Перейти к публикации
Владимир 1986

Регулировка троссика гидромеханической акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лесозаволск
    • Машина: Lend cruizer 80

    Здраствуйте. Люди добрые подскажите как отрегулировать тросик акпп(А442F) гидромеханичекая без O/D? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    насколько помню от 1 до 3мм должно быть до бобышки на тросике, если ошибаюсь поправят. Там еще и на вытянутом тоже есть размер регулировочный. но я регулировал чтобы переключения были нормальные и кикдаун вовремя срабатывал, на рег размеры не смотрел, т.к. со временем трос вытягивается однозначно и по рег размерам можно не попасть в нормал работу автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаволск
    • Машина: Lend cruizer 80
    3 часа назад, Goorik сказал:

    насколько помню от 1 до 3мм должно быть до бобышки на тросике, если ошибаюсь поправят. Там еще и на вытянутом тоже есть размер регулировочный. но я регулировал чтобы переключения были нормальные и кикдаун вовремя срабатывал, на рег размеры не смотрел, т.к. со временем трос вытягивается однозначно и по рег размерам можно не попасть в нормал работу автомата

    В интернете и мануале пишут что от бабышке до кожуха 1-1,5мм, а на вытянтом( на полный газ) 32-34мм, делаю по размерам, акпп вобще не понятно ведет себя, буксует. У меня акпп без O/D(безмозговая) получается у меня на одну скорость больше, т. е есть 3 на ручки переключение и сответственно тросс акпп длинее чем на акпп с мозгами. Может кто сталкивался, как настроить правельную работу акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня был такой же автомат.

    вот потому и настраивай так чтобы ехала нормально, а не по мм. Тросику лет то уже мин 23, а то и все 29 ;)

    я тоже с Лесозаводска, родился там и жил до 84 года :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаволск
    • Машина: Lend cruizer 80
    24 минуты назад, Goorik сказал:

    у меня был такой же автомат.

    вот потому и настраивай так чтобы ехала нормально, а не по мм. Тросику лет то уже мин 23, а то и все 29 ;)

    я тоже с Лесозаводска, родился там и жил до 84 года :friends:

    Спасибо за совет, в данный момент так и пытаюсь настроить, в чем весь прикол все говорит что тросик должен быть расслаблен, свобный ход 1-2мм(как бы провисать) но при таком положении акпп буксует и задняя передача включается с задержкой и даешь газу авто как бы рывками едит назад. Как нятяну все ок, только переключение тупит и когда газ в пол машина не набирает скорость и обороты больше 2500 неподымаются. На нетралку или парковку ставишь, обороты набирает как положенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Владимир 1986 сказал:

    Спасибо за совет, в данный момент так и пытаюсь настроить, в чем весь прикол все говорит что тросик должен быть расслаблен, свобный ход 1-2мм(как бы провисать) но при таком положении акпп буксует и задняя передача включается с задержкой и даешь газу авто как бы рывками едит назад. Как нятяну все ок, только переключение тупит и когда газ в пол машина не набирает скорость и обороты больше 2500 неподымаются. На нетралку или парковку ставишь, обороты набирает как положенно. 

    Если тросик регулировал в любых положениях , готовь лавэ каробас помирает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    7 часов назад, Владимир 1986 сказал:

    Как нятяну все ок, только переключение тупит и когда газ в пол машина не набирает скорость и обороты больше 2500 неподымаются. На нетралку или парковку ставишь, обороты набирает как положенно. 

    Правильно регулировал. Либо автомат сдыхает, либо ТНВД. Скорее автомат

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Вот что смешно, так то что эта бабышка на новом тросе не одета, и просто лежит в пакетике )))) как правильно ее поставить на трос?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Светлый сказал:

    Вот что смешно, так то что эта бабышка на новом тросе не одета, и просто лежит в пакетике )))) как правильно ее поставить на трос?

     

    Вы что то путаете . Бобышкой называют , то что на фото №-1 и эта же бобышка при регулировке должна выглядывать из под резинки примерно 1мм когда дроссельная заслонка закрыта .

    image (27).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    4 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Вы что то путаете . Бобышкой называют , то что на фото №-1 и эта же бобышка при регулировке должна выглядывать из под резинки примерно 1мм когда дроссельная заслонка закрыта .

    image (27).jpg

    Новый трос без бабышки - она в пакете . Я тоже менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    С бобышкой трос поменять хлопотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, AндрюшкаLT сказал:

    Новый трос без бабышки - она в пакете . Я тоже менял 

    У меня есть три тросика разной длинны , один сток , второй делал для мясорубки , третий ( дроссель сейчас у радиатора ) и у всех бобышка сделана втулкой и обжата . А то что с пакетиком это уже наверно китайса и тут уже " на чей йух муха сядет " .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    50 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня есть три тросика разной длинны , один сток , второй делал для мясорубки , третий ( дроссель сейчас у радиатора ) и у всех бобышка сделана втулкой и обжата . А то что с пакетиком это уже наверно китайса и тут уже " на чей йух муха сядет " .

    Может и китайса . Но у бабышки есть свой номер 90301-09004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 минут назад, AндрюшкаLT сказал:

    Может и китайса . Но у бабышки есть свой номер 90301-09004

    Если честно мне до балды . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Если честно мне до балды . Удачи .

    Для общего развития - "... Да вот прикол в том, что бусинка эта в пакетике с тросом приехала ) мож кто заменит расстояние от конца тростка до этой бусинки? .....Правильно приехала. Курите сервис мануал, обычно бусина выставляется так: Вкручиваем в порт измерения давления АКПП манометр, Даём кикдаун, выставляем сколько положено КГ, прикусываем бусину в миллиметре от окончания чехольчика...."        

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Вооот. Это уже похоже на правду. А так как половина тросов новых обжата на глаз, как на старом, то и регулировка в миллиметрах от резинки становится пшиком. Поэтому теперь или по ощущениям или как надо, но полностью, с выставлением этой бабышки вначале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.