями рубашки охлаждения... 

     

    Разница же в прокладка старых и новых, точно была в окошках толи тосола, толи масла, сейчас не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60
    21 час назад, oleg-71 сказал:

    Так на китайцев-то можно всё что угодно списать)). 

    В тот ремонт-конкретно:

    -головка шлифовалась? 

    -головка опрессовывалась? 

    -плоскость блока, 83го то года, хотя бы обкатали часиками? 

    -Болты головочные дефектовали хотя бы визуально на изменение геометрии шеек и резьбы? 

     

    Сейчас головку опрессовали на предмет трещин? Или ещё её и не скинули, так предполагаем, что китайцы подвели? 

    Я, по первому разу, например, тупо не прогнал резьбы под все головочные болты. Тянул, конечно, по схеме, моментом и т. д.  Результат-прокладку Автовельт пробило через 5 тысяч. 

    Когда снимал головку, прям руками почувствовал, что пара соседних болтов недотянута была. Именно в этом месте прокладку и пробило. 

    Прогнал все резьбы в блоке и на болтах, смазал маслицем болты, поставил опять таки Автовельт и откатал после этого мотор ещё тысяч 200.

    И,если честно, вообще не вижу связи между отверстиями в прокладке под цилиндры и отверстиями рубашки охлаждения... 

     

    Разница же в прокладка старых и новых, точно была в окошках толи тосола, толи масла, сейчас не вспомню.

    Все необходимые операции проводились, опресовки, шлифовки, проверка геометрии, прогона резьб и т.д, отверстия под цилиндры были меньше на оригинально прокладке, поэтому поставили автовелт, который даже на взгляд был гараздо хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Разница в прокладках под гильзованный блок до 84 г. или более поздний, без гильз. Соответственно, разные номера. Тоже в свое время голову ломал.

    Изменено пользователем крокозябла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н
    06.01.2021 в 17:36, A-ANTON сказал:

    Маслонасосы разные. поршня отличаются высотой, новые короче. Гильзовать можно оба, не проблема. 

     

    Скажите пожалуйста, на каком корпусе масляного насоса есть окошко под установку шестерни ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.