Перейти к публикации
SolariS

Где может быть утечка давления HZ, HD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Доброго дня. Товарищи, из опыта и знаний конструкции блоков и маслосистемы 1hz, 1hd, как думаете, где может быть утечка масла в блоке или где то может быть перепуск из-за неправильной сборки. Сейчас мотор собираю. Хочу исключить все варианты. Там есть под масляным фильтром два клапана, там шайбы для уплотнения нужны какие-то внутри или нет. Короче, жду ваших мыслей. Более десяти лет эксплуатирую мотор, все время с давлением проблема. После кап ремонта оно тоже низкое совсем было. Сейчас на двигателе заменил коленвал, ибо он застучал. Хочу проработать все возможные варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Давление отслеживали по датчику в приборке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    9 минут назад, челлини сказал:

    Давление отслеживали по датчику в приборке? 

    Стоит мех манометр от Т-130, + лампа аварийного давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть ещё клапан в районе компрессора кондиционера.

    Посмотрите плоскости и люфт масляного насоса.

    Жиклёр должен стоять тот, что положен.

    Ну и зазоры надо все мерить сборочные. В книге это хорошо описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    26 минут назад, WAR сказал:

    Есть ещё клапан в районе компрессора кондиционера.

    Посмотрите плоскости и люфт масляного насоса.

    Жиклёр должен стоять тот, что положен.

    Ну и зазоры надо все мерить сборочные. В книге это хорошо описано.

    это редукционный клапан масляного насоса, его проверил, маслонасос новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Жиклер в маслянном канале между головой и блоком на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    Жиклер в маслянном канале между головой и блоком на месте?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, SolariS сказал:

    это редукционный клапан масляного насоса, его проверил, маслонасос новый.

    Все эти клапаны работают обычно и проблем не доставляют, да так, что о них никто и не знает.

     

    Основная потеря давления - зазоры. Чтобы это найти и устранить, надо весь мотор разбирать и промерять по книжке. При ремонте, ещё надо менять шариковые клапаны масляных форсунок охлаждения поршней (это у турбомоторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    5 часов назад, WAR сказал:

    Все эти клапаны работают обычно и проблем не доставляют, да так, что о них никто и не знает.

     

    Основная потеря давления - зазоры. Чтобы это найти и устранить, надо весь мотор разбирать и промерять по книжке. При ремонте, ещё надо менять шариковые клапаны масляных форсунок охлаждения поршней (это у турбомоторов).

    Это те что к блоку прикручены и подают масло на днище поршней? у меня просто есть такие форсунки на блоке. Хотя двигатель атмосферный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    26 минут назад, SolariS сказал:

    Это те что к блоку прикручены и подают масло на днище поршней? у меня просто есть такие форсунки на блоке. Хотя двигатель атмосферный

    Да, они.

    Просто не помнил по памяти, есть ли они на атмосфернике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Если мотор застучал, надо проверить размер пастели коленвала. Если кривое все, давление будет падать и может провернуть вкладыши опять. И масленые форсунки проверить, а лучше поменять на новые. Они со временем начинают раньше срабатывать, или клинят открытые. Не давно собирал мотор, по вкладышам был износ, но не критично. А клапан масленой форсунки клинил на двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    36 минут назад, Dieselpower сказал:

    Если мотор застучал, надо проверить размер пастели коленвала. Если кривое все, давление будет падать и может провернуть вкладыши опять. И масленые форсунки проверить, а лучше поменять на новые. Они со временем начинают раньше срабатывать, или клинят открытые. Не давно собирал мотор, по вкладышам был износ, но не критично. А клапан масленой форсунки клинил на двух.

    Ну не знаю , что у вас клинит . На данный момент ( фото ) масло форсунки от дизелюги и от бензинки ни одной нету заклиненной и не попадалось и на тех 3х десятка Ах-35 и Спортаже поставлены в их сердца , все  были живы и продолжат жить ( не на воде же работают ) . 

    image (28).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Вроде бы все перечислили, а про привалочную плоскость блока и ротора масляного насоса забыли. Выработку у блока видел , на фрезере можно исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    40 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Ну не знаю , что у вас клинит . На данный момент ( фото ) масло форсунки от дизелюги и от бензинки ни одной нету заклиненной и не попадалось и на тех 3х десятка Ах-35 и Спортаже поставлены в их сердца , все  были живы и продолжат жить ( не на воде же работают ) . 

    image (28).jpg

    да, они редко клинят, но и давление не держат.

    попробуй их продуть шлангом с манометром. возьми старую и новую - разница будет значительна.

     

    у меня из-за нее поршень на свежеоткапиталенном моторе задрало, пришлось заново растачивать.

     

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80

    Мне попадался клапан форсунки заклиненный . Под замену все 6 . Проверь капана на теплообменнике . 15690-64011 был сильно поцарапан - поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, Serjik сказал:

    да, они редко клинят, но и давление не держат.

    попробуй их продуть шлангом с манометром. возьми старую и новую - разница будет значительна.

    Да им и не надо держать , они начинают поливать после 2кг давки ( а это уже не хх ) и еще этот шариковый клапан в большей мере служит для того что бы не сливалось мало с блока когда двс заглушен . 

     

    1 минуту назад, AндрюшкаLT сказал:

    Мне попадался клапан форсунки заклиненный . Под замену все 6 . Проверь капана на теплообменнике . 15690-64011 был сильно поцарапан - поменял

    Вы везунчик . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80

    Осколок от упорной шаибы попал между шестернями колена и масло насоса - прокрутилась шестерня масло насоса на валу 

    Был случай шпонка треснула шестерней коленвала . После таких чюдес меняю шронки клапана шестерни 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Ну не знаю , что у вас клинит . На данный момент ( фото ) масло форсунки от дизелюги и от бензинки ни одной нету заклиненной и не попадалось и на тех 3х десятка Ах-35 и Спортаже поставлены в их сердца , все  были живы и продолжат жить ( не на воде же работают ) . 

    image (28).jpg

    Попробуйте воздухом их подуть, раз по 20 каждую. Они снятые живее всех живых были. А как помуружил воздухом стразу зависли. Промывал и с маслом пробовал, так же зависают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Принято, получается все проверил. Буду собирать. Клапана работают нормально. Нет клина на них. в МН видимой выработки нет, да и ставил я его новый, 3 года назад. Вкладыши новые, коленвал шлифован в размер. Короче все ок должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.