Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Есть ощущения, что в обозримом будущем моему мотору 22RE (LN110) настанет пелодка.

    Мало того, что "жрёт и не прёт" (20 л/100 км в среднем), начала уходить ОЖ, хотя течей в системе не замечено. А это уже симптом :-(

    "Контрактных" 22RE не нашёл, видимо, они все кончились. Перебирать этот с заказом деталек в США точно не буду - он "золотым" станет.

    В связи с этим вопрос - на что 22RE можно БЫСТРО И ПРОСТО заменить?

    В смысле, без переваривания опор на раме, замены КПП-РК и т.д.

    Форум штудировал внимательно, однако ответа не нашёл.

    Да, было бы здОрово установить 5VZ-FE.

    Но! Это опять-таки КПП-РК от 3VZ, переварка креплений на раме и прочие танцы с бубнами.

    Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE, по размерам он такой же, как 22RE.

    Кто-нибудь осуществлял такой свап?

    И чем он грозит? Можно ли поставить его с моими МКПП-РК, пусть, положим, и с заменой колокола КПП?

     

    Конечно, хочется дизель, тот же QD32Ti. Но это будет и лютый "колхоз", и те же самые работы по переварке креплений.

    Таётовские дизеля 2L и 3L не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Niels сказал:

    Есть ощущения, что в обозримом будущем моему мотору 22RE (LN110) настанет пелодка.

    Мало того, что "жрёт и не прёт" (20 л/100 км в среднем), начала уходить ОЖ, хотя течей в системе не замечено. А это уже симптом :-(

    "Контрактных" 22RE не нашёл, видимо, они все кончились. Перебирать этот с заказом деталек в США точно не буду - он "золотым" станет.

    В связи с этим вопрос - на что 22RE можно БЫСТРО И ПРОСТО заменить?

    В смысле, без переваривания опор на раме, замены КПП-РК и т.д.

    Форум штудировал внимательно, однако ответа не нашёл.

    Да, было бы здОрово установить 5VZ-FE.

    Но! Это опять-таки КПП-РК от 3VZ, переварка креплений на раме и прочие танцы с бубнами.

    Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE, по размерам он такой же, как 22RE.

    Кто-нибудь осуществлял такой свап?

    И чем он грозит? Можно ли поставить его с моими МКПП-РК, пусть, положим, и с заменой колокола КПП?

     

    Конечно, хочется дизель, тот же QD32Ti. Но это будет и лютый "колхоз", и те же самые работы по переварке креплений.

    Таётовские дизеля 2L и 3L не предлагать.

    колхоз будет однозначно и если ДВС все же менять на другой, то выбирать по максимуму желаний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Niels сказал:

    БЫСТРО И ПРОСТО

    На другой автомобиль заменить быстро и просто. 

    Или хочется ввалить 100-200 тысяч, чтобы потом опять ездить на 25-летнем раннере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Niels сказал:

    лютый "колхоз"

    ... люблю лютый колхоз.. :ok::biggrin::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    в барахолке продаю свежий 22R...  может его как донора проще? инжектор переставить можно наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    У меня он карбовый - предыдущий владелец снял инжектор после того, как он выдал ошибку. Инжектор у меня есть, но пока руки до него не дошли.

     

    Объяву нашёл, но там не мотор в сборе, а потроха от него

    Изменено пользователем Niels

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, Niels сказал:

    У меня он карбовый - предыдущий владелец снял инжектор после того, как он выдал ошибку. Инжектор у меня есть, но пока руки до него не дошли.

     

    Объяву нашёл, но там не мотор в сборе, а потроха от него

    Где там потроха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D
    5 hours ago, zxspectrum said:

    На другой автомобиль заменить быстро и просто. 

    Или хочется ввалить 100-200 тысяч, чтобы потом опять ездить на 25-летнем раннере?

    Вот уже задумался.

     

    2 hours ago, 4apay said:

    Где там потроха?

    Перепутал объяву.

    Пробег там какой?

    И на него инжектор встанет? Обрмтно - на инжекторный - карб поставить можно, у меня так и стоит. А вот наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    39 минут назад, Niels сказал:

    Вот уже задумался.

     

    Перепутал объяву.

    Пробег там какой?

    И на него инжектор встанет? Обрмтно - на инжекторный - карб поставить можно, у меня так и стоит. А вот наоборот...

    Я не знаю, вам этот вопрос лучше самому изучить. Говорят в Америке их много и тюнинга на них много до 300лс раскочегаривают, уж наверняка про инжектор<~>краб все исследовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    .. Яб  смотрел в сторону ***V8 , после р22 то..:ok:

    При чем тут 25лет? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Niels сказал:

    БЫСТРО И ПРОСТО

    откапиталить свой , там не слоджнее жигулей или уаза . 

    Чуть сложнее это 5взе поставить . 

    9 часов назад, Niels сказал:

    Взгляд зацепился за мотор 3RZ-FE,

    Тоже самое , что 5вз по трудозатратам , но на выходе имеем мотор слабее и хуже 5вз .

     

    9 часов назад, Niels сказал:

    и те же самые работы по переварке креплений.

    Это самое простое при любом свапе.

    9 часов назад, Niels сказал:

    хочется дизель, тот же QD32Ti.

    это лучше не хотеть. :popcorn:

    11 минут назад, Predator сказал:

    .. Яб  смотрел в сторону ***V8 , после р22 то..:ok:

    Просто , быстро , дешево и не жруще  это точно не про v8 

     

    Кстати , можно на 4х цилиндрах остаться , если поставить 3sgte . Ну или 4ag-e и надуть его 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    если поставить 3sgte . Ну или 4ag-e и надуть его 

    Это наждак какой-то..:biggrin: -а ресурс тоже надуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Predator сказал:

    Это наждак какой-то..:biggrin: 

    :biggrin:

    1 минуту назад, Predator сказал:

    а ресурс тоже надуть можно?

    Про 4А не знаю . А 3sgte вполне себе ресурсный мотор  и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    :biggrin:

    Про 4А не знаю . А 3sgte вполне себе ресурсный мотор  и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает.

    Андрейка, топик, даже к сварке не имеет желания подходить а мы-и ты тоже.. турбонаддув ему уже ставишь и грязь сама раздвигается..:dead:

    п.с. мало вводных , не верен расклад = тема протухнет не дойдя до логического решения в металле.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    А 3sgte вполне себе ресурсный мотор  и 300 лошадок вполне себе в легкую отдает.

    Ресурсный он при нормальной езде, чего мало кто из его обладателей делает, т.к. едет он резво, поэтому и ресурс меньше, чем у того же 3sfe. 300 сил он не давал даже новый в последнем поколении (без колдовства с мотором).

    На внедорожнике этот мотор будет как корове седло, типа как в ролике выше. Там, правда, от внедорожника отпилили всё, превратив его в недокатлету и грунт выбрали специфический. А на деле - либо оно не едет, т.к. низов там 0, либо газ в пол, и ты гордо сидишь на мостах. Бюджет будет равен 1уз, кстати.

    Девок прокатить, грязи пустить - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Девок прокатить, грязи пустить - самое то.

    Ну фиг знает . Но на этом движке прототип заехал на тумбочку в чемпионате по трофи.

     

    @Predator 

    Поговорить то никто не запрещает .:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на тумбочку в чемпионате по трофи

    Подобные регалии превращают комфортный внедорожник в узко-заточенное средство.

    Но, согласен с тобой, что ТС так спросил, что что-то конкретное посоветовать сложно...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    А что сложного в переварке креплений ? На пузотере поперечные моторы вдоль поворачивают )) а тут проблема два кронштейна присрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно и ЗМЗ 409 внедрить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D
    On 12/10/2020 at 1:38 AM, Dieselpower said:

    А что сложного в переварке креплений ? На пузотере поперечные моторы вдоль поворачивают )) а тут проблема два кронштейна присрать

    Можно и присрать. Только хотелось бы что-то присрать так, чтобы оставить родные МКПП и РК.

     

    Собственно, в этом и был ОСНОВНОЙ вопрос - что можно присрать на мою МКПП (G52 вроде как если не ошибаюсь) без "колхоза" в виде всяких кривых переходных плит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.