Перейти к публикации
Курица

ТЛК 200 ;4,5 ТДи АКПП (2016, 150 т.км) ЕГР+расход???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу учесть в отношении меня"Чуча не читатель,чукча писатель(в данном случае вопрошатель)".

    Итак 200-ка, 16.09 приобретения новая, 150 000 км пробег, заправка на не совсем плохих АЗС(Лук,ТАТ,РОС,ГПН).

    Ну дизельная, само собой.

    Много тему изучал и имею огромное желание просто почистить клапан ЕГР(этот!).

    Это ваще-то нужно делать?И где,может кто подскажет, это нормально ,хорошо,качественно, без наипалова в Москве могут сделать.

    С машиной всё отлично, расход по трассе (108-110 ,круиз, по городу мало передвигаюсь-но тоже самое) около 13 литров.Летом немного меньше.

    Раньше было,кмк, чуть меньше около 11,5.

    Это,вероятнее всего, не поможет.

    Во многих авторитетных сервисах предлагают его почистить(вернее глянуть),заглушить на хрен и  механически и програмно.

    Я этого делать не хочу.И не буду.

    Хочу просто почистить!

    Что скажете?

    Вот только  пока ещё не обращался в Саунд Спид.Там это делают вообще?

    Я там ранее много чего делал-отличные парни!

    С уважением ко всем участникам,Михаил

    Изменено пользователем Курица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Курица 

    если кратко, почитайте мнение человека занимающегося ремонтом двигателей, так сказать из первых уст. Отсюда и ниже

    Дальше каждый решает сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Я вот тут не соглашусь ни разу.

    Я же у многих спрашивал.

    Парни одни в Вологодской области 700 тысяч проехали, и даже не знают что такое ЕГР.

    И есть машина 12 года, проехала 550 тысяч, и тоже ничего с мотором не делали.

    Правда все ТО строго по регламенту,хоть и в лесу машины довольно часто.Замены масел и фильтров, я имею в ввиду.

    Тут ещё статья была на форуме, в ней написано было, что ЕГР выполняет свои функции,и неплохо с этим  справляется.Тоже какой-то авторитетный форумчанин писал.

    Где правда,брат?

    Я лично, в бытность владения Чероки 2,5 ТДи, там мотр ВМ был , кирпич ещё на ручке-самолично этот клапан заглушил пивной банкой(вырезал прокладку из банки и воткнул).

    Ничего критичного,кроме частой замены расходомера воздуха(перед воздуханом стоит, там ещё типа ,а может и развели тогда, платиновая проволка внутри) не произошло.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, Курица сказал:

    Где правда,брат?

    тут :cool:

    51 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    каждый решает сам

    Я сторонний наблюдатель - на зажигалках катаюсь с ГБО. К лагерю приверженцев глушения или его противников не принадлежу. Глушить или нет, тема извечного холивара, но, те кто заглушил отмечают только более медленный прогрев, других недостатков не упоминают (речь о тех кто в проверенных конторах делал), а те кто не заглушил, по прежнему вынашивают вопрос глушить или нет. В любом случае, от очистки этого узла вреда не будет, так что чистить однозначно, а вот дальше уже индивидуальные факторы и главный - это качество топлива в регионе обитания с условиями эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Спасибо!

    Сам себя успокою так"регион у меня неплохой, ну в качестве топлива,относительно неплохой;условия эксплуатации ламповые,тёплые и пушистые".

    Очень хороший ответ!

    Пока решил ограничиться чисткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Курица сказал:

    Я вот тут не соглашусь ни разу.

    Я же у многих спрашивал.

    Парни одни в Вологодской области 700 тысяч проехали, и даже не знают что такое ЕГР.

    И есть машина 12 года, проехала 550 тысяч, и тоже ничего с мотором не делали.

    Правда все ТО строго по регламенту,хоть и в лесу машины довольно часто.Замены масел и фильтров, я имею в ввиду.

    Тут ещё статья была на форуме, в ней написано было, что ЕГР выполняет свои функции,и неплохо с этим  справляется.Тоже какой-то авторитетный форумчанин писал.

    Где правда,брат?

     

     

     

    Даже если, Вы будете менять масло, фильтра, колёса (резина) каждую 1000 км или каждый день, все будете ставить «оригинальное» или действительно оригинальное, с конвейера Тойота , то ЕГР все равно «засрётся».  Потому-то на «засёр» ЕГРа влияет только использование авто на дизеле. 
    Если авто дизель, но всё время стоит в гараже, ЕГР не «засрется». 
      Чистить или нет это НИ КТО НЕ ЗНАЕТ, все только предполагают. 
    На счёт правды, то её нет. ?

    Удачи Вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Ясно!

    Короче, пока почищу, а дальше продолжу наблюдения.

    Вот будет мне удивительно, если он в отличии от многих, проделавших эту процедуру и по их словам ,счищавшим оттуда сажу шпателем и металлической щёткой, у меня на моей машине окажется немного (толщина отложений не более 3 мм) грязноватым.

    Отпишу в общем тут же.

    Пока чистку запланировал на следующую неделю.Среда -четверг.

    Будем посмотреть,какгрится!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    39 минут назад, Курица сказал:

    Ясно!

    Короче, пока почищу, а дальше продолжу наблюдения.

    Вот будет мне удивительно, если он в отличии от многих, проделавших эту процедуру и по их словам ,счищавшим оттуда сажу шпателем и металлической щёткой, у меня на моей машине окажется немного (толщина отложений не более 3 мм) грязноватым.

    Отпишу в общем тут же.

    Пока чистку запланировал на следующую неделю.Среда -четверг.

    Будем посмотреть,какгрится!

    Удачи

    Я чистил на 43т км, настоящего пробега, не скажу в мм, не мерил, но не приятно было. Неприятность от понимания, что это летит во внутрь.

    Это мои ощущения, не принимайте их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    39 минут назад, Курица сказал:

    Ясно!

    Короче, пока почищу, а дальше продолжу наблюдения.

    Вот будет мне удивительно, если он в отличии от многих, проделавших эту процедуру и по их словам ,счищавшим оттуда сажу шпателем и металлической щёткой, у меня на моей машине окажется немного (толщина отложений не более 3 мм) грязноватым.

    Отпишу в общем тут же.

    Пока чистку запланировал на следующую неделю.Среда -четверг.

    Будем посмотреть,какгрится!

    Удачи

    Очень немаловажно чтобы чистили люди в этом понимающие, и отдавали отчёт в своих действиях, т.е видят этот мотор не в первый раз. А то потом после чисток подобных в цилиндрах задиры от песка сверху насыпавшегося... Особенно весело когда очистителем карбюратора сажу в цилиндры смывают... :) 

    Так что Вы уточните на всякий случай... а то может и не делать ничего лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, Курица сказал:

     

    Во многих авторитетных сервисах предлагают его почистить(вернее глянуть)...

    Вот именно ЕГО ни кто чистить не будет и не станет. Почистят впускной коллектор от сажи и прочих отложений вызванных работой механизма ЕГР.

     

    Если беспокоит работа ЕГР то надо смотреть сами клапана ЕГР на предмет их герметичности в первую очередь, т.к. проблемы начинаются в тот момент когда клапана теряют герметичность и фактически двигатель начинает работать на ОГ во всех режимах со всеми вытекающими. Так вот самое интересное что когда эти клапана выходят из строя ни один самый лютый противник глушения ЕГР, их на новые не меняет, а просто глушит данную систему, узнав из стоимость.

     

    Что касается байки о том как машина проехала 500+ ткм и владелец даже о системе егр не слышал, а делал только ТО по регламенту и не задавал лишних вопросов, охотно верю. ЕРГ вышел из строя, загорелась гирлянда, починили, заплатил, что от чего и зачем голову хозян морозить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Скажу пару слов. ЛК 200, 4,5 дизель. На 300т. полностью физически удалил всю систему ЕГР, поставил заглушки на входе и выходе, шланги идущие через теплообменник  заглушил. 

    Программно ЕГР удалили тоже. Нагара из масляной сажи было не много, сказывается хорошее топливо и масла,  за 10 лет и 300т.км. никто его не чистил. 

    Почистили весь впускной тракт, до самой головки (впускной коллектор и верхняя часть). Всё снималось с мотора и вымылось до первозданного вида. 

    Ощущения после удаления: едет резвее, солярки меньше или больше брать не стало. Прогревается как и прогревалась до удаления ЕГР. Если и дольше греется, то 

    не настолько, что бы это можно было заметить.  Был  в семье ещё Прадик 3,0 дизель, там тоже ЕГР был полностью ампутирован с мотора, проездил 5 лет  без ЕГРа и был продан 

    знакомым. Мала на 210т.км. тоже не брал, ездил резво (после ампутации ЕГР).

    Глушить или нет, дело сугубо индивидуальное.  Можно и с ним ездить. При наличии оригинальных масел и качественной солярке.

    А в Россие этим похвастаться нельзя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Виктор Савочкин сказал:

    А в Россие этим похвастаться нельзя. 

    Это в связи с чем родилось такое утверждение? Это типа в России нет современных заводов по производству топлива или масла? Я давно уже не видел таких борзых вбросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    В связи с изучением тут тем про полезность или зло ЕГР.  Много разговоров есть про некачественное топливо. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Виктор Савочкин сказал:

    Много разговоров есть про некачественное топливо.

    В России есть любое на любой вкус и кошелёк и каждый по настоящему Свободен и Независим в выборе;)))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"

    Так никто это не оспаривает. :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    15 часов назад, Курица сказал:

    Это ваще-то нужно делать?

     

    Ничего не нужно делать, ни один двигатель не пострадал от  системы егр, все проблемы от других факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    21 час назад, Виктор Савочкин сказал:

    В связи с изучением тут тем про полезность или зло ЕГР.  Много разговоров есть про некачественное топливо. 

     

     

     

     

    У вас везде топливо евростандарт?

    Зачем сюда пришел, троллить на тему "какое все г..вно в России"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, mishanja сказал:

    У вас везде топливо евростандарт?

    Зачем сюда пришел, троллить на тему "какое все г..вно в России"?

    Я думаю человек просто сначала писал и потом только думал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    7 часов назад, mishanja сказал:

    У вас везде топливо евростандарт?

    Зачем сюда пришел, троллить на тему "какое все г..вно в России"?

    У нас не везде евростандарт, хотя пишут что да.  Тоже есть бадяга.

    Где ты видел написанное, что " в России всё гавно "???

    Москва это не вся Россия.  И открою тебе страшную тайну, у меня и в мыслях не было кого то тут обидеть, 

    или оскорбить национальные чувства.  Так что остыньте, господа :)

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Много раз отключал ЕГР програмно и физически на разных дизелях по роду деятельности и  проблем не наблюдал. Приятель обратился с вопросом долго греется TLC200, мол 20км от дома до работы по пробкам, а стрелка градусника до середины не поднимается. А я видео на ютюбе видел,мол крузак без егр долго греется.Бред подумал я, ведь егр и придумали чтоб температуру в цилиндре снизить. Да и выхлопные газы, когда егр закрыт, гораздо горячей ? Проверил термостат ,все ок и залил ему прошивку с егр. Крузак начал прогреваться быстрей гораздо  и расход топлива упал на литр. Подумав над этой темой я кажется решил задачку , но возможно не до конца.А как греются зимой Ваши крузаки которые Егр офф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.