Перейти к публикации
Syron

Не заводится 200,панель молчит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Всем доброго времени суток ! Столкнулся с очень неприятной ситуацией, прошу совета. Машина (200, дизель, 2013) простояла 2 недели к ряду (одна неделя сырая+1 и снежная, вторая мороз -10). С автозапуска завелась легко. В пятницу поездил по делам во второй половине дня (несколько раз заводил/глушил, ставил/снимал с охраны). Уехал за город (70км). В воскресенье уезжать, машина открылась, снявшись с сигналки(пандора), жму тормоз, лампочка зелёная, вылазит руль, включается мультимедиа и....тишина. На кнопку запуска реакции ноль. Консоль мёртвая, ни стрелки, ни лампочки - ни че го. Работает, музыка, фары, стопы, свет в салоне. Ступор. Иду меняю батарейки в ключе и метке.Ставлю в охрану - снимаю - ноль. С автозапуска не заводится (запуск не удался по техническим причинам), в момент автозапуска стоял рядом с авто - слышно было только щелканье реле авариек - полностью мертвая машина, как кирпич. Аккумы 12,2. Подрубаю пускозарядку. Тишина. Погрел вебастой 20 минут. Тишина. Клеммы на 5 минут снял/поставил. Тишина. Расстроился. Ушел попить чай, вернулся закрывать - на авось попробовал - всё ожило, завелась. Не глуша доехал до дома. Первая мысль - сигналка, т.к. в пятницу была смс "потеря связи с радиореле"(пару раз за последние два года было подобное,но без последствий). Созвонился с понимающим установщиком - перепробовали с десяток вариантов запуска (с меткой, без метки, в охране, с разбором метки на заведенную) - заводится как ни в чём ни бывало, без метки ведет себя как и положено (реле нормально замкнутое - глушит при движении, и должно давать заводить без питания). Морозы у нас так и держатся -10 - 13. Через пару дней пробую с работы завести(машина у дома), не завелась. Печаль. Вебасто 20 минут - завелась. Ещё через пару дней (сегодня) все штатно,заводится, ездит.

    Надеюсь сия прелюдия вас не утомила - описал все, что было. К диагностам никак не получается попасть. Завтра рискну поехать за город снова. Из всего описанного главный вопрос: что может так вырубать машину, что даже консоль молчит ? Проблемы с ЭБУ (предзапускных мероприятий будь то насосы и прочее не наблюдалось) ? Мастер по сигнализациям предположил, что проблемы в неких клеммах в районе "кик панели" около порога водительской двери - почитал в интернете - много от туда проблем бывает(сгнивают\окисляются ножки-пины). Возможно, кто-то сталкивался хотя бы со схожей бедой ? Машина городская, никаких болот и прочей "повышенной" влажности не знала. Буду признателен всем за помощь !

    IMG_8204.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Двухсотый сложная машина, как правило напичканая сигналками и не только от последнего владельца.Без сканера и теста Can шины,который может дать направление поиска,что отваливается в момент не запуска, подсказать что либо сложно. Похоже что  рубит 15 клемму, так на старых авто называли плюс с замка зажигания.Опытному электрику думаю будет достаточно информации,даже если Вы приедете к нему не на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Основываясь на своём опыте могу сказать, что любая сигналка гарантированно хорошо работает 3 года. Такую же гарантию дают установщики. По прошествии 3 лет как повезёт. Поэтому я думаю, что это сигналка и конкретно какое-то реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Основываясь на своём опыте могу сказать, что любая сигналка гарантированно хорошо работает 3 года. Такую же гарантию дают установщики. По прошествии 3 лет как повезёт. Поэтому я думаю, что это сигналка и конкретно какое-то реле.

    Сигнализации 2 года. Свежая. Проблем не доставляла раньше ни разу.

    2 часа назад, Palasatikk сказал:

    Может просто попробовать штатный ключ к кнопке пуск приложить:dead:

    Про такой способ знаю - им и заводил практически сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Загляните под крышки клеммных колодок слева (от ног водителя) и справа (от ног пассажира), если там все мокро, сушите и меняйте резинку люка на крыше.

    Если сухо, то на диагностику и скорее всего копать в сторону сигналки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Syron сказал:

    Про такой способ знаю - им и заводил практически сразу

    а как ситуация с помехами обстоит? Понятно не сканировать же эфир, но если эта ситуация происходит в одних и тех же местах и там заводится путем прикладывания к кнопке нормально, то вывод становится очевидным.

    Да, и ещё есть момент, у людей присутствует привычка таскать брелок сигналки в одной связке вместе с ключом, который также является источником радиопомех относительно ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    а как ситуация с помехами обстоит? Понятно не сканировать же эфир, но если эта ситуация происходит в одних и тех же местах и там заводится путем прикладывания к кнопке нормально, то вывод становится очевидным.

    Да, и ещё есть момент, у людей присутствует привычка таскать брелок сигналки в одной связке вместе с ключом, который также является источником радиопомех относительно ключа.

    Случилось всё за городом, глухомань, лес. Брелок действительно живет вместе с меткой, но такое впервые. да и поговорив ещё с сигналщиками, на такое пандора не способна, чтоб тушить машину на глухо (ни по кану ни по реле- всё со слов).

     

    3 часа назад, Forum1 сказал:

    Загляните под крышки клеммных колодок слева (от ног водителя) и справа (от ног пассажира), если там все мокро, сушите и меняйте резинку люка на крыше.

    Если сухо, то на диагностику и скорее всего копать в сторону сигналки.   

    Изучу, спасибо. Люка в моей комплектации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Syron сказал:

    да и поговорив ещё с сигналщиками, на такое пандора не способна, чтоб тушить машину на глухо (ни по кану ни по реле- всё со слов).

    могу утверждать, как пользователь, обратное, включенный брелок пандоры (сама сигналка DXL 5105) на связке с ключем мозги радиотракту последнего пудрит - он машину не глушит, он нарушает обмен командами ключа с машиной. Метка не могу утверждать, т.к. она у меня всегда отдельно от ключа, да и брелок практически все время лежит дома - все что надо с телефона делаю, а если брелок и с собой, то нафиг его выключаю, включая только по мере надобности. Проверить то труда не составляет.

    А то что глухомань - это не показатель, я уже описывал ситуацию, когда стоя вблизи ЛЭП машина видела ключ только при физическом контакте с кнопкой - по радиотракту его как будто не было вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Была похожая тема в лесу. Сигналка встала в какой то режим типа "ограбление" и машина не заводилась. Суть процесса мутная, но как я понял идея, что при потере джиэсэм сигнала запуск блокировался, а место было глухое и связь отсутвовала.

    Еле  как запустил через валета,  когда выехал из леса все заработало. Установщик позже отключил эту хрень. 

    Оговорка- сигналка не пандора, но рядом)) в сервисе узнал, что при этих настройках мой прецедент не единичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    4 минуты назад, Den74ru сказал:

    Была похожая тема в лесу. Сигналка встала в какой то режим типа "ограбление" и машина не заводилась. Суть процесса мутная, но как я понял идея, что при потере джиэсэм сигнала запуск блокировался, а место было глухое и связь отсутвовала.

    Еле  как запустил через валета,  когда выехал из леса все заработало. Установщик позже отключил эту хрень. 

    Оговорка- сигналка не пандора, но рядом)) в сервисе узнал, что при этих настройках мой прецедент не единичный.

    В моём случае это дача, живем больше 10 лет. Из них уже 4 с этой машиной. Ни намёка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Syron сказал:

    Сигнализации 2 года

    Это не повод думать, что реле не может сдохнуть и раньше. У меня был эпизод когда релюха сдохла через месяц и глушила машину на ходу. Электроника крузера на много надёжнее того из чего делают сигналки поэтому проблема именно с ней или с ними и вероятность этого почти сто процентов. Даже если просто изучить форум то я лично не видел ни одного эпизода в котором причиной не запуска двигателя была штатная электроника. Проблемы всего две это газовое оборудование и сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да, проблема скорее всего в сигналке, хотя может и нет. Как разберетесь, отпишитесь. Интересно стало в чем же кроется проблема, а то мало ли, вдруг пригодится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Elnar сказал:

    Да, проблема скорее всего в сигналке, хотя может и нет. Как разберетесь, отпишитесь. Интересно стало в чем же кроется проблема, а то мало ли, вдруг пригодится...

    Форум почитай. Таких эпизодов было много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Всем доброго дня и с наступающим !! Продолжаю цикл изысканий на данную тему. После нескольких недель аналогичных симптомов машина таки попала к гуру сигналок нашего региона. Вся защита была демонтирована, вычищены косяки предыдущих "мастеров" и куски старых сигналок. Заменено все что можно и грамотно установлено. Обновлено. Но ситуация не решилась. При температуре ниже -10, с автозапуска не заводится. Только после прогрева вебастой 20-30 мин. С ключа не охотно вчера, но завелся - было -12 - покатался по делам, прогретый как ни в чём не бывало работает. Солярка за последнее время сменилась полностью в баке дважды(всегда зимняя, газпром - хорошее топливо в нашем регионе), побывал даже антигель хайгировский на всякий.Топливник в норме. Ошибок по диагностике никаких :( Аккумуляторы поставлены в том году, тойотовские в ДЦ Тойота, при долгом простое заряд 12.2-12.3. Грешил на топливо, но видать что-то другое подмерзает. Во время перебора сигналки машинка хорошенько прогрелась в разобранном состоянии почти сутки - влагу винить становится труднее. Есть ещё мысли, куда копать ? Чую если будет -15-20 станет недвижимостью. Беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    33 минуты назад, Syron сказал:

    Всем доброго дня и с наступающим !! Продолжаю цикл изысканий на данную тему. После нескольких недель аналогичных симптомов машина таки попала к гуру сигналок нашего региона. Вся защита была демонтирована, вычищены косяки предыдущих "мастеров" и куски старых сигналок. Заменено все что можно и грамотно установлено. Обновлено. Но ситуация не решилась. При температуре ниже -10, с автозапуска не заводится. Только после прогрева вебастой 20-30 мин. С ключа не охотно вчера, но завелся - было -12 - покатался по делам, прогретый как ни в чём не бывало работает. Солярка за последнее время сменилась полностью в баке дважды(всегда зимняя, газпром - хорошее топливо в нашем регионе), побывал даже антигель хайгировский на всякий.Топливник в норме. Ошибок по диагностике никаких :( Аккумуляторы поставлены в том году, тойотовские в ДЦ Тойота, при долгом простое заряд 12.2-12.3. Грешил на топливо, но видать что-то другое подмерзает. Во время перебора сигналки машинка хорошенько прогрелась в разобранном состоянии почти сутки - влагу винить становится труднее. Есть ещё мысли, куда копать ? Чую если будет -15-20 станет недвижимостью. Беда

    ну что тут сказать?-стандартно-снятие форсунок и на стенд-проверка на перелив и т.д.

    у меня так к капиталке дело пришло-сначала стала плохо заводиться на холодную

    не пугаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    ну что тут сказать?-стандартно-снятие форсунок и на стенд-проверка на перелив и т.д.

    у меня так к капиталке дело пришло-сначала стала плохо заводиться на холодную

    не пугаю.

    Эх...обидно будет, если форсунки. Спасибо Вам за совет.Пробег то всего 110. Езжу правда мало, не более 10к в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    16 минут назад, Syron сказал:

    Эх...обидно будет, если форсунки. Спасибо Вам за совет.Пробег то всего 110. Езжу правда мало, не более 10к в год

    у меня на 120000 км это было.критический возраст так сказать.

    форсунки всеравно надо периодически проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 часов назад, Syron сказал:

    Всем доброго дня и с наступающим !! Продолжаю цикл изысканий на данную тему. После нескольких недель аналогичных симптомов машина таки попала к гуру сигналок нашего региона. Вся защита была демонтирована, вычищены косяки предыдущих "мастеров" и куски старых сигналок. Заменено все что можно и грамотно установлено. Обновлено. Но ситуация не решилась. При температуре ниже -10, с автозапуска не заводится. Только после прогрева вебастой 20-30 мин. С ключа не охотно вчера, но завелся - было -12 - покатался по делам, прогретый как ни в чём не бывало работает. Солярка за последнее время сменилась полностью в баке дважды(всегда зимняя, газпром - хорошее топливо в нашем регионе), побывал даже антигель хайгировский на всякий.Топливник в норме. Ошибок по диагностике никаких :( Аккумуляторы поставлены в том году, тойотовские в ДЦ Тойота, при долгом простое заряд 12.2-12.3. Грешил на топливо, но видать что-то другое подмерзает. Во время перебора сигналки машинка хорошенько прогрелась в разобранном состоянии почти сутки - влагу винить становится труднее. Есть ещё мысли, куда копать ? Чую если будет -15-20 станет недвижимостью. Беда

    А свечи накала? Их проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Здравствуйте, в начале темы Вы писали, что ничего кроме магнитолы не включалось? Если после электрика, и прочих действий, все включается но трудный старт, то начинайте с проверки на завоздушку, форсунки в одночасье не ломаются как правило. Вебаста, работующая от солярки, в зависимости от места подключения может не только греть, но и развоздушить. .Опишите ситуацию подробней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    29.12.2020 в 23:24, Al-Is сказал:

    А свечи накала? Их проверяли?

    К тотальным диагностическим действиям только только подобрался - на этой неделе у нас -15 и ниже - самое то. Свечи буду проверять также.

     

    30.12.2020 в 20:50, Alex.fo.32 сказал:

    Здравствуйте, в начале темы Вы писали, что ничего кроме магнитолы не включалось? Если после электрика, и прочих действий, все включается но трудный старт, то начинайте с проверки на завоздушку, форсунки в одночасье не ломаются как правило. Вебаста, работующая от солярки, в зависимости от места подключения может не только греть, но и развоздушить. .Опишите ситуацию подробней. 

    Вебасто уже не первый год эксплуатируется - проблем не замечал.

     

    Из общей клинической картины: ниже минус 10 не заводится с автозапуска, а именно отморгав аварийками слышу некую "подкачку", после это стартер начинает бодро (ввполне) крутить и  на "пол пути" останавливается, как спотыкаясь. Далее - следующая попытка. После трех попыток отбой по автозапуску, с ключа же туговато но заводится.

     

    Сейчас пойду засниму пару видео на телефон. Прикреплю сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.