Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185

    Начались проблемы с KZ в сурфе 99года, сначала слабо булькало в расширительный бак потом сильнее и сейчас в итоге за полчаса холостых набирается полный расширитель. Замерили компрессию в двигателе по замерам получилось 29-31-30-31 от дальнего к ближнему, сняли голову, трещина оказалась где-то внутри форкамеры потому что все перемычки между клапанами целые, сейчас встал вопрос замена головки и сборка на это блоке или покупка контрактного мотора в сборе с навесным, но есть 3 но:

    1. в цилиндрах на стенках полностью отсутсвует хонинговка, ну и присутвует небольшая выработка по элипсу

    2. турбина - труп, то есть даже если собирать с головкой то турбину под замену

    3. в одном цилиндре явно прыгал кончик от свечки и немного подолбил поршень ну и ответную часть головки вокруг клапанов, но поршень подолбил в середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Не занимайся ерундой, если позволяют финансы бери контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    1 минуту назад, fetc сказал:

    Не занимайся ерундой, если позволяют финансы бери контракт

    контракт так то тоже лоттерея, никто не даст внутрь залезть и изучить состояние поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    3 минуты назад, Ilya Kovalev сказал:

    контракт так то тоже лоттерея, никто не даст внутрь залезть и изучить состояние поршневой

    Компрессию помериешь, главное брать у проверенных продавцов, пару недель тебе дадут покататься для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    40 минут назад, fetc сказал:

    Компрессию помериешь, главное брать у проверенных продавцов, пару недель тебе дадут покататься для проверки

    так и тут компрессия ок, и заводился он нормально, если б антифриз с газами не пошли меняться местами то и не полез бы никто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    29 минут назад, Ilya Kovalev сказал:

    так и тут компрессия ок, и заводился он нормально, если б антифриз с газами не пошли меняться местами то и не полез бы никто

    Согласен что лотерея, но и запчасти  сейчас хрен пойми какого качества и чьего производства 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    Только что, fetc сказал:

    Согласен что лотерея, но и запчасти  сейчас хрен пойми какого качества и чьего производства 

    я то не про новую голову, а про вменяемую контрактную и так же турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    42 минуты назад, Ilya Kovalev сказал:

    я то не про новую голову, а про вменяемую контрактную и так же турбину

    Тогда можно и по ремонтировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    3 часа назад, Ilya Kovalev сказал:

    я то не про новую голову, а про вменяемую контрактную и так же турбину

    Фигня это всё. Контрактные головы тоже бывают потресканые. С хорошего двигателя голову никто скидывать не будет. 

    У товарища был 130-й с KZ. Сначала ремонтировали ему (трубки какие то забивали, заваривали), 2-3 месяца - забулькала. Потом купил контракт во Владике, тоже забулькала. После этого купил голую китайскую, на нее всё свое переставлял и ездил, пока машину не продал. Это было лет 7-8 назад.

    У меня на 185-ом задымила тосолом в 2016 г. Взял во Владике новую тайваньскую в сборе нового образца. Вот 4 года отьездил и всё нормально.

    Турбину по глупости свою родную заменил на тайваньскую новую. Турбина 3 года работает без нареканий. А по глупости, потому что подумал на свою, что потекла, а оказалось трубка. Ее тоже потом пришлось заменить.

    И еще. Компрессия у тебя нормальная. На этом движке ещё ездить и ездить. И с контрактным двигателем турбина не идет, так и так придется покупать.

    Покупай новые головку и турбину, ставь и не парь себе мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
    • Машина: Land Cruiser 100

    Лучше ремонтировать, чем брать контракт и играть в лотерею, жалко будет если фигня попадется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Взять контракт и когда он развалится сделать капиталку. И сомнений потом не будет возникать. Да из двух моторов, всегда проще собрать один, часто такое делаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    16 часов назад, Elnar сказал:

    Лучше ремонтировать, чем брать контракт и играть в лотерею, жалко будет если фигня попадется...

    Сколько знаю пытающихся ремонтировать КаЗетовскую головку, ни у одного долго не проходила. Какая там засада не знаю. С 2lT ремонтируют - ходит, с KZ - нет.

    А вот новые в сборе тайваньские наоборот, работают без нареканий. Да и цена адекватная. Если не ошибаюсь я брал в Приморье в 16 году за 23.

    Хозяин - барин. 

    Но кроилово ведет к попадалово.

    Лучший ремонт - замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Речь идёт не о ремонте ГБЦ, а ремонте двигателя, насколько я понимаю. По поводу того, что ремонтировать треснутую ГБЦ нет никакого смысла - полностью согласен. При этом, я считаю, что лучше перебирать мотор, каким запчастями - это уже вопрос бюджета, планов на машину, и.т.д. НО контрактные моторы - это реальный кот в мешке, и многочисленные темы наших форумчан это подтверждают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.