Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Добрый вечер всем, есть така проблема. Нужен совет! На сколько понял нужно менять регулировочные шайбы в редукторе,брать сразу самые большие? нужно ли менять подшибник? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Этот узел надо эксплуатировать пока масло не станет потеть сильно.. потом замены подшипников и этой полуоси-флянца.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Сильно гремит на кочках, ездить страшно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Віталій Таборський сказал:

    Сильно гремит на кочках, ездить страшно 

    на твоем видео нет ничего страшного . 

    А гремит скорее всего внешний шрус во втулке цапфы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Вчера разбирал ступицу, слетел стопор. достал все, почистил, смазал,поставил шайбу под стопор, стопор, люфт внешнего шруса пропал, грохот стал меньшо но все равно есть и отдаёт под ноги пассажира, ближе к середине автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Віталій Таборський сказал:

    достал все, почистил, смазал,..

    А новые сальники ставил в поворотный кулак и на шрус? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, Віталій Таборський сказал:

    Нет

    Вот и причина сбегать в магазин и все делать заново и качественно. 

    Toyota

    90316-60002

    Сальник ступицы внутрений

    Toyota

    90304-76003

    Сальник ступицы (ШРУСА) . :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Легко сказать, в Украине с деталями на них напряг, сальники будут через 20 дней(  вот тогда ещё раз переберу ступицы, там делов на 2 час. А сейчас люфта во внешнем шрусе нет а гремит сильно, вот по этому и думаю поменять шайбы в редуктора,они(самые толстые) есть в Одессе и после завтра могут быть у меня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    В редуктор лазать без понимания как оно должно быть , -не рекомендуется.:huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

    Да вот и не особо  хочется, но вроду других вариантов нет. Уже перечитал кучу тем на форуме по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я сильно отговаривать не буду но если он не воет нечего там и делать внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    57 минут назад, Віталій Таборський сказал:

    Да вот и не особо  хочется, но вроду других вариантов нет. Уже перечитал кучу тем на форуме по этому поводу

    Нужно менять регулировочные шайбы боковых шестерён дифференциала. Я эти шайбы раньше в темах неправильно называл - регулировочными шайбами сателлитов. 

    Без разборки и измерения зазоров определить размер шайб невозможно. При сборке с новыми шайбами допускать закусывание при вращении сателлитов нельзя!!!

    Жив игольчатый подшипник или мёртв - можно определить только разобрав. Если регулировочные шайбы не менять, этот подшипник рассыплется до того, как начнёт "выть" главная пара. При замене шайб регулировка не нарушается. Зацепление сателлитов и боковых шестерён никогда не будет давать "вой"!

    Не хотите менять шайбы, будете менять мост и кормить продавцов на "барахолке".

    В более ранних темах всё уже описано, Вы их читали.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
    1 час назад, John298 сказал:

    Нужно менять регулировочные шайбы боковых шестерён дифференциала. Я эти шайбы раньше в темах неправильно называл - регулировочными шайбами сателлитов. 

    Без разборки и измерения зазоров определить размер шайб невозможно. При сборке с новыми шайбами допускать закусывание при вращении сателлитов нельзя!!!

    Жив игольчатый подшипник или мёртв - можно определить только разобрав. Если регулировочные шайбы не менять, этот подшипник рассыплется до того, как начнёт "выть" главная пара. При замене шайб регулировка не нарушается. Зацепление сателлитов и боковых шестерён никогда не будет давать "вой"!

    Не хотите менять шайбы, будете менять мост и кормить продавцов на "барахолке".

    В более ранних темах всё уже описано, Вы их читали.

     

    Спасибо за ответ,вот как раз не хочу потом редуктор менять, у нас на него цены на разборках 400+$. А работы по редуктора там я так понял на день.

    Можно ещё номер подшыпника? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    кардан гремит скорее всего или правое крепление редуктора лопнуло.

    подшипник!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
    5 минут назад, volder сказал:

    кардан гремит скорее всего или правое крепление редуктора лопнуло.

    подшипник!!!

    Менял крестовыни 3тис тому, кардан не гримит,крепления вроде все целые. Гримит в ногах у пассажира

    Изменено пользователем Віталій Таборський

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Кроме крестовин там есть чему греметь,пошатай редуктор вверх вниз монтажной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
    2 минуты назад, volder сказал:

    Кроме крестовин там есть чему греметь,пошатай редуктор вверх вниз монтажной.

    Попробую,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Игольчатый подшипник может оказаться живым и здоровым! Чего не скажешь о сальниках.

    Работы по замене шайбы - можно уложиться за 1 день, если ты ясновидящий и знаешь какие шайбы (2), Сальники (8), подшипники (и роликовые (4), игольчатые (4) и скольжения (4))  заказывать. Как вариант - вместо ясновидящего - ты очень обеспеченный господин и сразу заказываешь всё: 14 регулировочных шайб, 8 сальников, 12 подшипников...

     

      Номер игольчатого подшипника: дорестайл 90368-50006; рестайл 90364-33009. У тебя в подписи нет года выпуска авто.

     

    Если ты реалист и ответственно подходишь к работе, передний мост нужно снять полностью и провести дефектовку ("А" - ступичных узлов, "Б" приводов; "В" Переднего кардана;  "Г" переднего моста).  Все проблемные места разбирая, нужно отдефектовать, исправить (заменить), заменить консистентную смазку где нужно, чтобы каждый раз не разбирать ступицы, привода и т. п. Можно конечно снять его и без приводов, если недавно делалась ревизия ступичных узлов и собственно приводов ("полуосей"). Но удобнее работать (если нет  под рукой одновременно 3 гидравлических стоек) сняв привода. А главное, машину со снятыми приводами и закрытыми временными заглушками ступицами (со стороны убранных внешних ШРУСов) можно эксплуатировать, пока выполняется заказ по запасным частям.

    1. Измерить зазоры между боковыми шестернями и регулировочными шайбами до разборки дифференциала (шайб всего 7 типоразмеров шагом 0,1 от 1.0 до 1,6 мм толщиной).

    2. Разобрать дифференциал и измерить микрометром толщину старых регулировочных шайб. Например (это пример) старые шайбы - 1-й размер - (номинал на сборке на заводе 1 мм, реально с учётом износа за 25 лет - 0,96 ). Зазор (без разницы как сдвинуть боковые шестерни - нужен совокупный (общий) зазор) - 0,3 мм, значит нужно заказать шайбы 1,1 мм толщиной (0,1 мм - пойдёт на люфт). Если зазор 0,4 мм, то ни в коем случае не заказывать  шайбы 1,2 мм. - будет закусывать. То есть и при зазоре 0,3 и при 0,4 - заказываются шайбы 1,1 мм!!! И только с зазора 0,5 - можно заказать шайбы 1,2 мм.  То есть, всегда нужно оставлять про запас на люфт от 0,1 до 0,19 мм.

    3. Заказать нужные шайбы, сальники, подшипники. А Если к примеру на рукоятках "гранат" (ШРУС и Трипоид) запредельная выработка в месте прилегания сальника - то и привести в порядок (бюджетный вариант), или найти живые корпуса Шрусов. 

    4. Собрать мост. Проверить люфты: должен остаться осевой люфт 1-2 мм. При правильной подборке регулировочных шайб радиальный люфт можно убрать в 0. При том что вращение полуоси (рукой) должно происходить без закусываний

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
    • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
    55 минут назад, John298 сказал:

    Игольчатый подшипник может оказаться живым и здоровым! Чего не скажешь о сальниках.

    Работы по замене шайбы - можно уложиться за 1 день, если ты ясновидящий и знаешь какие шайбы (2), Сальники (8), подшипники (и роликовые (4), игольчатые (4) и скольжения (4))  заказывать. Как вариант - вместо ясновидящего - ты очень обеспеченный господин и сразу заказываешь всё: 14 регулировочных шайб, 8 сальников, 12 подшипников...

     

      Номер игольчатого подшипника: дорестайл 90368-50006; рестайл 90364-33009. У тебя в подписи нет года выпуска авто.

     

    Если ты реалист и ответственно подходишь к работе, передний мост нужно снять полностью и провести дефектовку ("А" - ступичных узлов, "Б" приводов; "В" Переднего кардана;  "Г" переднего моста).  Все проблемные места разбирая, нужно отдефектовать, исправить (заменить), заменить консистентную смазку где нужно, чтобы каждый раз не разбирать ступицы, привода и т. п. Можно конечно снять его и без приводов, если недавно делалась ревизия ступичных узлов и собственно приводов ("полуосей"). Но удобнее работать (если нет  под рукой одновременно 3 гидравлических стоек) сняв привода. А главное, машину со снятыми приводами и закрытыми временными заглушками ступицами (со стороны убранных внешних ШРУСов) можно эксплуатировать, пока выполняется заказ по запасным частям.

    1. Измерить зазоры между боковыми шестернями и регулировочными шайбами до разборки дифференциала (шайб всего 7 типоразмеров шагом 0,1 от 1.0 до 1,6 мм толщиной).

    2. Разобрать дифференциал и измерить микрометром толщину старых регулировочных шайб. Например (это пример) старые шайбы - 1-й размер - (номинал на сборке на заводе 1 мм, реально с учётом износа за 25 лет - 0,96 ). Зазор (без разницы как сдвинуть боковые шестерни - нужен совокупный (общий) зазор) - 0,3 мм, значит нужно заказать шайбы 1,1 мм толщиной (0,1 мм - пойдёт на люфт). Если зазор 0,4 мм, то ни в коем случае не заказывать  шайбы 1,2 мм. - будет закусывать. То есть и при зазоре 0,3 и при 0,4 - заказываются шайбы 1,1 мм!!! И только с зазора 0,5 - можно заказать шайбы 1,2 мм.  То есть, всегда нужно оставлять про запас на люфт от 0,1 до 0,19 мм.

    3. Заказать нужные шайбы, сальники, подшипники. А Если к примеру на рукоятках "гранат" (ШРУС и Трипоид) запредельная выработка в месте прилегания сальника - то и привести в порядок (бюджетный вариант), или найти живые корпуса Шрусов. 

    4. Собрать мост. Проверить люфты: должен остаться осевой люфт 1-2 мм. При правильной подборке регулировочных шайб радиальный люфт можно убрать в 0. При том что вращение полуоси (рукой) должно происходить без закусываний

     

    Спасибо за полный ответ, думаю на днях буду снимать редуктор и тогда смотреть что конкретно нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.