Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    Доброго времени суток! Специалисты, подскажите пожалуйста каким должен быть расход смазки в ШРУС у переднего моста? Ситцация следующая. Только что был перебран мост. Новые полуоси, цапфы, фетры все сальники, кольца-это оригинал. Все подшипники- Koyo. Гранаты дубль, но усиленные, говорят хорошие. все запчасти покупались у людей, кто отличает подделку от не подделки, вроде как. поворотные кулаки покрашены. ПОсле переборки проехал 2000 км и ушло много смазки из ШРУСА, добавил примерно 3\4 тубы, смазка-Totach. Вот и вопрос-разве так и должно быть? не слишком много? В чём может быть причина? Вроде мастер опытный, запчасти хорошие, всё новое. МОжет смазка слишком "жидкая" или мастер чего мог упустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Как вы определили, что смазка ушла?

     

    Это я к чему спрашиваю - по мануалу, кулаки не должны быть набиты смазкой "под завязку", должно быть набито на 2/3 объема, если я правильно помню.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего она вся в редукторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    19 минут назад, Eugen сказал:

    Как вы определили, что смазка ушла?

     

    Это я к чему спрашиваю - по мануалу, кулаки не должны быть набиты смазкой "под завязку", должно быть набито на 2/3 объема, если я правильно помню.

    Определил отворачиванием винта, через которое эта смазка набивается. набивали полностью весь объём, но не под давлением, чтобы сальник не выдавило. 

    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Скорее всего она вся в редукторе. 

    Почему? Шматки этой смазки на кулаках висят, давит через фетры, на сколько я понимаю. Вопрос-почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    19 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    Определил отворачиванием винта, через которое эта смазка набивается. набивали полностью весь объём, но не под давлением, чтобы сальник не выдавило. 

    Почему? Шматки этой смазки на кулаках висят, давит через фетры, на сколько я понимаю. Вопрос-почему?

    1. Так набивать, как сделали вы - неправильно. Нужно следовать мануалу.

    2. Шматки смазки на кулаках после 2000 км пробега после замены фетров висеть, конечно, не должны. Если только, опять же, при сборке кулаки не были набиты "под завязку" - в этом случае, логично, что излишки смазки выдавило через фетры при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Скорее всего она вся в редукторе. 

    Согласен. Уровень масла ТС проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Скорее всего она вся в редукторе. 

    К редуктору от неё пушной зверь приходит.

    Шруса 600гр. На сторону достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    5 часов назад, Eugen сказал:

    1. Так набивать, как сделали вы - неправильно. Нужно следовать мануалу.

    2. Шматки смазки на кулаках после 2000 км пробега после замены фетров висеть, конечно, не должны. Если только, опять же, при сборке кулаки не были набиты "под завязку" - в этом случае, логично, что излишки смазки выдавило через фетры при движении.

    Понял. Спасибо.

    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    К редуктору от неё пушной зверь приходит.

    Шруса 600гр. На сторону достаточно

    600 гр. А у кого какая практика? С какой периодичностью её нужно туда добавлять и по-сколько? Спрашиваю потому, что у этого же мастера обслуживается другой 105, и со слов, он этим онанизмом занимается чуть не каждую неделю. А я в свою очередь, до ремонта моста за 150000 км ни разу этого не делал, при этом перед ремонтом немного смазки ещё оставалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    6 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    Понял. Спасибо.

    600 гр. А у кого какая практика? С какой периодичностью её нужно туда добавлять и по-сколько? Спрашиваю потому, что у этого же мастера обслуживается другой 105, и со слов, он этим онанизмом занимается чуть не каждую неделю. А я в свою очередь, до ремонта моста за 150000 км ни разу этого не делал, при этом перед ремонтом немного смазки ещё оставалось

    Зачем каждую неделю? Раз в полгода бывает добавляю или раз в год, если вспомню. Но если давит через фетры, то либо смазки много либо кулак требует переборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Если давит через фетры, много смазки туда загнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    10 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Зачем каждую неделю? Раз в полгода бывает добавляю или раз в год, если вспомню. Но если давит через фетры, то либо смазки много либо кулак требует переборки. 

    2000 км назад перебран весь мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Yaroslaw3 сказал:

    набивали полностью весь объём, но не под давлением, чтобы сальник не выдавило. 

    Под каким давлением? :blink2: В мануале четко написано, что заложить в кулак надо "на 3/4" объема. Если заолжить весь объем, то при первой же продолжительной поездке смазка нагреется, расширится, и продавит сальники полуосей - пойдёт в мост, ну и через фетры тоже полезет. Все наши очень "умные" ремонтники, которые книжек не читают и считают мануал ненужной брошюрой, набивают кулаки полностью. И мои, к сожалению, оказались такими же..... Причем я их спрашивал - зачем набиваете целиком, ответ был в лучших традициях - потому, что всегда так делаем... Поэтому у большинства продавленные сальники полуосей, текщуая трансмиссионка через кулаки, и забитые смазкой чулки и редуктор, особенно если еще регулярно делать вот так:

    12.12.2020 в 18:54, Yaroslaw3 сказал:

    ПОсле переборки проехал 2000 км и ушло много смазки из ШРУСА, добавил примерно 3\4 тубы,

    Всё это опять пойдёт в чулок и наружу. В исправный мост не надо принудительно докладывать смазку. По мануалу нужно только проверять её количество. Кстати, а вот как проверять - нигде не сказано. Видимо после переборки моста надо покататься, прогреть смазку, дать ей остыть, и через отверстие в кулаке засечь примерный уровень смазки. В дальнейшем отслеживать этот уровень. Если фетры исправны, докладывать надо будет не чаще, чем раз в 50-70 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    И всё таки, сколько смазки необходимо добавлять в кулак в процессе эксплуатации и с какой периодичностью?

    Беспокоит что фетры совершенно сухие.

    Изменено пользователем artalgrig
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Под каким давлением? :blink2: В мануале четко написано, что заложить в кулак надо "на 3/4" объема. Если заолжить весь объем, то при первой же продолжительной поездке смазка нагреется, расширится, и продавит сальники полуосей - пойдёт в мост, ну и через фетры тоже полезет. Все наши очень "умные" ремонтники, которые книжек не читают и считают мануал ненужной брошюрой, набивают кулаки полностью. И мои, к сожалению, оказались такими же..... Причем я их спрашивал - зачем набиваете целиком, ответ был в лучших традициях - потому, что всегда так делаем... Поэтому у большинства продавленные сальники полуосей, текщуая трансмиссионка через кулаки, и забитые смазкой чулки и редуктор, особенно если еще регулярно делать вот так:

    Всё это опять пойдёт в чулок и наружу. В исправный мост не надо принудительно докладывать смазку. По мануалу нужно только проверять её количество. Кстати, а вот как проверять - нигде не сказано. Видимо после переборки моста надо покататься, прогреть смазку, дать ей остыть, и через отверстие в кулаке засечь примерный уровень смазки. В дальнейшем отслеживать этот уровень. Если фетры исправны, докладывать надо будет не чаще, чем раз в 50-70 ткм.

    А есть какие нибудь ссылки на этот самый мануал? У меня в книге про это не слово. В интернете нашёл только такие же советы. А самого источника не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На форуме есть специальный раздел, где лежат ссылки на мануалы. Яндекс тоже помогает. Качайте и изучайте. По данному конкретному вопросу сделал скриншот.

    Набивка кулака.JPG

    Легионовский перевод как всегда некорректный, но всё же....

    легион.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В моей теме про переход на смазку EP00 это тоже обсуждали, вот с этого сообщения и ниже:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, artalgrig сказал:

    И всё таки, сколько смазки необходимо добавлять в кулак в процессе эксплуатации и с какой периодичностью?

    Беспокоит что фетры совершенно сухие.

    я добавляю раз в году 1 тубу 400 грамм на 2 кулака. плюс заливаю по полстакана трансмиссионки, если ее не заливать то верхний шкворневой умирает быстрее.  но это все зависит от пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    5 часов назад, kot333 сказал:

    я добавляю раз в году 1 тубу 400 грамм на 2 кулака. плюс заливаю по полстакана трансмиссионки, если ее не заливать то верхний шкворневой умирает быстрее.  но это все зависит от пробега.

    ВОТ! То же самое мне сказал мастер, если не забить полностью, то верхний подшипник проживёт сравнительно не долго! И, "раз в год"-это про какой пробег, примерно?

     

     

     

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да у меня в год пробег максимум 10тык. забивать полностью не стоит вылезет соплями и пойдет в мост. лучше ее сделать чуть пожиже и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, Yaroslaw3 сказал:

    ВОТ! То же самое мне сказал мастер, если не забить полностью, то верхний подшипник проживёт сравнительно не долго! И, "раз в год"-это про какой пробег, примерно?

     

     

     

    Слушаете мастера и при этом удивляетесь после переборки этим же мастером почему у вас лезет ШРУС через фетры. Отсюда напрашивается вывод какой? Поскольку ШРУС лезти не должен, следовательно либо он херово перебрал кулаки, либо набил через чур много смазки. В любом случае это ставит под сомнение его компетентность. Да и из книги привели вам инструкцию, которая так же противоречит его действиям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.