Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край, п. Ванино
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Сегодня только присоединился к форуму. Тема, которую хочу затронуть, может уже обсуждалась?                                                На своей 105-ке езжу уже 5 лет. По определённым причинам, 2 года назад поменял двигатель на 1 HD-T, лошадей конечно прибавилось. И почти сразу началась проблема. При езде на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа, начинает пробуксовывает сцепление. Бросаешь газ, нажимаешь плавно, всё нормально. Я так понимаю, нужно ставить усиленную корзину с диском. Ещё советуют поставить от 80-ки, но там тоже вроде не все просто. Может кто, что посоветует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    45 минут назад, Вячеслав К сказал:

    Всем привет. Сегодня только присоединился к форуму. Тема, которую хочу затронуть, может уже обсуждалась?                                                На своей 105-ке езжу уже 5 лет. По определённым причинам, 2 года назад поменял двигатель на 1 HD-T, лошадей конечно прибавилось. И почти сразу началась проблема. При езде на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа, начинает пробуксовывает сцепление. Бросаешь газ, нажимаешь плавно, всё нормально. Я так понимаю, нужно ставить усиленную корзину с диском. Ещё советуют поставить от 80-ки, но там тоже вроде не все просто. Может кто, что посоветует? 

    Самый, наверное правильный вариант, установить маховик от 80-ки hdft или от 100ки на МКПП с дизельным мотором (там маховики с рабочей поверхностью 300 мм против Ваших 275 мм(если у Вас конечно такое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, п. Ванино
    • Машина: TLC 105

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    "Установка HDFT в 105ку"

    Набери в поиске - в теме много расписано. Не совсем про ХДТ,но принцип там ясен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а влезет ли корзина 300мм от FT в колокол от R151F ? Коробка то наверняка родная у топика осталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Влезет, ставил. Там нужно одно ребро жесткости на колоколе подточить болгаркой, миллиметров 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это хорошо, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    11.12.2020 в 21:29, VADUS сказал:

    Это хорошо, спасибо.

    Да, хорошо.  Но вот сколько продержится R151F?

    Говорят ее 1HZ приговаривает нормально.

    У себя не долго ее помучал и поставил H151R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это уже другой вопрос.... Тут топику виднее. Я так же считаю, как и ты, но сейчас придут люди, и расскажут, как у них счастливо и долго живет коробка R150F с моторами 1HD-T/FT, в режиме пенсионерской езды и сдувания пыли с колес по выходным.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, VADUS сказал:

    но сейчас придут люди, и расскажут, как у них счастливо и долго живет коробка R150F с моторами 1HD-T/FT, в режиме пенсионерской езды и сдувания пыли с колес по выходным.....

    Полностью согласен, но соблазн использовать турбовый движок по назначению слишком велик....:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    При установке маховика 300 мм и коробки R серии, надо подбирать диск сцепления. Шлицы первичных валов на H и R сериях разные. Здесь на форуме есть тема с описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105
    16 минут назад, D.I.K. сказал:

    При установке маховика 300 мм и коробки R серии, надо подбирать диск сцепления. Шлицы первичных валов на H и R сериях разные. Здесь на форуме есть тема с описанием.

    Так есть же уже проверенный комплект на r коробку 300 маховик, диск isd136u, корзина tyc617, штатный выжимной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Точняк! сам себе этот комплект ставил. Когда писал не помнил номер диска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105 1999, 1FZ-FE + Eaton TVS R1900

    Всех приветствую!

     

    У меня другая машина, но ситуация очень похожая.

     

    Поставили механический нагнетатель на FZJ105 (H151F). Сцепление штатное и, насколько видим, в хорошем состоянии, но на 4-ой передаче оно пробуксовывает. Видел на форуме упоминания об усиленном сцеплении Xtreme Outback. На сайте производителя для FZJ105 предлагается комплект KTY30026-1A (до 510 Нм):

    xtreme_outback.thumb.PNG.8128e93c26bf7a31e9209bb23a5ed925.PNG

     

    При заводском максимальном моменте для 1FZ-FE в 407 Нм, должно хватить. Однако не могу пока найти где купить.

     

    Подскажите пожалуйста, известны ли какие-то альтернативные варианты усиленного сцепления для моей конфигурации, рассчитанные на момент 500+ Нм (Exedy или что-то иное) ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    От экстримовского сцепления через неделю нога начинает отваливаться, там очень мощная пружина корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, amateur сказал:

    альтернативные варианты 

    Привет. Возможно плоскость маховика надо шлифовать. Может и не придëтся больше ничего делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    38 минут назад, VX MAX сказал:

    От экстримовского сцепления через неделю нога начинает отваливаться, там очень мощная пружина корзины.

    А потом и сама педальная система от кузова отпадет. Избавился от такого. Можно маховик проточить. Тем самым увеличить прижимное усилие. Хотя при исправном узле не должно буксовать. На некоторых хдт ставили на 270мм с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.