Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

    Всем привет. Вопрос по существу-как диагностировать разобранную раздатка? Заменил раздатку. Пропал вой. Но не лезет кардан задний, думаю восстановить родную раздатку, вопрос-куда рыть, что смотреть? Тлк 100, араб, двс 4,5 2001года,постоянный задний привод, передок с кнопки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Игорь 1976 сказал:

    Всем привет. Вопрос по существу-как диагностировать разобранную раздатка? Заменил раздатку. Пропал вой. Но не лезет кардан задний, думаю восстановить родную раздатку, вопрос-куда рыть, что смотреть? Тлк 100, араб, двс 4,5 2001года,постоянный задний привод, передок с кнопки. 

    С кнопки это заблоченная раздатка. Не припомню соток, чтобы с парттаймом были. А кардан не встает, просто раздатка от другой версии. Длина кардана зависит от раздатки на разных версиях. На сотке не скажу точно, какие типы были, но на 80е к примеру длина кардана зависела от: парт-тайма, фулл-тайм, фулл-тайм с виской или без, от акпп или мкпп, возможно бензин или дизель(не помню этот момент) При этом на все версии раздатки подходили, менялась только длина кардана, который нужен под неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    6 часов назад, Stran сказал:

    С кнопки это заблоченная раздатка. Не припомню соток, чтобы с парттаймом были. А кардан не встает, просто раздатка от другой версии. Длина кардана зависит от раздатки на разных версиях. На сотке не скажу точно, какие типы были, но на 80е к примеру длина кардана зависела от: парт-тайма, фулл-тайм, фулл-тайм с виской или без, от акпп или мкпп, возможно бензин или дизель(не помню этот момент) При этом на все версии раздатки подходили, менялась только длина кардана, который нужен под неё.

    Спасибо. По кардан у все понятно. Интересно-найти причину воя родной раздатки. Я её сейчас разобрал, осматриваю. Пока езжу без заднего кардана. Осмотр родной р/р при снятии-ничего не дал, люфтов и шумов нет, но выла сочно. Вот и думаю, как определить источник воя(подшипник, шестерни). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Игорь 1976 сказал:

    Спасибо. По кардан у все понятно. Интересно-найти причину воя родной раздатки. Я её сейчас разобрал, осматриваю. Пока езжу без заднего кардана. Осмотр родной р/р при снятии-ничего не дал, люфтов и шумов нет, но выла сочно. Вот и думаю, как определить источник воя(подшипник, шестерни). 

     

    какая разница что выло, детали стоят не слабо а если выла сильно значит серьезный износ, на данном этапе вам проще решить вопрос с карданом(очень не сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    10 часов назад, Maxim511 сказал:

    какая разница что выло, детали стоят не слабо а если выла сильно значит серьезный износ, на данном этапе вам проще решить вопрос с карданом(очень не сложно)

    Здравствуйте. В принципе Я с Вами согласен. С карданом проблем нет, но хотелось бы получить ответ на конкретно заданный вопрос, а по износ у-шестерни в хорошем состоянии, да и р/р без люфтов. Буду рыть дальше. Есть подозрение на проворачивание обоймы подшипника. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если подшипник(обойма) крутиться это видно.. по ней и видно умершие подшипники..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    15.12.2020 в 15:48, Maxim511 сказал:

    какая разница что выло, детали стоят не слабо а если выла сильно значит серьезный износ, на данном этапе вам проще решить вопрос с карданом(очень не сложно)

     кардан под короткую раздатку и мкпп(самый длинный) можно купить только новый, ценник негуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    16.12.2020 в 13:38, Igor090 сказал:

     кардан под короткую раздатку и мкпп(самый длинный) можно купить только новый, ценник негуманный

    У меня АКПП. Родной кардан 110см, требуется 103см. Но хотелось бы разобраться с р/к, т. к. выкидывать жалко, а хлама и так до...... На данный момент  родную р/р собрал обратно. Заменил подшипник на валу раздатки из акпп и вырезал кольцо из ФОЛЬГИ под крышку с другой стороны, для фиксации подшипника. Заменил подшипник на хвостовике заднего кардана(был в наличии). Заменил сальники на валах с коробки и заднего кардана. Буду ставить. Будет выть, весной опять поменяю,и остановлюсь на этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

    Короче. Продолжение-скинул другую р/р, проверил люфты на родной и которую установил. Нафиг родную. Обратно поставил новую б/у р/р, порезал кардан,установил. Попутно заменил масло, перебрал стартер. Ощущения-пропали пинки при переключения с Р на D, удары при наборе и сбросе газа. Машинка побежала (субъективно). Осталась вибрация от 90 до 110. Думаю снять передний кардан и поездить, не поможет - крутить задний кардан по шлицам, ловить балансировка, при наших мастерах или делать два раза и платить или сделать самому. Кто там лазил и что крутил один Бог знает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

    Допишу-вибрация мелкая, определяется по педали газа и зажигалке лежащей в пепельнице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    у меня раздатка парт тайм  механика при включенном  передке при сбросе газа подвывает не сильно но воет. думаю подшипники изношены.при газе нету никаких звуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    23.12.2020 в 00:46, денис1972 сказал:

    у меня раздатка парт тайм  механика при включенном  передке при сбросе газа подвывает не сильно но воет. думаю подшипники изношены.при газе нету никаких звуков

    У меня выло при нажатии на газ. Нажимаешь-воет. Думал обойтись малой кровью,думал может подшипники, но при сравнении двух раздаток явная разница в люфтах шестерён. Думаю подшипник воет всегда, но при наборе оборотов движок глушит вой. Послушай. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    23.12.2020 в 00:46, денис1972 сказал:

    у меня раздатка парт тайм  механика при включенном  передке при сбросе газа подвывает не сильно но воет. думаю подшипники изношены.при газе нету никаких звуков

    Передок у тебя крутится всегда, полюбому, через гранаты передаётся вращение на передний хвостовик раздатки. Чтоб отсеять передок надо снимать гранаты и кардан и включением передка проверяешь подшипник хвостовик передний, с задком сложнее, надо снимать кардан, но редуктор крутится, а подшипник раздатки не проверишь т.к. постоянный задний привод. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    19 часов назад, Игорь 1976 сказал:

    Передок у тебя крутится всегда, полюбому, через гранаты передаётся вращение на передний хвостовик раздатки. Чтоб отсеять передок надо снимать гранаты и кардан и включением передка проверяешь подшипник хвостовик передний, с задком сложнее, надо снимать кардан, но редуктор крутится, а подшипник раздатки не проверишь т.к. постоянный задний привод. 

     

     

    23.12.2020 в 00:46, денис1972 сказал:

    у меня раздатка парт тайм  механика при включенном  передке при сбросе газа подвывает не сильно но воет. думаю подшипники изношены.при газе нету никаких звуков

    А подшипники на валу раздатки с шлицами из коробки я думаю можно проверить переведя р/р в нейтраль и погазовать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    25.12.2020 в 23:17, Игорь 1976 сказал:

    У меня выло при нажатии на газ. Нажимаешь-воет. Думал обойтись малой кровью,думал может подшипники, но при сравнении двух раздаток явная разница в люфтах шестерён. Думаю подшипник воет всегда, но при наборе оборотов движок глушит вой. Послушай. 

     

    Игорь, добрый день. Я описал свою проблему в др ветке. Машина, как и ваша, араб мкпп, передок с кнопки, парттайм (хабы стоят постоянно включенные). Звук только при наборе газа. Но звук жужжание, не вой. Вчера разобрал кулису мкпп (думал звук оттуда), устранил небольшой люфт. Шум остался. Неохота опять всё разбирать. Попробую сегодня заменить масло в раздатке. Звук неприятный однако. Как можно продиагностировать более точно, что приехала именно раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.