Перейти к публикации
Курица

ТЛК 200 ;4,5 ТДи АКПП (2016, 150 т.км) ЕГР+расход???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    14 минут назад, Alex.fo.32 сказал:

    Много раз отключал ЕГР програмно и физически на разных дизелях по роду деятельности и  проблем не наблюдал. Приятель обратился с вопросом долго греется TLC200, мол 20км от дома до работы по пробкам, а стрелка градусника до середины не поднимается. А я видео на ютюбе видел,мол крузак без егр долго греется.Бред подумал я, ведь егр и придумали чтоб температуру в цилиндре снизить. Да и выхлопные газы, когда егр закрыт, гораздо горячей ? Проверил термостат ,все ок и залил ему прошивку с егр. Крузак начал прогреваться быстрей гораздо  и расход топлива упал на литр. Подумав над этой темой я кажется решил задачку , но возможно не до конца.А как греются зимой Ваши крузаки которые Егр офф?

    ОГ после клапанов ЕГР проходят через теплообменник он в одном контуре со всей системой охлаждения двигателя, вот в этом и ответ. После отключения ЕГР ни кто теплообменник из системы не исключает, как результат авто греется дольше.

     

    Уже не первую зиму думаю над тем чтобы этот теплообменник заглушить, но все как то руки не дойдут, просто стал пользоваться кнопкой прогрева на постоянной основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    1 час назад, fobos35 сказал:

    ОГ после клапанов ЕГР проходят через теплообменник он в одном контуре со всей системой охлаждения двигателя, вот в этом и ответ. После отключения ЕГР ни кто теплообменник из системы не исключает, как результат авто греется дольше.

     

    Уже не первую зиму думаю над тем чтобы этот теплообменник заглушить, но все как то руки не дойдут, просто стал пользоваться кнопкой прогрева на постоянной основе.

    Я думаю .что такая ситуация у многих,странно что жалоб нет, а двухсотые периодически заезжают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Alex.fo.32 сказал:

    Много раз отключал ЕГР програмно и физически на разных дизелях по роду деятельности и  проблем не наблюдал. Приятель обратился с вопросом долго греется TLC200, мол 20км от дома до работы по пробкам, а стрелка градусника до середины не поднимается. А я видео на ютюбе видел,мол крузак без егр долго греется.Бред подумал я, ведь егр и придумали чтоб температуру в цилиндре снизить. Да и выхлопные газы, когда егр закрыт, гораздо горячей ? Проверил термостат ,все ок и залил ему прошивку с егр. Крузак начал прогреваться быстрей гораздо  и расход топлива упал на литр. Подумав над этой темой я кажется решил задачку , но возможно не до конца.А как греются зимой Ваши крузаки которые Егр офф?

    Вот он пример классического "специалиста" нашего времени, который что там делает с тачками, даже в общих чертах не представляя принцип работы их систем и ЕГР в частности.. И самое страшное, что вы честно признаетесь в своей некомпетентности тут, при этом не считая себя некомпетентным,  и что таких как вы пруд пруди и лохов. которые к вам приедут, еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Вот он пример классического "специалиста" нашего времени, который что там делает с тачками, даже в общих чертах не представляя принцип работы их систем и ЕГР в частности.. И самое страшное, что вы честно признаетесь в своей некомпетентности тут, при этом не считая себя некомпетентным,  и что таких как вы пруд пруди и лохов. которые к вам приедут, еще больше.

    Компетентность мастеров, не всегда можно оценить качеством кастрации авто, которое клиенту, как видимо не за что чинить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Давно заглушил ЕГР, так как клапана стали травить и недозакрываться, проехал где-то 70000 км с момента глушения. Единственный и зимой довольно существенный минус для меня - это довольно долгий прогрев двигателя, могу проехать километров 10 по городу при -20 на улице, со включенным PWR Heat и двигатель не нагревается до рабочей температуры, на трассе разницы не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200
    24 минуты назад, Callme сказал:

    Давно заглушил ЕГР, так как клапана стали травить и недозакрываться, проехал где-то 70000 км с момента глушения. Единственный и зимой довольно существенный минус для меня - это довольно долгий прогрев двигателя, могу проехать километров 10 по городу при -20 на улице, со включенным PWR Heat и двигатель не нагревается до рабочей температуры, на трассе разницы не заметно.

    Вебаста выручает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.