Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200, МКПП, 4.5d

    Имеется 200-ка 2012 года, МКПП, дизель. EGR отсутсвует, поскольку араб. В обвесах ARB, то есть потяжелела. Бралась для путешествий. Когда покупал, стоял блок Race tuning для увелечения мощности. Расход по трассе был 10-11 литров. Блок я этот убрал, поскольку стала машина поддымливать при резком педалировании. Вместо блока сделал чиптюнинг, stage 2. Мощность поднялась, но расход стал 16 л везде, по трассе, в городе. Соответственно автономность хода уменьшилась с 1000 км до 850 км, что совсем не радует.

    Подскажите, имеет ли смысл заменить блок ЭБУ на европейский 89661-60F70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 минут назад, AndreiWRX сказал:

    Имеется 200-ка 2012 года, МКПП, дизель. EGR отсутсвует, поскольку араб. В обвесах ARB, то есть потяжелела. Бралась для путешествий. Когда покупал, стоял блок Race tuning для увелечения мощности. Расход по трассе был 10-11 литров. Блок я этот убрал, поскольку стала машина поддымливать при резком педалировании. Вместо блока сделал чиптюнинг, stage 2. Мощность поднялась, но расход стал 16 л везде, по трассе, в городе. Соответственно автономность хода уменьшилась с 1000 км до 850 км, что совсем не радует.

    Подскажите, имеет ли смысл заменить блок ЭБУ на европейский 89661-60F70?

    нужен ли ст2 для путешествий? вернуть старую прошивку, снять лишнее железо и вписаться в 10л, не особо потеряв в динамике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200, МКПП, 4.5d
    13.12.2020 в 23:11, Maxim511 сказал:

    нужен ли ст2 для путешествий? вернуть старую прошивку, снять лишнее железо и вписаться в 10л, не особо потеряв в динамике

     

    когда убрал блок увеличителя мощности, машина просто перестала ехать, поэтому и прописал ст2. Появилась нормальная динамика. Путешествовать не только по асфальту, на ДВ много необьезженных дорог в стороне, поэтому железо пока сохраню.

    кстати после прошивки пришлось сцеление на усиленное поменять. потому что стандартное забуксовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Правильно ли я понял, на коробочке дымит а на st2 нет?  Не уверен, что 89661-60F70 без конфликтов заработает на мкпп. Если это не праздное любопытство, лучше уточнить. 

    Изменено пользователем Alex.fo.32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    22 часа назад, AndreiWRX сказал:

    Имеется 200-ка 2012 года, МКПП, дизель. EGR отсутсвует, поскольку араб. В обвесах ARB, то есть потяжелела. Бралась для путешествий. Когда покупал, стоял блок Race tuning для увелечения мощности. Расход по трассе был 10-11 литров. Блок я этот убрал, поскольку стала машина поддымливать при резком педалировании. Вместо блока сделал чиптюнинг, stage 2. Мощность поднялась, но расход стал 16 л везде, по трассе, в городе. Соответственно автономность хода уменьшилась с 1000 км до 850 км, что совсем не радует.

    Подскажите, имеет ли смысл заменить блок ЭБУ на европейский 89661-60F70?

    если надумаешь блок ставить, могу продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200, МКПП, 4.5d
    14.12.2020 в 02:07, Alex.fo.32 сказал:

    Правильно ли я понял, на коробочке дымит а на st2 нет?  Не уверен, что 89661-60F70 без конфликтов заработает на мкпп. Если это не праздное любопытство, лучше уточнить. 

    любопытство не праздное. а у кого можно уточнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Пц мазохисты, 200 на ручке брать и ко всему этому мучить несчастную неполноценную машину и в итоге попасть во всеми любимую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    18 часов назад, Al-Is сказал:

    Пц мазохисты, 200 на ручке брать и ко всему этому мучить несчастную неполноценную машину и в итоге попасть во всеми любимую тему.

    Чего это машина неполноценная?

    Отличный Крузак для определённых задач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    С блоком ситуация может не прокатить без танцев. Прямо сейчас меняем МКПП на АКПП и при замене ЭБУ с педалью возникла проблема: при нажатии в пол, комп видит, что педаль нажата на 25%. Но я не совсем понимаю как ты собрался менять ЭБУ автомата, оставив МКПП? Ведь там и коса моторная совсем другая. Ну и вишенка на торте - экология! Ее тебе также придется "отвязывать". Вообще странно, что после прошивки ты получил такой расход. У меня на спортивной машине в дорожном режиме был НАМНОГО меньше (араб, МКПП, без ЕГР). После прошивки также появились проблемы со сцеплением, но керамика раз и навсегда решает эти проблемы. Я бы на твоем месте поменял бы прошивщиков и посмотрел бы на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    13.12.2020 в 21:11, Maxim511 сказал:

    нужен ли ст2 для путешествий? вернуть старую прошивку, снять лишнее железо и вписаться в 10л, не особо потеряв в динамике

    Оспорю, в динамике очень потеряв , она не едет в стоке. С нормальным чипом она едет куда шустрее, ( скажу даже более: с таким хорошим разгоном у неё передачи становятся короткими , а самое главное она проигрывает автомату теряя время на ручное переключение) 300-310 сил с моментом в 700 родное счепление не держит ( начинает пробуксовывать), увеличиваем жесткость лепестков  , имеем в итоге жёсткую педаль сцепления , левая нога начинает напрягаться в пробках. Теперь по расходу. Спросите у человека сперва какие у него пробеги , трасса или город. Пятая передача на этой машине очень короткая и никак не сравниться с автоматом. 120 км в час-2300-  2400 оборотов в минуту. Дальше про расход. 16 литров для зимнего периода это нормально , меньше получится на родной прошивке с завода и при езде по трассе не более 80 км в час. И кто бы мне не доказывал что у неё расход должен быть 10ка , при моей езде более 100 км в час ну не проедешь на этой машине 800 км на баке. А вот если 70-80 , то шансы есть. 

    3 часа назад, Chip525 сказал:

    С блоком ситуация может не прокатить без танцев. Прямо сейчас меняем МКПП на АКПП и при замене ЭБУ с педалью возникла проблема: при нажатии в пол, комп видит, что педаль нажата на 25%. Но я не совсем понимаю как ты собрался менять ЭБУ автомата, оставив МКПП? Ведь там и коса моторная совсем другая. Ну и вишенка на торте - экология! Ее тебе также придется "отвязывать". Вообще странно, что после прошивки ты получил такой расход. У меня на спортивной машине в дорожном режиме был НАМНОГО меньше (араб, МКПП, без ЕГР). После прошивки также появились проблемы со сцеплением, но керамика раз и навсегда решает эти проблемы. Я бы на твоем месте поменял бы прошивщиков и посмотрел бы на результат.

    Керамика имеет смысл только с усиленной корзиной , потому что просто керамический диск сцепления С родной корзиной даёт возможность увеличить момент все го лишь до 780-800 Ньютон на метр. Дальше начинает буксовать.  Родное сцепление с усиленными лепестками на корзине держит момент 820 Ньютон на метр !!!

    Поэтому имеет смысл оценить экономическую составляющую в выборе покупки того или иного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 часа назад, Chip525 сказал:

    С блоком ситуация может не прокатить без танцев. Прямо сейчас меняем МКПП на АКПП и при замене ЭБУ с педалью возникла проблема: при нажатии в пол, комп видит, что педаль нажата на 25%. Но я не совсем понимаю как ты собрался менять ЭБУ автомата, оставив МКПП? Ведь там и коса моторная совсем другая. Ну и вишенка на торте - экология! Ее тебе также придется "отвязывать". Вообще странно, что после прошивки ты получил такой расход. У меня на спортивной машине в дорожном режиме был НАМНОГО меньше (араб, МКПП, без ЕГР). После прошивки также появились проблемы со сцеплением, но керамика раз и навсегда решает эти проблемы. Я бы на твоем месте поменял бы прошивщиков и посмотрел бы на результат.

    При замене мкпп на автомат нет никаких проблем с педалью, делал ни одну такую машину. Вообще там работы ровно на 7 дней под ключ с антикорона и окрасом кузовных переделок и электрики со слесаркой в одно лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    47 минут назад, lexey76 сказал:

    Оспорю, в динамике очень потеряв , она не едет в стоке. С нормальным чипом она едет куда шустрее, ( скажу даже более: с таким хорошим разгоном у неё передачи становятся короткими , а самое главное она проигрывает автомату теряя время на ручное переключение) 300-310 сил с моментом в 700 родное счепление не держит ( начинает пробуксовывать), увеличиваем жесткость лепестков  , имеем в итоге жёсткую педаль сцепления , левая нога начинает напрягаться в пробках. Теперь по расходу. Спросите у человека сперва какие у него пробеги , трасса или город. Пятая передача на этой машине очень короткая и никак не сравниться с автоматом. 120 км в час-2300-  2400 оборотов в минуту. Дальше про расход. 16 литров для зимнего периода это нормально , меньше получится на родной прошивке с завода и при езде по трассе не более 80 км в час. И кто бы мне не доказывал что у неё расход должен быть 10ка , при моей езде более 100 км в час ну не проедешь на этой машине 800 км на баке. А вот если 70-80 , то шансы есть. 

    Керамика имеет смысл только с усиленной корзиной , потому что просто керамический диск сцепления С родной корзиной даёт возможность увеличить момент все го лишь до 780-800 Ньютон на метр. Дальше начинает буксовать.  Родное сцепление с усиленными лепестками на корзине держит момент 820 Ньютон на метр !!!

    Поэтому имеет смысл оценить экономическую составляющую в выборе покупки того или иного

    Ну не рассказывай мне пожалуйста про керамику на родной корзине, ладно? :-) На фотке чип с 850 момента, этап ЧР по ралли-рейдам в Астрахани :-)

     

    IMG_0821.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    При замене мкпп на автомат нет никаких проблем с педалью, делал ни одну такую машину. Вообще там работы ровно на 7 дней под ключ с антикорона и окрасом кузовных переделок и электрики со слесаркой в одно лицо

    С педалькой вышла ситуация.... Комп не видел второй датчик педали, при этом провод от педали до эбу «звонился» и все было ок. Подкинули прямой провод, минуя жгут, и все ожило - очевидно проблема в штатном жгуте, решим. В общем по педали был не прав- совпал глюк проводки с заменой педального узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    12 часов назад, lexey76 сказал:

     И кто бы мне не доказывал что у неё расход должен быть 10ка , при моей езде более 100 км в час ну не проедешь на этой машине 800 км на баке. А вот если 70-80 , то шансы есть. 

     

    У меня такая машина, прошивки не менял. Резина 275х65х18. В этом году ездил в отпуск с Якутии в Крым. Ставил бокс Туле, самый большой. Ленск-Усть Кут по трубе ВСТО, 800км. Заправок по трубе нет, в Усть-Куте ещё одно деление осталось, вошло на запрвке 78литров, ну конечно два бака. Скорость до 100км.ч. Дальше постоянно мерял,скорость до 110км.ч. На заправках до отсечки, дневной одометр на ноль и на следущей заправке опять до отсечки. Литры делиш на км и на сто умнажаеш. Самый маленький расход был 10,2 самый большой 12,8. За отпуск проехал 16900км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    18.12.2020 в 21:25, Chip525 сказал:

    Ну не рассказывай мне пожалуйста про керамику на родной корзине, ладно? :-) На фотке чип с 850 момента, этап ЧР по ралли-рейдам в Астрахани :-)

     

    IMG_0821.JPG

    Мне надо письками с вами мерятся , я пишу лишь из личного опыта работая на стенде, к вашему сведению мы с 2007 года готовили наши две Росийские команды   на Дакар , вплоть до 14 года их вели. Кроме этого лично присутствовали в гонках. Если у вас комплект корзины и сцепления установлено то это одно., я писал лишь только про диск сцепления , корзина по умолчанию Тойота. Такой вариант не держит этот момент. 

    Читайте пост внимательно

    15 часов назад, AH-2 сказал:

    У меня такая машина, прошивки не менял. Резина 275х65х18. В этом году ездил в отпуск с Якутии в Крым. Ставил бокс Туле, самый большой. Ленск-Усть Кут по трубе ВСТО, 800км. Заправок по трубе нет, в Усть-Куте ещё одно деление осталось, вошло на запрвке 78литров, ну конечно два бака. Скорость до 100км.ч. Дальше постоянно мерял,скорость до 110км.ч. На заправках до отсечки, дневной одометр на ноль и на следущей заправке опять до отсечки. Литры делиш на км и на сто умнажаеш. Самый маленький расход был 10,2 самый большой 12,8. За отпуск проехал 16900км.

    Ну так это и есть подтверждение написаное мною . До сотки скорость , в железном обвесе минимум на 33 тапках и можно уложиться в 10 литров. Я же написал вверху. Зимой нет шансов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На 35 тапках в железе при скорости 110-120 зимой 14-16 литров. Я же ездил , хоть с чипом хоть без . Машина с новая . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Мне надо письками с вами мерятся , я пишу лишь из личного опыта работая на стенде, к вашему сведению мы с 2007 года готовили наши две Росийские команды   на Дакар , вплоть до 14 года их вели. Кроме этого лично присутствовали в гонках. Если у вас комплект корзины и сцепления установлено то это одно., я писал лишь только про диск сцепления , корзина по умолчанию Тойота. Такой вариант не держит этот момент. 

    Читайте пост внимательно

    Ну так это и есть подтверждение написаное мною . До сотки скорость , в железном обвесе минимум на 33 тапках и можно уложиться в 10 литров. Я же написал вверху. Зимой нет шансов. 

    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Мне надо письками с вами мерятся , я пишу лишь из личного опыта работая на стенде, к вашему сведению мы с 2007 года готовили наши две Росийские команды   на Дакар , вплоть до 14 года их вели. Кроме этого лично присутствовали в гонках. Если у вас комплект корзины и сцепления установлено то это одно., я писал лишь только про диск сцепления , корзина по умолчанию Тойота. Такой вариант не держит этот момент. 

    Читайте пост внимательно

    Ну так это и есть подтверждение написаное мною . До сотки скорость , в железном обвесе минимум на 33 тапках и можно уложиться в 10 литров. Я же написал вверху. Зимой нет шансов. 

    Алексей, со мной не надо ничем мерятся. Внимательно читайте пост - тогда не придётся рассказывать истории про Дакары и что и где вы там рядом наблюдали. Ещё раз: на моей машине установлен керамический диск и родная тойотовская корзина- ничего не буксует и все прекрасно работает. Ещё как минимум 2 машины ездят точно в таком же конфиге. Не стоит вводить людей в заблуждение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тогда вы напишите какой производитель вы поставили чтобы не было балагана.от Австралов  Exedy и экстрим мы комплекты ставили , буксует на повышенной передаче, от америкосов название не помню , может найду потом , ставили , в районе 700-730 Ньютон буксует. Это анализ на период 2009-2011 года. Далее устанавливали диск от экстрима и усиленную корзину Тойоты с переделанными лепестками. Таких машин было 2 боевых дакара и одна техничка. С технички отжали почти 400 сил и 900 момента , Кулер охлаждали уклекислоткой, сцепление сорвать не получилось . Плюс себе делал в итоге так же в 2012 году на новую машину. Если вас есть информация и опыт по каким то новым производителям или новым моделям , так напишите точно и не будет этой бесполезной беседы со своими точками зрения. 

    Конечно , куда нам до вас со своим опытом.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 200, МКПП, 4.5d

    Так и есть, после прошивки сцеление стало буксовать. это решилось заменой корзины на усиленную австралийскую и на диск exedy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.