Перейти к публикации
Andrey Z

Клеммы тягового реле стартера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Добрый день!

    Вчера не хотел заводиться, в момент поворота ключа, трещал стартер и движок не крутил. Сняли стартер. Открыли тяговое реле. 

    Вроде бы всё внутри нормально. Заметил, что пятаки на клеммах отличаются (фотки прикладываю). Сначала думал, что на одном появилась выработка и контактор плохо замыкается из-за этого, но потом внимательно посмотрел и понял, что скорее всего это заводское исполнение. Зачем эти контакты разные не понял. Кто объяснит?

    Собрали на место, проверили стартер - всё работает, поставили, не цепляет. Пусковое и завелись. 

    Дальше пляски вокруг аккумуляторов продолжались до конца дня. Поменялись с папой (сняли с его 200ки), заводиться пока, но есть подозрение, что может и не в аккумах дело.

    IMG_20201213_145614.jpg

    IMG_20201213_145241.jpg

    IMG_20201213_145231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Если трещит,как вы описали то очень похоже на контакты клеммы правого по хожу движения АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, Andrey Z сказал:

    Дальше пляски вокруг аккумуляторов продолжались до конца дня. Поменялись с папой (сняли с его 200ки), заводиться пока, но есть подозрение, что может и не в аккумах дело.

    Интересный ход мысли, с другими АКБ заводится, но дело может не в них. Проверяй сначала аккумуляторы, а затем, по результату проверки, как @Bratt посоветовал клеммы. Стартер на 12 или 24?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Andrey Z сказал:

    трещал стартер и движок не крутил.

    Сели/умерли АБ.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сходил в мастерскую посмотрел на жменю пятаков оставшихся после переборки разных крузаковских стартеров нигде такой выемки не видел. походу это критический износ пятака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Это не заводское исполнение пятаков, а обычный износ. Изнашивается сильнее один пятак. Раз уж снял, то поменяй их. Для этого идешь к электрикам на работе и просишь у них обрезок медной шины. Из нее по образу и подобию болгаркой делаешь пятаки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Andrey Z сказал:

    это заводское исполнение

    Это не так повысоте ,сам недавно разбирал,они одинаковые иначе контактное кольцо .,не втягивающем достав до одного контакта ,более высокого не достанет до другого нормально.

    Если трещит ,то один из аккумуляторов дохлый,скорее всего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Действительно оч похоже на неравномерный износ пятаков. Аккумуляторы проверить нагрузочной вилкой в любом магазине, торгующем ими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Есть РЕМ комплект. Пятак, это считается по центру. Он идёт в комплекте с сердечником. И... По бокам.... Как есть. Если аккумулятор не очень. Пригорают.... Прилипает.... И прочее тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если с другими АБ авто заводится, то как бы вывод сам напрашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Это все износ пятаков, еще реле реле втягивающего бы глянуть.

    Вот к примеру фото износа

    acbd28es-1920.thumb.jpg.066f05c3580a96ca407299dbd31ae80d.jpg

    Вот как выглядят новые пятаки (контакты)

    1601622194837_default.thumb.jpg.4b0cdeea535af8085f21aab676f43a0d.jpg

    Вот как все должно выглядеть после замены пятаков и втягивающего

    36bd28es-960.thumb.jpg.612eabab57f82a9cb171cb2e1b0df2fe.jpg 

    Аккумы все же нужно проверить нагрузочной вилкой, зама однако.

    Вот тема есть про пятаки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если на плюсовой клемме левого акб плохой контакт, будет трещать. Иногда подгорание и не видно. При смене акб контакт обновляется, да и сами клеммы у акб окислены по-разному. 

    Если акб дохлый тоже трещщит. При пятаках щелкает и молчит стаптер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а на дизеле управляющий сигнал на втягивающее идет с замка зажигания как на бензинках или там таки стоит реле?

    если с замка то поищите мою тему о внедрении реле стартера. ну или поменяйте контактную группу в замке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.