Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, Niels сказал:

    без "колхоза"

    ..ни как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    11.12.2020 в 23:42, Niels сказал:

    что можно присрать на мою МКПП (G52 вроде как если не ошибаюсь) без "колхоза" в виде всяких кривых переходных плит

    491 QE Болтон будет:biggrin:

    Серьезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    del

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11.12.2020 в 23:46, Sway сказал:

    ..ни как..

    Не, ну без колхоза можно вкорячить 5VZ-FE со всей требухой и заморочиться в целом) будет радовать эстетика под капотом глаз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16.12.2020 в 23:13, TurboVegetable сказал:

    без колхоза можно

    ...вопрос был про мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, Sway сказал:

    ...вопрос был про мкпп.

    5vz и мкпп прекрасно свапаются) Без колхоза)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..только не g52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, Sway сказал:

    ..только не g52.

    Так с коробкой и засовывать, вот что я имел ввиду) И делов. Там все можно собрать на Тойотовских оригиналах. Вопрос цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    с коробкой

    ..с какой.?

    Человек спрашивает, можно ли без колхоза поставить мотор к его имеющейся g52 мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    20 минут назад, Sway сказал:

    ..с какой.?

    Человек спрашивает, можно ли без колхоза поставить мотор к его имеющейся g52 мкпп.

    С 3вз тной) без колхоза) его коробка будет слабоватой для 5вз, имхо. А что бы еще и без геморроя свапнуть, то лучше просто поменять мотор на токой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, TurboVegetable сказал:

    С 3вз тной) без колхоза) его коробка будет слабоватой для 5вз, имхо. А что бы еще и без геморроя свапнуть, то лучше просто поменять мотор на токой же

    Мне это объяснять не нужно, у меня есть необходимая информация.:rolleyes:

     

    Разъяснить необходимо человеку, который задает вопрос, о возможности заменить двигатель не меняя все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Sway сказал:

     

    Разъяснить необходимо человеку, который задает вопрос, о возможности заменить двигатель не меняя все остальное.

    Прочтет, сделает выводы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18.12.2020 в 12:10, TurboVegetable сказал:

    Прочтет, сделает выводы

    Отличный план...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Про установку 5VZ с МКПП-РК от 3VZ я и так в курсе. Думаю пока. Да, вариант подкупает тем, что всё "оригинал".

    Минусы -  "электронность" 5VZ, мне бы мотор с одним проводом. Как мой дизель в Патроле (если что, мотор нештатный - 6,5 TD GM-овский), с мехТНВД.

     

    Посему и смотрю на QD32Ti - тоже с мехТНВД. Он из QD32ЕTi элементарно делается.

    Из минусов - непонятки с трансмиссией. У Террано и Датсуна РК тоже на левую сторону, встанет ли на эту же МКПП (FS5R30A) РК от Патрола я пока не знаю.

    Как вариант - переходная "зелёная кастрюлька" с QD32Ti на G52. Но душа просит "оригинала".

     

    Вообще, снова поездив на бензине, очень захотелось вернуться на дизель. В смысле, чтобы обе машины были дизельные. Сажусь на Патрол - ловлю кайф. Таёта тоже нравится очень, но дизеля не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    g52 - 3LT, но для этого пары менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.