Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Yaroslaw3 сказал:

    ВОТ! То же самое мне сказал мастер, если не забить полностью, то верхний подшипник проживёт сравнительно не долго! И, "раз в год"-это про какой пробег, примерно?

    Ересь это полная. От этой стандартной EP2 смазки верхнему подшипнику ничего хорошего полюбому не будет, даже если кулак будет полным. Через неделю он перестанет быть полным (в этом Вы уже убедились), и подшипник будет без смазки. Чтобы смазывался верхний, надо либо переводить мост полностью на масло, либо переходить на EP00 - ссылку дал выше. А вообще, свои 100 ткм. и более он выхаживает прекрасно в обычных условиях, в любом случае проживёт он в два раза дольше, чем ШРУСы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Ересь это полная. От этой стандартной EP2 смазки верхнему подшипнику ничего хорошего полюбому не будет, даже если кулак будет полным. Через неделю он перестанет быть полным (в этом Вы уже убедились), и подшипник будет без смазки. Чтобы смазывался верхний, надо либо переводить мост полностью на масло, либо переходить на EP00 - ссылку дал выше. А вообще, свои 100 ткм. и более он выхаживает прекрасно в обычных условиях, в любом случае проживёт он в два раза дольше, чем ШРУСы.

    Почитал Вашу тему, много интересного. Но появился новый вопрос-шары. Меня убедили, что шары с завода идут крашенными, и в итоге мне их судя по всему загрунтовали и покрыли какой-то краской, супер-прочной. А в Вашей теме пишут, что на них должен быть хон...всё же как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, Yaroslaw3 сказал:

    Почитал Вашу тему, много интересного. Но появился новый вопрос-шары. Меня убедили, что шары с завода идут крашенными, и в итоге мне их судя по всему загрунтовали и покрыли какой-то краской, супер-прочной. А в Вашей теме пишут, что на них должен быть хон...всё же как правильно?

    С завода шары не красят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    13.12.2020 в 01:34, Yaroslaw3 сказал:

    Спрашиваю потому, что у этого же мастера обслуживается другой 105, и со слов, он этим онанизмом занимается чуть не каждую неделю.

    ищи другого " мастера" , а он пускай дальше онанирует. И  что только не придумают " мастера"  чтоб каждую неделю стричь и стричь..... и стричь.   Давным- давно  было это. были в нашей конюшне лихие кони Газ 52. так вот один наездник из молодых взял моторное масло(оно тогда стояло на улице в больших железных емкостях , тонны на три) ну и долил масло в мотор, да по самую горловину. Хорошо кто то увидел вовремя. Наверное этот "мастер " и есть его сын.    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    всё же как правильно?

    С завода идут шары с хоном, краски ни разу не видел на шарах - это точно какой-то онанизм. Под ней шары точно проржавеют и появятся каверны, которые потом уже будет сложно убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    С завода идут шары с хоном, краски ни разу не видел на шарах - это точно какой-то онанизм. Под ней шары точно проржавеют и появятся каверны, которые потом уже будет сложно убрать.

    На сколько я понял, сперва он какой-то, чем то их подготовил со смолой, вроде, потом покрасил краской, которой красят бетономешалки внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шар должен смазываться через фетры. На него идут слишком серьезные механические воздействия при езде (даже если ездить только по асфальту), любой камень на скорости пробьет в этой "смоле и краске для бетономешалки" трещину, через которую шар будет прекрасно ржаветь под этим ненужным покрытием. Про колеи, камни и валуны в них, и прочие тонкости обычного бездора я вообще скромно промолчу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    14.12.2020 в 19:32, Dutov1978 сказал:

    Слушаете мастера и при этом удивляетесь после переборки этим же мастером почему у вас лезет ШРУС через фетры. Отсюда напрашивается вывод какой? Поскольку ШРУС лезти не должен, следовательно либо он херово перебрал кулаки, либо набил через чур много смазки. В любом случае это ставит под сомнение его компетентность. Да и из книги привели вам инструкцию, которая так же противоречит его действиям.

     

    Я критически отношусь как к словам мастера (поэтому я здесь), так и к словам, которые пишут здесь (поэтому передаю его слова). Сам я не специалист вовсе, я-обыватель в этих вопросах, и никого не защищая, хочу добиться истины. Вот Вы пишите-"следовательно он хреново перебрал кулак", как одна из версий...А что там может быть хреново? Как это проверить? Фетры криво поставил? Или перепутал лево-право? Или наоборот их перевернул?

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    30 минут назад, VADUS сказал:

    Шар должен смазываться через фетры. На него идут слишком серьезные механические воздействия при езде (даже если ездить только по асфальту), любой камень на скорости пробьет в этой "смоле и краске для бетономешалки" трещину, через которую шар будет прекрасно ржаветь под этим ненужным покрытием. Про колеи, камни и валуны в них, и прочие тонкости обычного бездора я вообще скромно промолчу. 

    у нас такое делают. ржаветь он там не будет ибо это покрытие долго не живет а стирается фетром и абразивом в нем.

    причем все любят рассказывать про чудо краски. от бетономешалок я не слышал. слышал про от паровозов. тракторов и даже ледоколов(!) якобы ту что наносят прям на борта ))

    по сути эталонно бессмысленная операция направленая на облегчение кошелька клиента.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Yaroslaw3 сказал:

    Я критически отношусь как к словам мастера

    ход мыслей твоих правильный.  Мануал .- твой мастер.  А что не понятно без стеснения спрашиваем здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    14 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    Я критически отношусь как к словам мастера (поэтому я здесь), так и к словам, которые пишут здесь (поэтому передаю его слова). Сам я не специалист вовсе, я-обыватель в этих вопросах, и никого не защищая, хочу добиться истины. Вот Вы пишите-"следовательно он хреново перебрал кулак", как одна из версий...А что там может быть хреново? Как это проверить? Фетры криво поставил? Или перепутал лево-право? Или наоборот их перевернул?

    Например поставил плохой сальник полуоси или совсем не поставил или поставил, но на полуоси выработка и трансмиссионка попадает в кулак, разжижает смазку шрус и он лезет через фетры, фетры там кстати тоже из нескольких частей состоят (резина, металлическая часть, сам валенок), важна последовательность их установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    15 часов назад, VADUS сказал:

     Под ней шары точно проржавеют и появятся каверны, которые потом уже будет сложно убрать.

    Не факт. Вопрос адгезии.

    15 часов назад, VADUS сказал:

    Шар должен смазываться через фетры. На него идут слишком серьезные механические воздействия при езде (даже если ездить только по асфальту), любой камень на скорости пробьет в этой "смоле и краске для бетономешалки" трещину, через которую шар будет прекрасно ржаветь под этим ненужным покрытием. Про колеи, камни и валуны в них, и прочие тонкости обычного бездора я вообще скромно промолчу. 

    Вопрос прочности ЛКП. Приличные покрытия имеют прочность на скол, сравнимую с металлом шара. На некоторые можно нанести хон - только зачем? 

     

    Ничего личного. Просто факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    46 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Например поставил плохой сальник полуоси или совсем не поставил или поставил, но на полуоси выработка и трансмиссионка попадает в кулак, разжижает смазку шрус и он лезет через фетры, фетры там кстати тоже из нескольких частей состоят (резина, металлическая часть, сам валенок), важна последовательность их установки

    В том и дело выработки быть не может, всё новое, оригинал, и не подделка, уверенность 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pyany сказал:

    Вопрос прочности ЛКП. Приличные покрытия имеют прочность на скол, сравнимую с металлом шара. На некоторые можно нанести хон - только зачем? 

    Хрень полная. Как верно сказали выше - выемка денег из клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Спасибо, тезка! 

    10 лет я занимаюсь хренью.

    Приятно слышать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты подумай немного о том, что сами шары гнутся и трескаются.... и куда уж там твоему "супер покрытию" устоять...  Конечно хрень полная, и не что иное.

    Это касается покрытия шаров. А чем ты занимаешься - этого мне не ведомо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.