Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Привет всем! Вопрос такой на LX470 печка в ноги дует прохладным (не прям холодным) воздухом когда сверху дует горячим. Не ГБО не Вебаста никогда не стояла. Если включаешь задний контур то для задних пассажиров дует в ноги горячим, а спереди один фиг прохладным. В чем проблема может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Сервоприводы печки смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вот тема ещё не остыла) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Сервоприводы печки смотреть надо

    А может не надо? Приводы не регулируют температуру по направлениям, а только либо температуру, либо направление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    22 минуты назад, bbn сказал:

    А может не надо? Приводы не регулируют температуру по направлениям, а только либо температуру, либо направление. 

    Да вот я тоже про это подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Да вот я тоже про это подумал

    Правильно подумал. Только ногам от этого теплее не станет, промой радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, bbn сказал:

    А может не надо? Приводы не регулируют температуру по направлениям, а только либо температуру, либо направление. 

    А если при положении стекло-ноги дует горячим, а при положении лицо-ноги дует еле теплым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Aptyp сказал:

    А если при положении стекло-ноги дует горячим, а при положении лицо-ноги дует еле теплым?

    Могу только предположить, поскольку с таким не приходилось иметь дело, что блок управления начинает крутить заслонку температуры вместе с заслонками микшера. Механически тепло и направление между собой не связаны, по этому тут вероятные варианты по электронике, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    29 минут назад, bbn сказал:

    Могу только предположить, поскольку с таким не приходилось иметь дело, что блок управления начинает крутить заслонку температуры вместе с заслонками микшера. Механически тепло и направление между собой не связаны, по этому тут вероятные варианты по электронике, как мне кажется.

    Где-то в старой теме проскакивало, что такая работа связана с неисправностью сервопривода смешения потоков (который в самом низу стоит). Заслонка встает в «холодное» положение, при этом на лобовик один хрен дует горячим, в другие места холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Во всех 100-образных авто радиатор печки стоит неудачно(вертикально), как отстойник. Забивается гамном и радиатор начинает работать только сверху.

    Потому и холодно снизу.

    Менять радиатор печки, либо чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, Aptyp сказал:

    Заслонка встает в «холодное» положение, при этом на лобовик один хрен дует горячим, в другие места холодным.

    Всегда думал, что если заслонка в "холодном", то везде дует холодным, в том числе на лобовик, и, соответственно, в "горячем" аналогично.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Схожая ситуация. Сегодня устранил. Заменены тосол и термостат на 82гр. Промыта печка , прочистил испаритель кондишки,соты. Теперь жара по всем направлениям. 105ка дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    14.12.2020 в 13:08, Pshon сказал:

    Во всех 100-образных авто радиатор печки стоит неудачно(вертикально), как отстойник.

    Вроде как во всех тойотах радиатор отопителя так стоит.

    Был случай у меня в феврале на 80ке - ехал далеко , стало холодом дуть в левый нижний  угол  лобового, как будто из под панели. Стекло обмерзать льдом начало в углу, на ходу не найти, за бортом за -30.  Так и приехал в пункт назначения, в очень тесном гараже ни чего не нашел. На обратном пути та же песня, а на пассажирском сидеть Очень холодно было, у меня на водительском ногу курткой накрывал. В итоге - понажимал кнопки распределения воздуха все по очереди - все встало на свои места. 

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14.12.2020 в 12:08, Pshon сказал:

    Во всех 100-образных авто радиатор печки стоит неудачно(вертикально),

     

    2 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    Вроде как во всех тойотах радиатор отопителя так стоит

    Не ребята, это просто заблуждение, например на той же праворукой сотке радиатор как бы  стоит лёжа. Только грязи без разницы, как он расположен,  не будет разбега по температуре верх низ, будет разбег право лево. Неудача не в том, у кого как стоит, а в том, зачем антифриз  десять лет не меняли, или лили гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

    DD42936F-2D4C-45DE-A933-69E2FF86D486.thumb.jpeg.97d7971ebe15e31aa4e48091d8ee4ec8.jpegБыла точно такая же проблема. Промыл радиатор печки - проблема ушла.

    промывали Лавром на специальной установке

    DD42936F-2D4C-45DE-A933-69E2FF86D486.jpeg

    8DB74166-2CAA-427C-B565-DD063508BF67.jpeg

    A7F6A38B-41FE-4C15-B626-C6A009B6278A.jpeg

    Изменено пользователем DastarD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    ‎15‎.‎12‎.‎2020 в 08:40, Alexandr25 сказал:

    Схожая ситуация. Сегодня устранил. Заменены тосол и термостат на 82гр. Промыта печка , прочистил испаритель кондишки,соты. Теперь жара по всем направлениям. 105ка дизель. 

    Антифриз менял года 3 назад, когда ГРМ менял (все жижи вкруг заменили) и если бы проблема была в нём то как мне кажется по всему контуру была бы беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    насчет промывки согласен, сам менял антифриз после старого хозяина, но прихожу к такому выводу, что перед заменой надо всю систему промывать. https://www.youtube.com/watch?v=4FOVtpq8mG0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Кароче прмыли с помощью помпы, эффекта не дало. Пришлось лезть под торпеду, снимать радиатор печки и вымывать.

    IMG-20210109-WA0016.jpg

    IMG-20210109-WA0015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    13.12.2020 в 16:28, Кирилл Всемогущий сказал:

    Привет всем! Вопрос такой на LX470 печка в ноги дует прохладным (не прям холодным) воздухом когда сверху дует горячим. Не ГБО не Вебаста никогда не стояла. Если включаешь задний контур то для задних пассажиров дует в ноги горячим, а спереди один фиг прохладным. В чем проблема может быть? 

    Дует холодом в ноги и водителя и пассажира переднего ? У меня на 470ом на водительском  месте жара неимоверная,  а пассажиру холодком тянет в районе бардачка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Кароче прмыли с помощью помпы, эффекта не дало

    Правильно, обычно так и бывает. Просто помпой грязь не выдавить из печки, только пошевелить получится. Для того, чтобы выгнать ее полностью, нужно гидроударом продолбить, заливать в шланги воду и хорошим давлением воздуха хлопать меняя направления, пока чистая вода, без всяких шелупенек, не пойдет. Скорее всего, если ты это сейчас сделаешь, то удивишься, сколько ещё грязи выскочит.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.