Перейти к публикации
STJH

Выхлоп Bebasto для подогрева Картера двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    Приветствую всех! Кто? что думает по поводу реализации обогрева поддона двигателя выхлопом Предпускового подогревателя?! кДж вылетают в прямом смысле "в трубу" топят снег под колесами и пользы особой не приносят. Может у кого-то есть практика использования отработанных газов данных Отопителей так сказать с большей эфективностью? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    более уместен вопрос был бы для воздушного обогревателя, но тоже есть нюансы. С жидкостным там уже столько кдж в движке, что эти крохи не стоят тех усилий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а еще в выхлопе куча влаги,которая вся под капотом будет льдом собираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    С горелки влаги,как с паяльной лампы мне кажется вообще никакой.. Там температура крадусов в 150. Через пламегаситель или глушитель если направить не в одну точку,а веерно с растояния см 30-40 не должно ничего загореться. При отсутствии потеков масла. 

     

    6 часов назад, 4apay сказал:

    более уместен вопрос был бы для воздушного обогревателя, но тоже есть нюансы. С жидкостным там уже столько кдж в движке, что эти крохи не стоят тех усилий

    Фен до пуска двигателя смысл включать? Его температуры выхлопа точно не хватит для разогрева мотора и Аккум. разрядим. Вся это Канитель задумывается чтоб не гонять жидкостный Подогреватель по 30 минут,а обойтись скажем 15-20 тем самым поберечь Аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Да итак 20 хватит думаю, главное к окончанию прогрева придите и заведите... 

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    Согласен. Но при одних и тех же энергозатратах ( по потребляемому току и топливу ) иметь увеличенный Объем тепла никогда не будет лишним. Это по сути увеличение КПД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, STJH сказал:

    Согласен. Но при одних и тех же энергозатратах ( по потребляемому току и топливу ) иметь увеличенный Объем тепла никогда не будет лишним. Это по сути увеличение КПД. 

    я направлял на выхлоп вскользь поддона и тщательно слежу за утечками тех жидкостей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На Урале с 236 ямз видел подогрев поддона двс выхлопными газами от жидкостного отопителя. С завода или как доп. оборудование уже не в курсе, но Урал был спец машиной для геофизических исследований скважин.

    Вот к примеру фотка с отоплителем и выходом выхлопа на поддон двс.

    24e076cs-960.thumb.jpg.38c3133109a89a9e5ea12944e752c734.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    5 часов назад, Less_nik сказал:

    На Урале с 236 ямз видел подогрев поддона двс выхлопными газами от жидкостного отопителя. С завода или как доп. оборудование уже не в курсе, но Урал был спец машиной для геофизических исследований скважин.

    Вот к примеру фотка с отоплителем и выходом выхлопа на поддон двс.

     

     

    Ага! Реализовано! И видно хорошо с такого ракурса. )))

     

    5 часов назад, Maxim511 сказал:

    я направлял на выхлоп вскользь поддона и тщательно слежу за утечками тех жидкостей 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На двух своих машинах направлял выхлоп подогревателя на поддон, никаких минусов не заметил. Плюс же в том, что пока греется сам мотор, выхлоп успевает подогреть масло в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    Ну да. Сам подогреватель ведь греет рубашку охлаждающей жидкости и ни коем образом не масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, STJH сказал:

    Ну да. Сам подогреватель ведь греет рубашку охлаждающей жидкости и ни коем образом не масло. 

    Посмотрите поиском. Писали здесь и тема на драйве вроде была: цепляли тепловизор, ничего там не греется. Можете провести эксперимент. Взять пром фен с настройкой Т, установить 200 гр, примерного потока, как выхлоп и взять ведро 10л отработки. Потом через 30мин. замерить Т масла. ИМХО, антифриз пусть греет, а масло надо брать на зиму нормальное - оно и в минус сохраняет текучесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    54 минуты назад, WAR сказал:

    Посмотрите поиском. Писали здесь и тема на драйве вроде была: цепляли тепловизор, ничего там не греется. Можете провести эксперимент. Взять пром фен с настройкой Т, установить 200 гр, примерного потока, как выхлоп и взять ведро 10л отработки. Потом через 30мин. замерить Т масла. ИМХО, антифриз пусть греет, а масло надо брать на зиму нормальное - оно и в минус сохраняет текучесть.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да конечно, не греется. Вы пробовали? Специально лазил смотрел, поддон теплый в месте выхлопа, значит и масло внутри уже не наружной температуры. Никто не говорит, что оно будет горячим, градусов 10 будет дельта, уже здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Фрагмент тёплого поддона - это холодное масло через 10-20мм с другой стороны. Мерить Т надо не на поддоне, а в месте, где заборник. 

    Масло может и прогреется локально на несколько градусов, но общий объём сохранит уличную Т, т.к. в это же время поддон будет охлаждаться с других сторон средой.

    При заводке мотора с антифризом, прогретым подогревателем, масло от заборника пойдёт по тёплым прогретым частям мотора и, забирая тепло так же будет выполнять свои функции (отвод тепла от трущихся пар), возвращаясь в поддон - так прогреется много быстрее общий объём. Без автономки всё идёт почти также, только много медленнее: тепло масло получает только при отводе тепла работающих элементов пока рубашка холодная. 

     

    Грел грузовики (236,238,740-е моторы) в мороз за -25 (масло дешёвку лили, поэтому моторы не провернуть было на нём для запуска) выглядело это так: нагретая паяльная лампа направлялась в поддон, перед и арки закрывались щитами/брезентом. Через минут 40 происходил запуск. 

    :buzz:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    12 часов назад, WAR сказал:

    а масло надо брать на зиму нормальное - оно и в минус сохраняет текучесть.

    Более того и на лето надо брать масло нормальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    6 часов назад, WAR сказал:

    Грел грузовики (236,238,740-е моторы) в мороз за -25 (масло дешёвку лили, поэтому моторы не провернуть было на нём для запуска) выглядело это так: нагретая паяльная лампа направлялась в поддон, перед и арки закрывались щитами/брезентом. Через минут 40 происходил запуск.

    Вот это именно тот положительный эффект которого хочется добиться,только в миниатюре. Без щитов и брезента,вообще без какой то каждодневных : подготовки,затрат и потери времени. У вас же ник "экспериментатор" ,эксперимент Чистой воды вынесен на обсуждение. Ролики с вариантами использования выхлопа подогревателя ( в основном грузовых машин ) есть и не являются какой-то Новинкой. Народ и Коробки попутно отогревает и теплообменники делает своими руками - есть эфект! ))) Конечно лучше определится, это вам вообще нужно или нет. Люди ведь в разных климатических областях проживают.  Если "да" то в первую очередь продумать Безопасность данного девайса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, STJH сказал:

    Вот это именно тот положительный эффект которого хочется добиться,только в миниатюре. Без щитов и брезента,вообще без какой то каждодневных : подготовки,затрат и потери времени. У вас же ник "экспериментатор" ,эксперимент Чистой воды вынесен на обсуждение. Ролики с вариантами использования выхлопа подогревателя ( в основном грузовых машин ) есть и не являются какой-то Новинкой. Народ и Коробки попутно отогревает и теплообменники делает своими руками - есть эфект! ))) Конечно лучше определится, это вам вообще нужно или нет. Люди ведь в разных климатических областях проживают.  Если "да" то в первую очередь продумать Безопасность данного девайса. 

    Я действительно часто ставлю эксперименты. Чтобы не быть голословным, предложу и вам партнёрство на соавторство.)

    У меня есть масло, ведро, промфен. С вас термометр с ножкой 200-300мм. Я дождусь морозов (если они будут) и проведу наглядный опыт изменения Т через 30 мин. нагрева одной стенки. В качестве оплаты всей этой возни, термометр оставлю себе на память))) Результат выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    6 минут назад, WAR сказал:

    Я действительно часто ставлю эксперименты. Чтобы не быть голословным, предложу и вам партнёрство на соавторство.)

    У меня есть масло, ведро, промфен. С вас термометр с ножкой 200-300мм. Я дождусь морозов (если они будут) и проведу наглядный опыт изменения Т через 30 мин. нагрева одной стенки. В качестве оплаты всей этой возни, термометр оставлю себе на память))) Результат выложу сюда.

    Хорошее Предложение! ))) Территориально мы далеко друг от друга проживаем,чтоб это осуществить. У меня Отец с Ярославской обл. дер. Осиновец. 1938 года рождения (УАЗовод до сих пор) . Сегодня собирались "за день Конституции" С которым  Поздравляю и всех Форумчан! От ДУШИ! Приезжайте при случае к нам в Сибирь .... Оплаты точно никакой не надо будет. Так все замутим ))) А вообще был у меня период в Жизни,по работе ездил в Москву,на Автовозе (Scania 330) слабенькой по сегодняшним меркам))) Во всех регионах находили общий язык (Башкиры, Татары,Чуваши) Вот в Ярославле не был никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    А то что у меня на Аватарке стоит символика " Общество борьбы за трезвость "  Так это символика никак мой образ Жизни не харрактеризует,скорее наоборот. Такой значек был у моего напарника Скачкова Генадия Алексеевича ( царствия ему Небесного ) 2/3 своей Жизни  проработавшего в Такси Таксопарк Калинина, 60. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.