Перейти к публикации
SolariS

Где может быть утечка давления HZ, HD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, Dieselpower сказал:

    Попробуйте воздухом их подуть, раз по 20 каждую. Они снятые живее всех живых были. А как помуружил воздухом стразу зависли. Промывал и с маслом пробовал, так же зависают. 

    Мне два мотора попадались с трещинами( по пайке писюна) на масло форсунках,  , с тех пор всегда на контроле.

    Про жиклёр под ГБЦ сказали, ещё форсунка шестерней ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    13 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Мне два мотора попадались с трещинами( по пайке писюна) на масло форсунках,  , с тех пор всегда на контроле.

    Про жиклёр под ГБЦ сказали, ещё форсунка шестерней ГРМ.

    какая форсунка? Там же масло во втулку паразитной шестерни подается, и через отверстия в шестерне разбрызгивается. Или еще что то есть для смазки звезд ГРМ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Коллеги, наконец-то нашел давление в двигателе! Давление отсутствовало по причине выхода из строя клапанов форсунок разбрызгивания масла на поршни. Вчера снял поддон, установил новые штуцер клапаны и вуаля, на горячую почти 1,5 атм! Итог: мало кто до конца знает конструктивные особенности двигателя, я 10 лет бился с этой проблемой с завидно периодичностью. Подбирал масла, строго следил за давлением во время езды, что бы не навредить двигателю, поменял маслонасос, коленвал, вкладыши. И за это время я проконсультировался не у одного моториста, и все руками разводили. Так что я молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    26 минут назад, SolariS сказал:

    Так что я молодец!

    Ага. И скромный ещё. :laugh:

    10.12.2020 в 14:54, WAR сказал:

     При ремонте, ещё надо менять шариковые клапаны масляных форсунок охлаждения поршней

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    13 часов назад, SolariS сказал:

    Коллеги, наконец-то нашел давление в двигателе! Давление отсутствовало по причине выхода из строя клапанов форсунок разбрызгивания масла на поршни. Вчера снял поддон, установил новые штуцер клапаны и вуаля, на горячую почти 1,5 атм! Итог: мало кто до конца знает конструктивные особенности двигателя, я 10 лет бился с этой проблемой с завидно периодичностью. Подбирал масла, строго следил за давлением во время езды, что бы не навредить двигателю, поменял маслонасос, коленвал, вкладыши. И за это время я проконсультировался не у одного моториста, и все руками разводили. Так что я молодец!

    У вас 1HZ или 1HD-T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    6 часов назад, AндрюшкаLT сказал:

    У вас 1HZ или 1HD-T ?

    1HZ, вы мне говорили о проверке клапанов этих, я не сразу догнал, потом из других источников понял о чем речь, перечитал тему и Ваш пост в частности. Купил новые и заменил. Беда в том что ни мотористы не иные сервисмены ума дать не могли, хотя позиционируют себя и деньги берут. Благодарю за советы! 

    19 часов назад, WAR сказал:

    Ага. И скромный ещё. :laugh:

     

    Не догнал сразу о чем речь, каюсь. Из других источников до этого дошел. Но за совет благодарю, вы верно все сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, SolariS сказал:

    Не догнал сразу о чем речь, каюсь. Из других источников до этого дошел. Но за совет благодарю,

    Форум - сила:friends:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80

    Я не знаю как у 1HZ  , но у 1HD-T возле масляного фильтра стоят ещё 2 масляных клапана 

    15605-17020 и 15690-64011

    Первый очень похож на клапан масляной форсунки - но номера разные 

    Второй как редукционный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.