Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    27.01.2021 в 18:57, SCA сказал:

    Без сомнения я бы взял Йорк. Нормальный коленвал итд.

     

    Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    3 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл.

    Насколько я понял, R от L отличаются расположением порта всасывания (suction).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если есть ненужный стационарный компрессор и заклинивший компрессор кондиционера, сделайте йорк сами: компрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    2 часа назад, _mike сказал:

    Насколько я понял, R от L отличаются расположением порта всасывания (suction).

    Скорее всего, R и L - это направление вращения шкива.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Из мануала:

     

     

    york2.png

    york3.png

     

    york.png

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, _mike сказал:

    Из мануала:

     

     

    york2.png

    york3.png

     

    york.png

    Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание?

    Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

    Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    38 минут назад, _mike сказал:

    Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

    Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

    Ещё я Йорк видел на Вольво 760

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Еще стоит обратить внимание на сам шкив, он разный бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 часов назад, _mike сказал:

    Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

    Я буду ставить вертикально, что бы штатный компрессор кондиционера сохранить, так что мне по большому счёту получается без разницы L или R.

    8 часов назад, _mike сказал:

    Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

    А у меня как раз бортовая сеть на 24 вольта :laugh:

    7 часов назад, Артём сказал:

    Еще стоит обратить внимание на сам шкив, он разный бывает.

    В каком плане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    27.01.2021 в 16:55, Viache сказал:

    Sanden по сути как компрессор кондиционера. При должной очистки перекачиваемой среды и правильной работе системы смазки, такой тип компрессоров ходит долго.

    И Sanden, и York и есть компрессоры кондиционера, только с масленым картером. Именно эта особенность делает их пригодными для использования в качестве воздушных компрессоров для пневмосистемы. Но как водится, этот плюс одновременно является и их минусом, поскольку оба являются маслеными, то в такой системе обязательно нужен маслоотделитель.

     

    27.01.2021 в 09:18, SCA сказал:

    У Йорка вроде сама по себе конструкция крепче.

    С другой стороны Sanden тоже хвалят за надёжность и производительность в разы выше чем у Yorka. Если верить интернетам то у SD5/SD7 производительность порядка 600 л/мин., на нормальных оборотах двигателя, в то время как у Yorka 210 порядка 180 л/мин. (если мне не изменяет память). С такой производительностью по большому счёту и ресивер не нужен   :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    5 часов назад, sakhalinetz сказал:

    В каком плане?

    e1d832ds-960.jpg

    post-431-0-07212000-1370539349.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    19 часов назад, Артём сказал:

    e1d832ds-960.jpg

    post-431-0-07212000-1370539349.jpg

     

    А ну это понятно) Клиновый от поликлинового, сложно не отличить на глаз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Оживлю тему. 

    Кто-то ставил Sanden SD5H11, SD5H14, SD7H14? 

     

    https://www.drive2.ru/l/8342250/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.