Niels 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D #1 Опубликовано: 9 декабря 2020 Есть ощущения, что в обозримом будущем моему мотору 22RE (LN110) настанет пелодка. Мало того, что "жрёт и не прёт" (20 л/100 км в среднем), начала уходить ОЖ, хотя течей в системе не замечено. А это уже симптом :-( "Контрактных" 22RE не нашёл, видимо, они все кончились. Перебирать этот с заказом деталек в США точно не буду - он "золотым" станет. В связи с этим вопрос - на что 22RE можно БЫСТРО И ПРОСТО заменить? В смысле, без переваривания опор на раме, замены КПП-РК и т.д. Форум штудировал внимательно, однако ответа не нашёл. Да, было бы здОрово установить 5VZ-FE. Но! Это опять-таки КПП-РК от 3VZ, переварка креплений на раме и прочие танцы с бубнами. Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE, по размерам он такой же, как 22RE. Кто-нибудь осуществлял такой свап? И чем он грозит? Можно ли поставить его с моими МКПП-РК, пусть, положим, и с заменой колокола КПП? Конечно, хочется дизель, тот же QD32Ti. Но это будет и лютый "колхоз", и те же самые работы по переварке креплений. Таётовские дизеля 2L и 3L не предлагать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 9 декабря 2020 2 часа назад, Niels сказал: Есть ощущения, что в обозримом будущем моему мотору 22RE (LN110) настанет пелодка. Мало того, что "жрёт и не прёт" (20 л/100 км в среднем), начала уходить ОЖ, хотя течей в системе не замечено. А это уже симптом :-( "Контрактных" 22RE не нашёл, видимо, они все кончились. Перебирать этот с заказом деталек в США точно не буду - он "золотым" станет. В связи с этим вопрос - на что 22RE можно БЫСТРО И ПРОСТО заменить? В смысле, без переваривания опор на раме, замены КПП-РК и т.д. Форум штудировал внимательно, однако ответа не нашёл. Да, было бы здОрово установить 5VZ-FE. Но! Это опять-таки КПП-РК от 3VZ, переварка креплений на раме и прочие танцы с бубнами. Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE, по размерам он такой же, как 22RE. Кто-нибудь осуществлял такой свап? И чем он грозит? Можно ли поставить его с моими МКПП-РК, пусть, положим, и с заменой колокола КПП? Конечно, хочется дизель, тот же QD32Ti. Но это будет и лютый "колхоз", и те же самые работы по переварке креплений. Таётовские дизеля 2L и 3L не предлагать. колхоз будет однозначно и если ДВС все же менять на другой, то выбирать по максимуму желаний 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #3 Опубликовано: 9 декабря 2020 3 часа назад, Niels сказал: БЫСТРО И ПРОСТО На другой автомобиль заменить быстро и просто. Или хочется ввалить 100-200 тысяч, чтобы потом опять ездить на 25-летнем раннере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #4 Опубликовано: 9 декабря 2020 3 часа назад, Niels сказал: лютый "колхоз" ... люблю лютый колхоз.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #5 Опубликовано: 9 декабря 2020 в барахолке продаю свежий 22R... может его как донора проще? инжектор переставить можно наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niels 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D #6 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) У меня он карбовый - предыдущий владелец снял инжектор после того, как он выдал ошибку. Инжектор у меня есть, но пока руки до него не дошли. Объяву нашёл, но там не мотор в сборе, а потроха от него Изменено 9 декабря 2020 пользователем Niels Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #7 Опубликовано: 9 декабря 2020 1 час назад, Niels сказал: У меня он карбовый - предыдущий владелец снял инжектор после того, как он выдал ошибку. Инжектор у меня есть, но пока руки до него не дошли. Объяву нашёл, но там не мотор в сборе, а потроха от него Где там потроха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niels 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D #8 Опубликовано: 9 декабря 2020 5 hours ago, zxspectrum said: На другой автомобиль заменить быстро и просто. Или хочется ввалить 100-200 тысяч, чтобы потом опять ездить на 25-летнем раннере? Вот уже задумался. 2 hours ago, 4apay said: Где там потроха? Перепутал объяву. Пробег там какой? И на него инжектор встанет? Обрмтно - на инжекторный - карб поставить можно, у меня так и стоит. А вот наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #9 Опубликовано: 9 декабря 2020 39 минут назад, Niels сказал: Вот уже задумался. Перепутал объяву. Пробег там какой? И на него инжектор встанет? Обрмтно - на инжекторный - карб поставить можно, у меня так и стоит. А вот наоборот... Я не знаю, вам этот вопрос лучше самому изучить. Говорят в Америке их много и тюнинга на них много до 300лс раскочегаривают, уж наверняка про инжектор<~>краб все исследовано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #10 Опубликовано: 9 декабря 2020 .. Яб смотрел в сторону ***V8 , после р22 то.. При чем тут 25лет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 9 декабря 2020 9 часов назад, Niels сказал: БЫСТРО И ПРОСТО откапиталить свой , там не слоджнее жигулей или уаза . Чуть сложнее это 5взе поставить . 9 часов назад, Niels сказал: Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE, Тоже самое , что 5вз по трудозатратам , но на выходе имеем мотор слабее и хуже 5вз . 9 часов назад, Niels сказал: и те же самые работы по переварке креплений. Это самое простое при любом свапе. 9 часов назад, Niels сказал: хочется дизель, тот же QD32Ti. это лучше не хотеть. 11 минут назад, Predator сказал: .. Яб смотрел в сторону ***V8 , после р22 то.. Просто , быстро , дешево и не жруще это точно не про v8 Кстати , можно на 4х цилиндрах остаться , если поставить 3sgte . Ну или 4ag-e и надуть его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #12 Опубликовано: 9 декабря 2020 10 минут назад, AZIAT сказал: если поставить 3sgte . Ну или 4ag-e и надуть его Это наждак какой-то.. -а ресурс тоже надуть можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, Predator сказал: Это наждак какой-то.. 1 минуту назад, Predator сказал: а ресурс тоже надуть можно? Про 4А не знаю . А 3sgte вполне себе ресурсный мотор и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #14 Опубликовано: 9 декабря 2020 5 минут назад, AZIAT сказал: Про 4А не знаю . А 3sgte вполне себе ресурсный мотор и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает. Андрейка, топик, даже к сварке не имеет желания подходить а мы-и ты тоже.. турбонаддув ему уже ставишь и грязь сама раздвигается.. п.с. мало вводных , не верен расклад = тема протухнет не дойдя до логического решения в металле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #15 Опубликовано: 9 декабря 2020 11 минут назад, AZIAT сказал: А 3sgte вполне себе ресурсный мотор и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает. Ресурсный он при нормальной езде, чего мало кто из его обладателей делает, т.к. едет он резво, поэтому и ресурс меньше, чем у того же 3sfe. 300 сил он не давал даже новый в последнем поколении (без колдовства с мотором). На внедорожнике этот мотор будет как корове седло, типа как в ролике выше. Там, правда, от внедорожника отпилили всё, превратив его в недокатлету и грунт выбрали специфический. А на деле - либо оно не едет, т.к. низов там 0, либо газ в пол, и ты гордо сидишь на мостах. Бюджет будет равен 1уз, кстати. Девок прокатить, грязи пустить - самое то. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 9 декабря 2020 3 минуты назад, WAR сказал: Девок прокатить, грязи пустить - самое то. Ну фиг знает . Но на этом движке прототип заехал на тумбочку в чемпионате по трофи. @Predator Поговорить то никто не запрещает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #17 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, AZIAT сказал: на тумбочку в чемпионате по трофи Подобные регалии превращают комфортный внедорожник в узко-заточенное средство. Но, согласен с тобой, что ТС так спросил, что что-то конкретное посоветовать сложно... Изменено 9 декабря 2020 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dieselpower 26 Откуда: Moscow Машина: Surf130 #18 Опубликовано: 9 декабря 2020 А что сложного в переварке креплений ? На пузотере поперечные моторы вдоль поворачивают )) а тут проблема два кронштейна присрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #19 Опубликовано: 10 декабря 2020 Можно и ЗМЗ 409 внедрить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niels 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D #20 Опубликовано: 11 декабря 2020 On 12/10/2020 at 1:38 AM, Dieselpower said: А что сложного в переварке креплений ? На пузотере поперечные моторы вдоль поворачивают )) а тут проблема два кронштейна присрать Можно и присрать. Только хотелось бы что-то присрать так, чтобы оставить родные МКПП и РК. Собственно, в этом и был ОСНОВНОЙ вопрос - что можно присрать на мою МКПП (G52 вроде как если не ошибаюсь) без "колхоза" в виде всяких кривых переходных плит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах