Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровский край, п. Ванино
  • Машина: TLC 105

Всем привет. Сегодня только присоединился к форуму. Тема, которую хочу затронуть, может уже обсуждалась?                                                На своей 105-ке езжу уже 5 лет. По определённым причинам, 2 года назад поменял двигатель на 1 HD-T, лошадей конечно прибавилось. И почти сразу началась проблема. При езде на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа, начинает пробуксовывает сцепление. Бросаешь газ, нажимаешь плавно, всё нормально. Я так понимаю, нужно ставить усиленную корзину с диском. Ещё советуют поставить от 80-ки, но там тоже вроде не все просто. Может кто, что посоветует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
45 минут назад, Вячеслав К сказал:

Всем привет. Сегодня только присоединился к форуму. Тема, которую хочу затронуть, может уже обсуждалась?                                                На своей 105-ке езжу уже 5 лет. По определённым причинам, 2 года назад поменял двигатель на 1 HD-T, лошадей конечно прибавилось. И почти сразу началась проблема. При езде на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа, начинает пробуксовывает сцепление. Бросаешь газ, нажимаешь плавно, всё нормально. Я так понимаю, нужно ставить усиленную корзину с диском. Ещё советуют поставить от 80-ки, но там тоже вроде не все просто. Может кто, что посоветует? 

Самый, наверное правильный вариант, установить маховик от 80-ки hdft или от 100ки на МКПП с дизельным мотором (там маховики с рабочей поверхностью 300 мм против Ваших 275 мм(если у Вас конечно такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, п. Ванино
  • Машина: TLC 105

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

"Установка HDFT в 105ку"

Набери в поиске - в теме много расписано. Не совсем про ХДТ,но принцип там ясен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Интересно, а влезет ли корзина 300мм от FT в колокол от R151F ? Коробка то наверняка родная у топика осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Влезет, ставил. Там нужно одно ребро жесткости на колоколе подточить болгаркой, миллиметров 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Это хорошо, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
11.12.2020 в 21:29, VADUS сказал:

Это хорошо, спасибо.

Да, хорошо.  Но вот сколько продержится R151F?

Говорят ее 1HZ приговаривает нормально.

У себя не долго ее помучал и поставил H151R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Это уже другой вопрос.... Тут топику виднее. Я так же считаю, как и ты, но сейчас придут люди, и расскажут, как у них счастливо и долго живет коробка R150F с моторами 1HD-T/FT, в режиме пенсионерской езды и сдувания пыли с колес по выходным.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
1 час назад, VADUS сказал:

но сейчас придут люди, и расскажут, как у них счастливо и долго живет коробка R150F с моторами 1HD-T/FT, в режиме пенсионерской езды и сдувания пыли с колес по выходным.....

Полностью согласен, но соблазн использовать турбовый движок по назначению слишком велик....:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105

При установке маховика 300 мм и коробки R серии, надо подбирать диск сцепления. Шлицы первичных валов на H и R сериях разные. Здесь на форуме есть тема с описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Чехов
  • Машина: 105
16 минут назад, D.I.K. сказал:

При установке маховика 300 мм и коробки R серии, надо подбирать диск сцепления. Шлицы первичных валов на H и R сериях разные. Здесь на форуме есть тема с описанием.

Так есть же уже проверенный комплект на r коробку 300 маховик, диск isd136u, корзина tyc617, штатный выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: TLC 105

Точняк! сам себе этот комплект ставил. Когда писал не помнил номер диска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 105 1999, 1FZ-FE + Eaton TVS R1900

Всех приветствую!

 

У меня другая машина, но ситуация очень похожая.

 

Поставили механический нагнетатель на FZJ105 (H151F). Сцепление штатное и, насколько видим, в хорошем состоянии, но на 4-ой передаче оно пробуксовывает. Видел на форуме упоминания об усиленном сцеплении Xtreme Outback. На сайте производителя для FZJ105 предлагается комплект KTY30026-1A (до 510 Нм):

xtreme_outback.thumb.PNG.8128e93c26bf7a31e9209bb23a5ed925.PNG

 

При заводском максимальном моменте для 1FZ-FE в 407 Нм, должно хватить. Однако не могу пока найти где купить.

 

Подскажите пожалуйста, известны ли какие-то альтернативные варианты усиленного сцепления для моей конфигурации, рассчитанные на момент 500+ Нм (Exedy или что-то иное) ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

От экстримовского сцепления через неделю нога начинает отваливаться, там очень мощная пружина корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
13 часов назад, amateur сказал:

альтернативные варианты 

Привет. Возможно плоскость маховика надо шлифовать. Может и не придëтся больше ничего делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
38 минут назад, VX MAX сказал:

От экстримовского сцепления через неделю нога начинает отваливаться, там очень мощная пружина корзины.

А потом и сама педальная система от кузова отпадет. Избавился от такого. Можно маховик проточить. Тем самым увеличить прижимное усилие. Хотя при исправном узле не должно буксовать. На некоторых хдт ставили на 270мм с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.