Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    По пункту 1 все ок. 

    Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. 

    Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... (

    Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. 

    По мотор-башку снимал? 

    Если да- сколько пробежал после этого? 

    Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. 

    Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. 

    Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    13 минут назад, oleg-71 сказал:

    По пункту 1 все ок. 

    Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. 

    Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... (

    Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. 

    По мотор-башку снимал? 

    Если да- сколько пробежал после этого? 

    Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. 

    Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. 

    Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. 

    Я в мотор не лез. И очень сильно похоже, что наши мастера его не вскрывали...

    Немного не понял, куда именно цеплять бутылку - вместо расширителя или сюда(указано красной стрелкой):

    236638665_2020-12-1718_13_24.thumb.png.fccf42b00121a768df80d213398ec61a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Да, по стрелке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    3 часа назад, oleg-71 сказал:

    По пункту 1 все ок. 

    Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. 

    Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... (

    Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. 

    По мотор-башку снимал? 

    Если да- сколько пробежал после этого? 

    Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. 

    Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. 

    Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. 

    С пунктом, - долить на холодную в радиатор, всё понятно. 

     С пунктом, - долить до уровня в бачок, нужно понимать, что типо примерно середина бачка. 

     Переливаться антифриз будет через переливную трубку только есть уровень антифриза поднимится под пробку бачка. Только потом пойдёт перелив. 

     Зачем тогда присоединять какие-то бутылки? Ведь и так можно увидеть, что например антифриз поднялся под пробку, после пробега! 

     При нормальной эксплуатации, или даже если слегка подтекает из радиатора, то уровень антифриза в бачке поднимается примерно на 15мм. При остывании, если конечно не открывать пробку радиатора, антифриз обратно уходит в мотор. Т. е. мотор Пьёт. 

     У меня мнооооого лет была такая болезнь с подтеканием. 

     Подтекала трубка от или на турбину. Отремонтировал, ура. А антифриз все-равно куда-то уходил. 

      Мой совет ещё такой... Посмотри внимательно на переднюю крышку мотора и стыковка потдона мотора, тоже в передней части. Если там мокрое и думается, что это масло, например из под сальника, то это может быть не так. Это может быть антифриз! Как было у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Текло из под этой прокладки. 

     Она между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса. 

     Притер плоскости, вырезал прокладку из паронит и всё Ок! 

     

    Screenshot_20201217_224323_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    При той болячке, про которую я толкую, тосол после пробега не только поднимается под завязку, но и сливается из бачка. Грамм, так 300-500. Прикинуть эти граммы проще в бутылочек, чем на дороге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    22 минуты назад, Landcruaz сказал:

    Текло из под этой прокладки. 

     Она между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса. 

     Притер плоскости, вырезал прокладку из паронит и всё Ок! 

     

    Screenshot_20201217_224323_com.android.chrome.jpg

     

    Я влил жижу флюорисцентную в систему охлаждения. Завтра ещё раз катну и буду с УФ лампой смотреть.

     

    18 минут назад, oleg-71 сказал:

    При той болячке, про которую я толкую, тосол после пробега не только поднимается под завязку, но и сливается из бачка. Грамм, так 300-500. Прикинуть эти граммы проще в бутылочек, чем на дороге. 

    Идею понял, завтра буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    В общем, с утра антифриз на вчерашней отметке(но вчера была относительно небольшая поездка - километров 15) - т.е. не ушёл.

    Установил бутылку, долил антифриз(70% от максимума в бачке) и проехал около 45км. Трам-пам-пам: в бутылке пусто.

    Под УФ лампой следов нет нигде )

    Варианта 2: или я схожу с ума, или у меня была огромная воздушная пробка, которая наконец-то вышла(точно будет понятно после того, как мотор остынет после сегодняшней поездки).

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    В общем, антифриз после последней поездки в 45км не ушёл.

    Я ещё понаблюдаю, но получается, что это была воздушная пробка.

    Моя ошибка в том, что я не считал, сколько я подливал антифриза ибо изначально вошло около 14л.

    По книге должно было войти 15.4л, но задняя печка вырезана и система же не полностью сухая была.

    Небось около литра и долил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Зато сколько всего узнал про эту тему! ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Верно )

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    18.12.2020 в 03:17, quicker сказал:

    Я в мотор не лез. И очень сильно похоже, что наши мастера его не вскрывали...

    Немного не понял, куда именно цеплять бутылку - вместо расширителя или сюда(указано красной стрелкой):

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d236638665_2020-12-1718_13_24.thumb.png.fccf42b00121a768df80d213398ec61a.png

    В бутылку суется шланг со штуцера горловины,на предмет газов..Если на ХХ печка дует холодным после поездки как вариант голова,только я не припомню дырявых турбоголов..мож и бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.