oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #21 Опубликовано: 17 декабря 2020 По пункту 1 все ок. Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... ( Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. По мотор-башку снимал? Если да- сколько пробежал после этого? Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #22 Опубликовано: 17 декабря 2020 13 минут назад, oleg-71 сказал: По пункту 1 все ок. Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... ( Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. По мотор-башку снимал? Если да- сколько пробежал после этого? Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. Я в мотор не лез. И очень сильно похоже, что наши мастера его не вскрывали... Немного не понял, куда именно цеплять бутылку - вместо расширителя или сюда(указано красной стрелкой): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #23 Опубликовано: 17 декабря 2020 Да, по стрелке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #24 Опубликовано: 17 декабря 2020 3 часа назад, oleg-71 сказал: По пункту 1 все ок. Как вариант: долей на холодную до уровня в радиатор и расширительный бачок. Прицепи к переливной трубке из расширительного бачка бутылку литровую понадежней. Прокатись свои 20-50 км и глянь в бутылку. Если полная-снимай башку и ищи пробитую прокладку или трещины... ( Свою пробитую прокладку на 2Н я вычислил именно так. Всё было примерно так, как у тебя описано... Выхлоп просто выдавливал тосол в бачок, но пузырей мне увидеть не удалось. По мотор-башку снимал? Если да- сколько пробежал после этого? Если б это была турбина-пару было бы при таком расходе, как в женской бане. Тосол у меня выливался только на заведенном моторе, луж по утрам не было, расход тосола-как твой, печка начинала дуть холодом минут через 15 после выезда. Причина- пара недотянутых болтов при установке головы. С пунктом, - долить на холодную в радиатор, всё понятно. С пунктом, - долить до уровня в бачок, нужно понимать, что типо примерно середина бачка. Переливаться антифриз будет через переливную трубку только есть уровень антифриза поднимится под пробку бачка. Только потом пойдёт перелив. Зачем тогда присоединять какие-то бутылки? Ведь и так можно увидеть, что например антифриз поднялся под пробку, после пробега! При нормальной эксплуатации, или даже если слегка подтекает из радиатора, то уровень антифриза в бачке поднимается примерно на 15мм. При остывании, если конечно не открывать пробку радиатора, антифриз обратно уходит в мотор. Т. е. мотор Пьёт. У меня мнооооого лет была такая болезнь с подтеканием. Подтекала трубка от или на турбину. Отремонтировал, ура. А антифриз все-равно куда-то уходил. Мой совет ещё такой... Посмотри внимательно на переднюю крышку мотора и стыковка потдона мотора, тоже в передней части. Если там мокрое и думается, что это масло, например из под сальника, то это может быть не так. Это может быть антифриз! Как было у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #25 Опубликовано: 17 декабря 2020 Текло из под этой прокладки. Она между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса. Притер плоскости, вырезал прокладку из паронит и всё Ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #26 Опубликовано: 17 декабря 2020 При той болячке, про которую я толкую, тосол после пробега не только поднимается под завязку, но и сливается из бачка. Грамм, так 300-500. Прикинуть эти граммы проще в бутылочек, чем на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #27 Опубликовано: 17 декабря 2020 22 минуты назад, Landcruaz сказал: Текло из под этой прокладки. Она между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса. Притер плоскости, вырезал прокладку из паронит и всё Ок! Я влил жижу флюорисцентную в систему охлаждения. Завтра ещё раз катну и буду с УФ лампой смотреть. 18 минут назад, oleg-71 сказал: При той болячке, про которую я толкую, тосол после пробега не только поднимается под завязку, но и сливается из бачка. Грамм, так 300-500. Прикинуть эти граммы проще в бутылочек, чем на дороге. Идею понял, завтра буду проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #28 Опубликовано: 18 декабря 2020 (изменено) В общем, с утра антифриз на вчерашней отметке(но вчера была относительно небольшая поездка - километров 15) - т.е. не ушёл. Установил бутылку, долил антифриз(70% от максимума в бачке) и проехал около 45км. Трам-пам-пам: в бутылке пусто. Под УФ лампой следов нет нигде ) Варианта 2: или я схожу с ума, или у меня была огромная воздушная пробка, которая наконец-то вышла(точно будет понятно после того, как мотор остынет после сегодняшней поездки). Изменено 18 декабря 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #29 Опубликовано: 19 декабря 2020 В общем, антифриз после последней поездки в 45км не ушёл. Я ещё понаблюдаю, но получается, что это была воздушная пробка. Моя ошибка в том, что я не считал, сколько я подливал антифриза ибо изначально вошло около 14л. По книге должно было войти 15.4л, но задняя печка вырезана и система же не полностью сухая была. Небось около литра и долил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #30 Опубликовано: 26 декабря 2020 Зато сколько всего узнал про эту тему! ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #31 Опубликовано: 26 декабря 2020 Верно ) Спасибо за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 27 декабря 2020 18.12.2020 в 03:17, quicker сказал: Я в мотор не лез. И очень сильно похоже, что наши мастера его не вскрывали... Немного не понял, куда именно цеплять бутылку - вместо расширителя или сюда(указано красной стрелкой): В бутылку суется шланг со штуцера горловины,на предмет газов..Если на ХХ печка дует холодным после поездки как вариант голова,только я не припомню дырявых турбоголов..мож и бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах