Перейти к публикации
STJH

Выхлоп Bebasto для подогрева Картера двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я вроде конкретный вопрос задал а в ответ пустой треп с ссылками на замерзших. я спросил про твой личный опыт. ты же авторитетно затыкаешь за пояс жителей средней полосы. понятно в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, shellcode сказал:

    я вроде конкретный вопрос задал а в ответ пустой треп с ссылками на замерзших. я спросил про твой личный опыт. ты же авторитетно затыкаешь за пояс жителей средней полосы. понятно в общем.

    Егор, я не стал человеку пояснять, что у нас в работе было по 3-5 объектов одновременно, не ограниченных Яр.обл. География: от олимпийской деревни Сочи до Ухты и Воркуты. В северных районах снабжение было не в пример южным и такого порно не было, т.к. там зимой просто холодно и без вариантов. 

    Это к тому, что узреть в профиле "Ярославль" и пенять своим северным опытом - не всегда в тему, тем более, что речь была вообще про банальный прогрев масла лампой, чего было массово и не так уж и давно.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Парни, я написал в тему, что знаю лично. Что на неподготовленной технике у нас ездить себе дороже.

    А исповедываться перед вами...вы мне кто? Сан принимайте, тогда поговорим. Да и по клаве столько, как вы стучать желания и времени нет.

    А обижаться на регион смысла не вижу, просто у нас пена наверх поднимается и шумовкой снимается. Так что успехов в диванных баталиях.

    Изменено пользователем tod 49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А как всё помпезно начиналось......

     

     

    Подытожим, чтобы осталось:

     

    1.

    13.12.2020 в 00:09, tod 49 сказал:

    Не знаю, где и чем вы грели, но через 40 минут прогрева паяльной лампой масло "шкворчать" в поддоне начинает.

    Десять лет работы на трассе в мороз за -40, не один запуск мороженной техники в полевых условиях с одной паяльной лампой, ведром, снегом и канистрой полтинником.

    2.

    13.12.2020 в 00:58, tod 49 сказал:

    Спорить с парнями из заполярного Ярославля о способах прогрева двигателей, видах кипения жидкостей, считаю несерьезным.

    А за техникой смотреть надо, а то 60 единиц гробов в подразделении. 

    3.

    7 часов назад, tod 49 сказал:

    Никто и не утверждал, что оно загорится или взорвется.

    4.

    7 часов назад, tod 49 сказал:

    А вы бы приехали сюда лет эдак 20 назад, пока на трассе импортных тягачей мало было, посмотрели бы на автоколонны, на треп, научились бы технику греть.Учитель просто опытный, заслуженный, как минимум, дед Мороз зовется. Он и поршневые с шатунами в полевых условиях зимой менять учит. Там и про виды кипения жидкостей, наверняка, тема есть. Усвоение происходит на раз, но не всегда.  https://tass.ru/proisshestviya/10179029

    5. 

    2 часа назад, tod 49 сказал:

    А исповедываться перед вами...вы мне кто? Сан принимайте, тогда поговорим. Да и по клаве столько, как вы стучать желания и времени нет.

    Т.е. никакой, конкретики, одни гипотезы и отсыл к Опыту. Из технических доводов - ссылка ТАСС на аж двух замёрзших бедолаг. Мощно. 

    Далее - я пас.

     

    Удачи с вам десятилетним опытом, шатунами, трассами и вообще.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    18 часов назад, shellcode сказал:

    и вот про виды кипения жидкостей очень хочется услышать в подробностях.

    Пузырьковое кипение....затем кризис кипения первого рода и переход в плёночное... характеризуется резким сниженим теплоообмена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    загуглил, интересно - читаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, WAR сказал:

    Т.е. никакой, конкретики, одни гипотезы и отсыл к Опыту. Из технических доводов - ссылка ТАСС на аж двух замёрзших бедолаг. Мощно. 

    Далее - я пас.

    у меня есть опыт. мы поехали отмечать новый год в какие то ебеня и у одной девочки был субарь который в -30 не завелся.

    естественно неравнодушный народ принес тазик углей и поставил под поддон

    поддон примерно минут через 20 стек в тазик ибо был пластиковым

    причем сначала туда вылилось масло и задымило все округу

    бойфренд хозяйки побежал спасать авто , обжег руки и приложился головой об порог так что пришлось заматывать бинтами и руки и голову

    порог кстати треснул ибо -30

    с тех пор я не рекомендую греть поддоны на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    38 минут назад, kot333 сказал:

    неравнодушный народ принес тазик углей и поставил под поддон

    :ok:

    Вспомнилось:

    1. Поговорка про хрупкий фаллос и олигофрена.

    2. Мем "святая простота", - рекомендую, легко гуглится, правда там концовка печалька. Но было так же, как с тазиком - всё из лучших побуждений.

     

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    9 часов назад, WAR сказал:

    А как всё помпезно начиналось......

    Далее - я пас.

    Удачи с вам десятилетним опытом, шатунами, трассами и вообще.:thank:

    У нас работали и сейчас работают помпезно, а не форумах бьются.

    "Далее - я пас" Одна из правильных мыслей.

    Аналогичной удачи в борьбе с жадным руководством и трескучими морозами.

    А так заезжайте, хоть летом. Колорит, в отличие от Туретчины, и отдых не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Подогрев поддона очень помогает в сильный мороз крутить двигатель, ибо масло даже 5-ка слишком густое и аккумы даже полностью набитые и теплые еле ворочают стартером.
    У нас такие поддончики стоят на поддоне двигателя, в них заведен шланг выхлопа вебасты безо всяких глушителей:

     

     

    PICT2280.JPG

    PICT2281.JPG

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, tod 49 сказал:

    А так заезжайте, хоть летом. Колорит, в отличие от Туретчины, и отдых не хуже.

    Спасибо. В отдыхе действительно предпочитаю север и северо-восток. Будете рядом - заезжайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    Выхлоп Предпускового, был прокинут по правому подкрылку вниз в район "за передним правым колесом" Ничего не конструируя завел его на защиту мотора,в направлении поддона, он ведь (выхлоп) исполнен в жесткой подпружиненой трубке - нижего стало быть не гремит,не стучит,не болтается. Проводов,резинок каких то в том направлении нет. Максимум из негативных моментов думаю облезет краска поддона в месте соприкосновения непосредственно краешка трубки выхлопа и окрашенного поддона. Цена аэрозольного балончика высокотемпературной краски,которым пацаны красят супорта и тормозные барабаны на Заниженных тачках, рублей 300  (не отслеживаю). И Всего делов,как говорилось в одном Отечественном короткометражном комедийном фильме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11.12.2020 в 10:51, STJH сказал:

    Приветствую всех! Кто? что думает по поводу реализации обогрева поддона двигателя выхлопом Предпускового подогревателя?! кДж вылетают в прямом смысле "в трубу" топят снег под колесами и пользы особой не приносят. Может у кого-то есть практика использования отработанных газов данных Отопителей так сказать с большей эфективностью? 

    Да вобщем без проблем это всё, ток "имхо" лучше коробку погреть. У меня стоит вебаста 9кв. Выхлоп весьма горячий. Для себя выбрал подогревать таким образом поддон коробки. Так как, моторное масло быстро разогревается после пуска, когда проходит через маслянно-антифризовый теплообменник ,стоящий перед маслофильтром. А вот коробка не греется вообще не чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    24 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Да вобщем без проблем это всё, ток "имхо" лучше коробку погреть. У меня стоит вебаста 9кв. Выхлоп весьма горячий. Для себя выбрал подогревать таким образом поддон коробки. Так как, моторное масло быстро разогревается после пуска, когда проходит через маслянно-антифризовый теплообменник ,стоящий перед маслофильтром. А вот коробка не греется вообще не чем.

    Тогда и мосты надо подогреть. 

    И ЕМЕЛЯ-2 под попо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, dubas сказал:

    Тогда и мосты надо подогреть. 

    И ЕМЕЛЯ-2 под попо. 

    В мостах крупные шестерни с огромными зазорами, и невсегда большими оборотами, что вязкость масла там слабо влияет на качение. А вот в коробке ситуация иная, всё сравнительно плотно скомпановано и много шестерёнок и муфт, и загустевшее масло там сильно сопротивляется качению. Так что "имхо", коробку чуть подогреть выхлопом подогревайки лишним точно не будет.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Коробку и мосты со временем движением таки разогреет работающий двигатель. А вот замерзший двигатель никто разогреть не сможет. Тепла от вебасты не гигакалории, и тратить их на КПП и мосты в -40 - расточительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    21 минуту назад, Шевген сказал:

    Коробку и мосты со временем движением таки разогреет работающий двигатель. А вот замерзший двигатель никто разогреть не сможет. Тепла от вебасты не гигакалории, и тратить их на КПП и мосты в -40 - расточительно

    Добрый день. Согласен. В 80х ТАД 17. НА 29 ВОЛГЕ. ПЫТАЛСЯ С чалки завести, а мост не провернуть. Но это уже другая тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    14.12.2020 в 18:54, kot333 сказал:

    у меня есть опыт. мы поехали отмечать новый год в какие то ебеня и у одной девочки был субарь который в -30 не завелся.

    естественно неравнодушный народ принес тазик углей и поставил под поддон

    поддон примерно минут через 20 стек в тазик ибо был пластиковым

    причем сначала туда вылилось масло и задымило все округу

    бойфренд хозяйки побежал спасать авто , обжег руки и приложился головой об порог так что пришлось заматывать бинтами и руки и голову

    порог кстати треснул ибо -30

    с тех пор я не рекомендую греть поддоны на всякий случай.

    Если в пластиковую бутылку налить воды ( на 2/3 ) и бросить в костер она не расплавится! Съежится,почернеет,закипит в конце концов.. На Субарике в SG кузове отъездил 9,5 лет. На каких моделях идет пластиковый поддон? 

     

    14.12.2020 в 18:54, kot333 сказал:

    у меня есть опыт. мы поехали отмечать новый год в какие то ебеня и у одной девочки был субарь который в -30 не завелся.

    естественно неравнодушный народ принес тазик углей и поставил под поддон

    поддон примерно минут через 20 стек в тазик ибо был пластиковым

    причем сначала туда вылилось масло и задымило все округу

    бойфренд хозяйки побежал спасать авто , обжег руки и приложился головой об порог так что пришлось заматывать бинтами и руки и голову

    порог кстати треснул ибо -30

    с тех пор я не рекомендую греть поддоны на всякий случай.

    Вообще получается,что ты лично к тому неравнодушному народу,который принес тазик углей  отношения не имееешь. В какие ебуня\ ехали - не знаешь. У тебя опыт чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    опыт наблюдения за результами погреть двигатель тазиком углей разумеется. это вроде из текста понятно любому кто умеет читать.

    что за субару я не помню. написал в чат однокласснику который лазил под ней, благо эта была тачка его тогдашней девушки, с просьбой рассказать детали. думаю увидит ответит что конкретно там расплавилось.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
    10 минут назад, kot333 сказал:

    благо эта была тачка его тогдашней девушки

    no comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.