Перейти к публикации
Krusher

2LTE после 2х тыс оборотов загорается ошибка и не едет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Здравствуйте ) подскажите по такой проблеме :Началась проблема 3 дня назад. Погода ночью -8 - 10 градусов, утром завожу , еду, после 2000об загорается лампочка ошибки и машина не едет(не набирает после 2х тыс оборотов) после 5 - 7 минут такой езды ,машина прогревается и можно ездить в прежнем режиме, лампа не загорается, машина едет. Считал код ошибки это ошибка №12 Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. Почитал на форуме пару тем, говорят что может быть из за неполадок с топливной, вспомнил что менял топливный фильтр 18 тыс км назад. Вопрос в том - может ли быть это из за того что фильтр подзабился и не хватает в полной мере топлива?? Плюс обнаружил что один из двух  проводов на датчик который в топливном фильтре отвалился... может быть что это ошибка из за этого? Спасибо заранее за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Топливный менять обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    17 часов назад, Krusher сказал:

    один из двух  проводов на датчик который в топливном фильтре отвалился.

    Это датчик наличия воды в фильтре. Фильтр лучше заменить.Может и ДТ не зимнее заправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Поменял топливный фильтр, машина с утра поехала нормально, лампочка больше не загоралась.. Спасибо всем не равнодушным а ответы) Я вот задался вопросом - Зачем вообще эти ошибки , если по факту они показывают не то что надо, и куда смотреть при этой ошибке тоже не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Krusher сказал:

    Поменял топливный фильтр, машина с утра поехала нормально, лампочка больше не загоралась.. Спасибо всем не равнодушным а ответы) Я вот задался вопросом - Зачем вообще эти ошибки , если по факту они показывают не то что надо, и куда смотреть при этой ошибке тоже не понятно. 

    Про ошибки в книге пишут не для бабушки с ближайшего рынка, а для людей мало мальски разбирающихся в принципе работы электронного ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    09.12.2020 в 06:14, Krusher сказал:

    менял топливный фильтр 18 тыс км назад

    :dead: меняй при каждом переходе с летней на зимнюю соляру и обратно, а лучше ещё чаще. С нашим топливом очень оптимистичная цифра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    18тыр:Cherna-facepalm:

    Фото фильтра в студию пожалуйста:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, alex770 сказал:

    Про ошибки в книге пишут не для бабушки с ближайшего рынка, а для людей мало мальски разбирающихся в принципе работы электронного ТНВД.

    Объясняю на «пальцах», ошибка 12, Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД, момент впрыска топлива регулируется клапаном , при недостаточном внутрикорпусном давлении в тнвд (что у вас и произошло при засорении топливного фильтра), не может скорректировать начало впрыска, недостаточно давления, чтобы воздействовать на поршень коррекции, следствие, зажигается «чек», комп переходит в аварийный режим, так называемый режим «доехать до дома», педальку хоть затопчи, больше 2000 оборотов не поднимет, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.