Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Доброго времени суток и с наступающим новым годом всех! :russian_ru:

    В поисках приемлемого решения организации бортовой пневмосистемы, перерыв весь русскоязычный (и не только) интернет, я пришёл к выводу, что для бортовой сети в 24 вольта, вариантов по выбору компрессора не многим более чем нет совсем, а точнее всего три - четыре. Все эти решения довольно дорогие и при этом не сильно высокопроизводительны.  Это американские ViAir 450, 325, 330 IG, и ещё один какой-то европейский аналог находил.

    Отсюда возникла идея строительства бортовой пневмосистемы на базе стационарного малошумного компрессора на 220V и инвертора 24V-220V на 2000-2500Вт.

    Причём по моим подсчётам, даже с учётом необходимости приобретения мощного и качественного инвертора, стоимость почти готовой пневмосистемы на базе например немецкого стационарного компрессора 220V, значительно меньше, чем стоимость одного компрессора ViAir 450С-IG, при в три - четыре раза большей производительности.

    Может кто-то уже заморачивался таким образом?

    Что скажут по этому поводу автоэлектрики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Маразм и утопия .плюс вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Все эти решения довольно дорогие и при этом не сильно высокопроизводительны. 

    А что мешает поставить компрессор на 12 вольт?

    Один провод и предохранитель - и всех делов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    А беркуты чем не устраивают?? 

    4 года стоит стационарно под пассажирским сидением, ресивер под днищем, всё работает и качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 минуту назад, rewoon сказал:

    А беркуты чем не устраивают?? 

    4 года стоит стационарно под пассажирским сидением, ресивер под днищем, всё работает и качает.

    Всё просто Беркуты на 12 вольт, а у меня бортовая сеть 24 вольта. Запитать от одного аккумулятора не предлагать. :stop:

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    А что мешает поставить компрессор на 12 вольт?

     

    Бортовая сеть на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Упссс. забыл совсем. а преобразователи с 24 на 12 на большой ток смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 минут назад, Bolomut сказал:

    Маразм и утопия .плюс вес

    Насчёт маразма, это к доктору. Он вам пропишет вкусные и полезные таблетки))

    Что тут утопичного? Инветор в сеть воткнуть, прокинув провода от аккумов, а в него вилку от компрессора?

    Что касается веса, то вес готового решения около 20 кг, и это уже с ресивером на 25 литров, фильтрами и т.п., если поискать с ресивером поменьше, то будет ещё легче. Вес одного только ViAir 450С-IG, без ресивера и всего остального около 5 кг. Так, что по весу выйдет практически одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 минут назад, rewoon сказал:

    Упссс. забыл совсем. а преобразователи с 24 на 12 на большой ток смотрели?

    Смотрел. Самый большой заявленный ток, который я нашёл для преобразователей 24-12V всего 45А. Правда судя по толщине проводов, это большое преувеличение. При этом пусковой ток, даже того же Беркут 20 говорят доходит до 100А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Всё просто Беркуты на 12 вольт, а у меня бортовая сеть 24 вольта. Запитать от одного аккумулятора не предлагать. :stop:

    Бортовая сеть на 24 вольта.

    Я прочитал что на 24в.

    Что мешает взять плюс с ОДНОГО аккумулятора через предохранитель и запитать 12-вольтовый компрессор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Что мешает взять плюс с ОДНОГО аккумулятора через предохранитель и запитать 12-вольтовый компрессор?

     

    Если подключить компрессор к одному из двух аккумуляторов то один будет перезаряжатся и кипеть, а другой недозаряжатся. В итоге оба пойдут в утиль сильно раньше положенного срока эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мдаааа....

    Весомая причина))).

    Ну тогда ставь на 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поставь механический компрессор от двигателя. Например York-210. Или качай воздух компрессором кондиционера. На форуме полно таких решений.

    https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Насчёт маразма, это к доктору. Он вам пропишет вкусные и полезные таблетки))

    Что тут утопичного? Инветор в сеть воткнуть, прокинув провода от аккумов, а в него вилку от компрессора?

    Что касается веса, то вес готового решения около 20 кг, и это уже с ресивером на 25 литров, фильтрами и т.п., если поискать с ресивером поменьше, то будет ещё легче. Вес одного только ViAir 450С-IG, без ресивера и всего остального около 5 кг. Так, что по весу выйдет практически одинаково. 

    К доктору ты меня конечно можешь послать

    Я не против . Но я эту тему давно закрыл для себя .много лет назад.

    И раз ты лентяй и даже не можешь .сделать две вещи 

    1. Забить в поиск в этом разделе .слово Компресс и получишь ответы как минимум .какие компрессоры есть на 24в.так же можно получить ответ .от чего поставить компрессор .что бы работало механическим путем 

    2. Забить в Яндаксе хотя бы . Слово компрессор на 24в и тебе откроется новый мир  и больше чем 4 варианта 

    Так что в связи с этим .большая просьба .людей к доктору не посылать или еще куда то 

    А то я то же могу послать .но уже навсегда 

    Даже при всем уважении .построить машину своей мечты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    К доктору ты меня конечно можешь послать

    Я не против . Но я эту тему давно закрыл для себя .много лет назад.

    И раз ты лентяй и даже не можешь .сделать две вещи 

    1. Забить в поиск в этом разделе .слово Компресс и получишь ответы как минимум .какие компрессоры есть на 24в.так же можно получить ответ .от чего поставить компрессор .что бы работало механическим путем 

    2. Забить в Яндаксе хотя бы . Слово компрессор на 24в и тебе откроется новый мир  и больше чем 4 варианта 

    Так что в связи с этим .большая просьба .людей к доктору не посылать или еще куда то 

    А то я то же могу послать .но уже навсегда 

    Даже при всем уважении .построить машину своей мечты . 

    Плохого ты о мне мнения.

    По компрессорам на 24 вольта тему на нашем форуме я давно уже скурил.

    Что касается компрессора из кондиционера, то это самый крайний вариант. Поскольку у него довольно много минусов.

    Что касается яндекса, то я этот запрос раз сто забивал, и поверь мне, кроме тех вариантов которые указаны, ничего дельного не нашёл от слова совсем.

    К доктору, в наше время, не самый худший вариант надо сказать)) Ну а если настроения нет, и шуток юмора не понимаем, так извиняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Полно китайских моторов на 24V можно поменять если ЧЁ

     Спрошу так ради интереса - Лебёдка тоже на 220в. планируется.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, sakhalinetz сказал:

    Плохого ты о мне мнения.

    По компрессорам на 24 вольта тему на нашем форуме я давно уже скурил.

    Что касается компрессора из кондиционера, то это самый крайний вариант. Поскольку у него довольно много минусов.

    Что касается яндекса, то я этот запрос раз сто забивал, и поверь мне, кроме тех вариантов которые указаны, ничего дельного не нашёл от слова совсем.

    К доктору, в наше время, не самый худший вариант надо сказать)) Ну а если настроения нет, и шуток юмора не понимаем, так извиняйте.

    Ну раз .ни чего не подходит . То видно требования завышенные . 

    У меня один вопрос только . Колеса на машине какие качать то предполагается   ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    18 минут назад, Шевген сказал:

    Поставь механический компрессор от двигателя. Например York-210. Или качай воздух компрессором кондиционера. На форуме полно таких решений.

    https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/

    Тогда придётся про кондиционер забыть, а этого делать не хочется.

    1 минуту назад, Schimano сказал:

    Полно китайских моторов на 24V можно поменять если ЧЁ

    Можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    4 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Тогда придётся про кондиционер забыть, а этого делать не хочется.

    Ну Оброков у мудрился и Йорк вотнуть и кондиционер оставить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 минут назад, sakhalinetz сказал:

     

    Можно поподробней?

    нельзя за деньги не консультирую

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 минуты назад, Bolomut сказал:

    Ну раз .ни чего не подходит . То видно требования завышенные . 

    У меня один вопрос только . Колеса на машине какие качать то предполагается   ?

    На моей от 35" до 37", у некоторых друзей-товарищей 42+.

    3 минуты назад, Schimano сказал:

    нельзя за деньги не консультирую

    И на том спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.