Перейти к публикации
STJH

Выхлоп Bebasto для подогрева Картера двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если говорить про шум внутри, то его гораздо больше от вентилятора фена, чем от выхлопа. Никогда не ставил этот рудимент. Я про глушитель.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какой подпор?  Керамика? Сопротивление?!

    Вы внутрь него вообще, заглядывали? Это официально пламягаситель, фактически являет собой прямоток с лёгким изгибом. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ну, я честно говоря тоже не ставил еще. Но поскольку лежит, поставлю. На счет эффекта хз, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    09.02.2021 в 08:36, alex770 сказал:

    А, можно вопрос? Для чего гасить звук от котла. Да и не глушитель это, а скорее пламегаситель. Я, например свою работающую вебасту начинаю слышать, метров с пяти от машины, нет никакого глушителя, для хейтеров слух, вполне нормальный.

    Для котла эффект сугубо эстетический, чтобы соседей на стоянке не пугать, а вот для сухого фена очень даже актуально. Чем тише, тем спать приятнее.

     

    6 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Какой подпор?  Керамика? Сопротивление?!

    Вы внутрь него вообще, заглядывали? Это официально пламягаситель, фактически являет собой прямоток с лёгким изгибом. Всё.

    Какое пламя? Без глушителя нет никакого пламни. 

    6 часов назад, vvr сказал:

    Если говорить про шум внутри, то его гораздо больше от вентилятора фена, чем от выхлопа. Никогда не ставил этот рудимент. Я про глушитель.

    Я наоборот, сначала поставил без него, потом добавлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    А я вот особой разницы в работе Вебасты с глушителем или без не заметил. Сомнительно непринципиальная эта разница, особенно с учетом стоимости глушителя и необходимости его крепить. Ну и понятно, что он является дополнительным сопротивлением в выхлопном тракте вебасты и немного ухудшает вентиляцию котла. Для себя решил, что мне этот чизбургер не нужен.

    У меня был жидкостный эбершпехер. Разница с глушителем и без была огромная. Без глушителя я из дома,  через закрытые окна с шестого этажа слышал, как он запускается.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    7 часов назад, VADUS сказал:

    А я вот особой разницы в работе Вебасты с глушителем или без не заметил. Сомнительно непринципиальная эта разница, особенно с учетом стоимости глушителя и необходимости его крепить. Ну и понятно, что он является дополнительным сопротивлением в выхлопном тракте вебасты и немного ухудшает вентиляцию котла. Для себя решил, что мне этот чизбургер не нужен.

    Вот почему  ты думаешь, что умнее разработчиков данной системы?

    я вот думаю, что сопротивление выхода глушителем ( в данном случае не принципиально как его называть) сделан для того, чтобы в котле был подпор выхлопа, и тепло по максимуму было использовано в коте, а не улетало в атмосферу. 
    В моём Авто, вебасто стоит от завода. С банкой на конце тракта выхлопного. 
    по теме поста: подношу руку к выхлопу ( на улице -15) - там точно нет такого тепла, которое сможет хоть как-то подогреть нижний таз с маслом. 
    допускаю, что если нет детали на выхлопе, то температура выхода будет больше. Ну и что получается? Котёл греет двигатель не на те проценты которые задумал производитель, топливо горит вхолостую. И далее направлять на поддон- равно греть атмосферу. 
    Плюсом может быть, что эта деталь будет пламегасителем при нештатной работе котла, и не даст сгореть автомобилю. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Вот почему  ты думаешь, что умнее разработчиков данной системы?

    я вот думаю, что сопротивление выхода глушителем ( в данном случае не принципиально как его называть) сделан для того, чтобы в котле был подпор выхлопа, и тепло по максимуму было использовано в коте, а не улетало в атмосферу. 
    В моём Авто, вебасто стоит от завода. С банкой на конце тракта выхлопного. 
    по теме поста: подношу руку к выхлопу ( на улице -15) - там точно нет такого тепла, которое сможет хоть как-то подогреть нижний таз с маслом. 
    допускаю, что если нет детали на выхлопе, то температура выхода будет больше. Ну и что получается? Котёл греет двигатель не на те проценты которые задумал производитель, топливо горит вхолостую. И далее направлять на поддон- равно греть атмосферу. 
    Плюсом может быть, что эта деталь будет пламегасителем при нештатной работе котла, и не даст сгореть автомобилю. 
     

    Абсолютно бесполезная деталь, что доказано последними эконом котлами от вебасты и эбера, где этой шляпы нет в комплекте, и никакого подпора там нет, обыкновенная кастрюля с двумя сосками. Хотите условно, без кастрюли, плати 30р, а с кастрюлей 50-60р, за 20-30р. можно дома всю посуду поменять. Если у вас есть желание приобрести  десяток глушителей-пламегасителей бесплатно, пишите в личку.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11.02.2021 в 23:01, Миша Тульский сказал:

    Вот почему  ты думаешь, что умнее разработчиков данной системы?

    Я вот думаю, что тем, кто начинает свои сообщения с таких вот вопросов, отвечать бессмысленно - ничего не поможет )))

    Поэтому лучше изучай установочный мануал Вебасто - он предполагает установку системы как без "глушителя", так и с его наличием. Разницы по шуму на модели EVO5 практически не ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А что если в поддон вварить хорошую толстостенную трубку насквозь и к ней подсоединить выход на глушитель от обогревателя? КПД такой системы будет выше чем если просто дуть на поддон.

    всю тему не читал, может уже и предлагал кто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думал над аналогичным решением, но только трубу пустить вдоль поддона, или по всему его периметру, чтобы не дырявить поддон. Тем более, что внутри поддона "лампа"-заборник, там всё очень точно рассчитано, чтобы масло сливалось как надо и куда надо. Единственный нюанс, как сделать так, чтобы поддон после сварки с трубой не проржавел в местах стыка. В общем, чтобы грамотно это реализовать, придётся основательно повозиться. Но тепло от выхлопа должно хорошо поглощаться маслом, если труба будет идти вдоль всего периметра поддона, или как минимум двух его длинных сторон и одной короткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Единственный нюанс, как сделать так, чтобы поддон после сварки с трубой не проржавел в местах стыка

    его там недо не варить а паять и все будет хорошо. трубку можно взять медную водопроводную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

    Приветствую всех! Если за основу брать обсуждение данной  темы Форума. То вывод сложился такой : никому это на Хер не надо. За редким исключением, я тоже в их числе. Сегодняшняя Зима преподнесла Сюрпризов... Москварики - в Шоке от -20 , а те,кто подготовил свои ТС, предпологаю востребованы Родными и Близкими. Я такой Зимы не помню ...  Морозы были ,но не Критично. Снегу в Красноярске столько не видел никогда. Глава города наш  только рассыпает Бионорд или его жидкостные производные. Поезка - Мойка -Мойка Поездка.... 70-ка чувствует себя  "как Рыба в воде" В планах реализовать Пневмосистему ( Подкачка,Сигнал ) и все таки 2-ой Аккум в паралель...

     

    А Выхлоп на поддон - дело принятия решения каждого. И еще : Материеальных перечислений, тому подобных действий не преследую. Подписываться "на меня" не надо и ничего перечислять никуда тоже. Мои реквизиты не скрыты,пишите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    15.12.2020 в 09:14, Шевген сказал:

    Подогрев поддона очень помогает в сильный мороз крутить двигатель, ибо масло даже 5-ка слишком густое и аккумы даже полностью набитые и теплые еле ворочают стартером.
    У нас такие поддончики стоят на поддоне двигателя, в них заведен шланг выхлопа вебасты безо всяких глушителей:

     

     

    PICT2280.JPG

    PICT2281.JPG

    Хочу спросить, это для hz? Выкройки не осталось случайно с 2004 года)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.