Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это речь про компрессор, который работает штатно на систему кондициониования? И что в нем выходит из строя от купания в говнолине? 

    Да. Штатный. Обычно его клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    так выглядит ТД42 со штатным компрессором кондея

    dvigatel-TD42T.jpg

     

    Клинит компрессоры кондиционера при работе воздушными компрессорами, без дОлжной смазки ЦПГ, а вовсе не от говнилина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, Артём сказал:

    так выглядит ТД42 со штатным компрессором кондея

    dvigatel-TD42T.jpg

     

    Клинит компрессоры кондиционера при работе воздушными компрессорами, без дОлжной смазки ЦПГ, а вовсе не от говнилина.

    Дело в том, что работали они у меня именно компрессорами кондиционера :unsure2: Вот кстати ZD30, аналогичный тому, на котором я сменил три кондея. Как мы видим, расположение компрессора кондиционера аналогично.

    ZD30.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ну а это 5vzfe. Как видно компрессор в самом низу и не слышал что бы с ним были проблемы.

    AAABEA8C-1818-4B17-BFD4-0B8A56C245C0.jpeg

    5 часов назад, Артём сказал:

    так выглядит ТД42 со штатным компрессором кондея

    dvigatel-TD42T.jpg

     

    Клинит компрессоры кондиционера при работе воздушными компрессорами, без дОлжной смазки ЦПГ, а вовсе не от говнилина.

    Клинит компрессоры еще от того, что после первого клина не моют систему от продуктов распада компрессора. Вот они и убивают новый компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    20.12.2020 в 21:26, SCA сказал:

    Клинит компрессоры еще от того, что после первого клина не моют систему от продуктов распада компрессора. Вот они и убивают новый компрессор.

    Даже слышу о такой процедуре впервые если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Даже слышу о такой процедуре впервые если честно.

    Я работаю в этой сфере просто. Как правило компрессор разваливается и стружка с пылью от него летит в систему. Если не промыть ( достаточно трудоемкая и дорогая операция) то с большой долей вероятности новый компрессор быстро выходит из строя.

    Бывают редкие случаи когда он просто ломается без износа. Это видно по состоянию масла слитого из него. Если оно оно прозрачное то можно не промывать.

    Загугли или позвони в фирму по ремонту кондиционеров/ рефрижераторов, там тебе все объяснят.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Всем отметившимся в теме большое спасибо. Компрессор на 220V это конечно заманчиво. Высокая производительность, приемлемый уровень шума, куча готовых решений, по вполне вменяемой цене. Дёшево и сердито, как говорится. Но инвертор с чистым синусом, подходящей мощности (с небольшим запасом), съедает всю экономику. Из плюсов остаётся только наличие 220V на борту. Думаю я действительно погорячился. :russian_ru:

    Решил строить пневмосистему на базе механического компрессора York 210, пользователю Шевген@ отдельное спасибо, за идею установки Yorkа с штатным кондиционером. :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да здравствует разум 

    С Наступающими !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    прочитал с интересом

    очень местами весело :)

     

    порадовало что в финале все таки разумное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Тут теперь другой вопрос  Sanden SD5H09 или всё таки York 210? :russian_ru:

    Может кто нибудь эксплуатировал? Какие отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    17.12.2020 в 11:29, sakhalinetz сказал:

    больше 100А в моменте было.

    Поэтому с завода идёт 30А предохранитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    12 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Тут теперь другой вопрос  Sanden SD5H09 или всё таки York 210? :russian_ru:

    Может кто нибудь эксплуатировал? Какие отзывы?

    Санден работает с маслом, без масла умрет кмк рано или поздно. За Йорк не скажу , но там вроде понадёжнее устроено. Кто то кстати вроде с Картера двс воздух на вход компрессора брал, типа там масло в воздухе и компрессор ходит лучше 

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 часа назад, SCA сказал:

    Санден работает с маслом, без масла умрет кмк рано или поздно. За Йорк не скажу , но там вроде понадёжнее устроено. Кто то кстати вроде с Картера двс воздух на вход компрессора брал, типа там масло в воздухе и компрессор ходит лучше 

    Они оба с масленым картером. И оба без масла мрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Они оба с масленым картером. И оба без масла мрут.

    Это понятно. Я а тому что санден точно умрет, а йорк может поживёт немного. У Йорка вроде сама по себе конструкция крепче. Но я не разбирал, не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 минут назад, SCA сказал:

    Это понятно. Я а тому что санден точно умрет, а йорк может поживёт немного. У Йорка вроде сама по себе конструкция крепче. Но я не разбирал, не скажу.

    Ну в общем с виду да. По проще и  по крепче.

     

     

     

     

    SD5H09.jpg

    xk9fie17ps9e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А где на схеме масляный катер у сандена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vvr сказал:

    А где на схеме масляный катер у сандена?

    Снимок экрана 2021-01-27 в 08.14.45.png

    Красным картер обозначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Sanden по сути как компрессор кондиционера. При должной очистки перекачиваемой среды и правильной работе системы смазки, такой тип компрессоров ходит долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    9 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Ну в общем с виду да. По проще и  по крепче.

     

     

     

     

    SD5H09.jpg

    xk9fie17ps9e.jpg

    Без сомнения я бы взял Йорк. Нормальный коленвал итд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    У меня родной компрессор кондиционера на смазке картерных газов лет 10 работает круглый год,  работает через реле давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.