Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ребят, подскажите с чего начинать тестирование? TLC80 1993г. правый руль, VX Limited 4.5 бензин Full Time газ/бензин

    История: все нормально было, утром просто не завелся, такое было когда массы не было 4 года назад, кинули с кузова на двигатель доп. массу

    Как ведет себя: стартер крутит, пытается схватиться, но не заводится.

    Проверял:

    1. свечи вытаскивал, смотрел состояние, зачищал, проверял искру, все нормально тут

    2. массы проверил, все нормально все точки прошелся (кроме задней и рамы, еще не спускался вниз)

    3. утечку тока посмотрел - нет

    Как то мороз повлиял думаю на что то, т.к. погода сменилась на зимнюю и за бортом минус пришел.

    В сторону электрики может куда посмотреть? Бензин есть. Форсунки еще не смотрел. Просто так неожиданно произошло, всегда ездил и заводился нормально, а тут раз и не заводится с утра) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Если искра есть, думаю безнонасос смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК 100

    Было такое, утечка газа в редукторе. Газ скапливаенся в коллекторе и смесь получается не правильная. Я завел кое как в мороз. Потом поробовал на ночь газ перекрыл и все ок стало. Как вариант попробуй газ перекрыть, если утром заведется тогда дело в редукторе. А так в тепло загани, если схватывает тогда должна завестись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    12 минут назад, Евгений Красноярск сказал:

    Было такое, утечка газа в редукторе. Газ скапливаенся в коллекторе и смесь получается не правильная. Я завел кое как в мороз. Потом поробовал на ночь газ перекрыл и все ок стало. Как вариант попробуй газ перекрыть, если утром заведется тогда дело в редукторе. А так в тепло загани, если схватывает тогда должна завестись

    Насчет газа, все нормально, до этого ездил на плановое ТО, что нужно поменяли. И я отключил сразу газ от клемм аккумулятора, для проверки более тонкой

    Изменено пользователем azatoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Датчик температуры в Дмрв, не корректные показания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, QQRUSER сказал:

    Если искра есть, думаю безнонасос смотреть надо

    проверил по книжке замкнул 2 контакта и зажигание повернул, звук в шланге слышен шумит бензин, значит получается насос работает

    5 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Датчик температуры в Дмрв, не корректные показания. 

    датчик не успел, завтра проверю. начал проверять, показания странные выдает, или по книжке неправильная распиновка, завтра подробнее посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Свечи могут тебя обманывать внешне в приличном состоянии а на холоде( НИЖЕ 0 градусов) мотор не запускается!!Сталкивался с такой проблемой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Staier сказал:

    Свечи могут тебя обманывать внешне в приличном состоянии а на холоде( НИЖЕ 0 градусов) мотор не запускается!!Сталкивался с такой проблемой!

    Я их покупал в этом году летом, какие то недешевые иридиевые вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Датчик температуры в Дмрв, не корректные показания. 

    Проверил дома в тепле, показания совпадают по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, azatoth сказал:

    Насчет газа, все нормально, до этого ездил на плановое ТО, что нужно поменяли. И я отключил сразу газ от клемм аккумулятора, для проверки более тонкой

    Попробуй полностью перекрыть газ. Я пока не скинул газовый шланг с форсунок также мучался с утренними запусками. Надень на шланг от редуктора шарик, если надуется за ночь, то.... меняй сервис. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    17 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Попробуй полностью перекрыть газ. Я пока не скинул газовый шланг с форсунок также мучался с утренними запусками. Надень на шланг от редуктора шарик, если надуется за ночь, то.... меняй сервис. 

    можно подробнее, не приходилось в газовое оборудование влезать ни разу, видел только форсунки газовые висят (вроде 8 шт. )и что 4го поколения у меня стоит, какой фирмы оборудование - не знаю. что там скидывается и как? и как не спустить баллон вмиг), предварительно что то перекрыть нужно?

    4 минуты назад, azatoth сказал:

    можно подробнее, не приходилось в газовое оборудование влезать ни разу, видел только форсунки газовые висят и что 4го поколения у меня стоит, какой фирмы оборудование - не знаю. что там скидывается и как? и как не спустить баллон вмиг), предварительно что то перекрыть нужно?

    по газу не так давно настройка была кстати вспомнил, замена сальников вроде и ТО плановое, где то пропускало в шлангах, но потом ездил. может там что то не так сделали

    Изменено пользователем azatoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, судя по твоим вопросам ты не разбираешься в том, на чём ездишь. Без обид.

    Давай порядку.

    1. Если у тебя 80-ка, то цилиндров не 8, а 6 (движок 1fz?).

    2. Выключаешь зажигание (ключи в кармане). Снимаешь шланг с рампы газовых форсунок (ослабь хомут, подцепи шлицевой отвёрткой конец шланга. Будет небольшой пшик, это остатки газа из шланга выйдут). Не бойся, весь газ из баллона не выйдет: перед редуктором или в самом редукторе есть соленоидный клапан (он открывается при подаче на него напряжения) и специальный клапан на баллоне  ( на случай обрыва трубки от баллона к редуктору).

    3. Если есть время, то опусти конец шланга в ёмкость с водой. Если сразу появляться пузыри, то мембрану в редукторе пора менять. Не путай с пузырями воздуха, которые выйдут в первую секунду как опустишь шланг в ёмкость. Понаблюдай минут 10.

    3. Если времени нет, то для предотвращения образования взрывоопасной смеси в помещении, примотай скотчем или изолентой воздушный шарик на конец шланга. Заметь степень наполнения шарика. На утро сравни. Я без шарика поступил так: подобрал подходящий по диаметру болт, закрепил его хомутом. Утром снимаю, из шланга пшик. Значит, газ сочится через мембрану. Что делать - см. выше.  

    Если после проделанной процедуры ничего не изменилось, то подозрение падает на газовые форсунки, одна из них может травить. Про́ще обратится на сервис, нужен ремкомплект с уплотнительными колечками именно для твоих форсунок. У меня один раз обошлось чисткой: под иглу попала крупная частица. Можешь попробовать промыть сам карбклинером. Только ничего не три, только продувай. Отпишись потом.

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    10 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, судя по твоим вопросам ты не разбираешься в том, на чём ездишь. Без обид.

    Давай порядку.

    1. Если у тебя 80-ка, то цилиндров не 8, а 6 (движок 1fz?).

    2. Выключаешь зажигание (ключи в кармане). Снимаешь шланг с рампы газовых форсунок (ослабь хомут, подцепи шлицевой отвёрткой конец шланга. Будет небольшой пшик, это остатки газа из шланга выйдут). Не бойся, весь газ из баллона не выйдет: перед редуктором или в самом редукторе есть соленоидный клапан (он открывается при подаче на него напряжения) и специальный клапан на баллоне  ( на случай обрыва трубки от баллона к редуктору).

    3. Если есть время, то опусти конец шланга в ёмкость с водой. Если сразу появляться пузыри, то мембрану в редукторе пора менять. Не путай с пузырями воздуха, которые выйдут в первую секунду как опустишь шланг в ёмкость. Понаблюдай минут 10.

    3. Если времени нет, то для предотвращения образования взрывоопасной смеси в помещении, примотай скотчем или изолентой воздушный шарик на конец шланга. Заметь степень наполнения шарика. На утро сравни. Я без шарика поступил так: подобрал подходящий по диаметру болт, закрепил его хомутом. Утром снимаю, из шланга пшик. Значит, газ сочится через мембрану. Что делать - см. выше.  

    Если после проделанной процедуры ничего не изменилось, то подозрение падает на газовые форсунки, одна из них может травить. Про́ще обратится на сервис, нужен ремкомплект с уплотнительными колечками именно для твоих форсунок. У меня один раз обошлось чисткой: под иглу попала крупная частица. Можешь попробовать промыть сам карбклинером. Только ничего не три, только продувай. Отпишись потом.

     

    Без обид по ответам, сколько цилиндров вкурсе, с газовым оборудованием не разбираюсь - написал выше. Досталась машина уже с ГБО. А за подробности благодарность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Машина за водится на бензине. Причем тут газ. В рампе давление бензина при запуске какое? Лет шесть назад я столкнулся с обледенением бензиновой магистрали (видимо бензин с водой налили). На морозе машина не заводилась, а в теплом гараже( минут через 30-40) с пол оборота. После прогрева переходила на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, vint сказал:

    Машина за водится на бензине. Причем тут газ.

    Смесь газа и бензина во впускном коллекторе не воспламеняется. Чтобы это исключить я выше написал, что нужно делать. Согласен, что причина может быть и другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Смесь газа и бензина во впускном коллекторе не воспламеняется. Чтобы это исключить я выше написал, что нужно делать. Согласен, что причина может быть и другой.

    Правильный ход !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    17.12.2020 в 23:14, T_CRUZ сказал:

    Смесь газа и бензина во впускном коллекторе не воспламеняется. Чтобы это исключить я выше написал, что нужно делать. Согласен, что причина может быть и другой.

    Снять шланг с рампы не получилось, задубели видимо и пластик материал видимо, ломается пока отверткой помогаешь. Позвонил газовщикам, посоветовали вакуумник шланг тонкий , который к коллектору идет и так же проверить утечку. Тест с водой результата не дал. Позже форсунку газовую отсоединил ради интереса, пшик газа был кратковременный. Еще был момент, со снятым воздушком при пробе старта был хлопок достаточно громкий, такое ощущение что газ накопившийся сгорает, но это 1 раз только произошло, потом не повторялось. вчера также было с первого старта если вспомнить

    Изменено пользователем azatoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пшик и должен быть коротким. Советую заменить все газовые шланги. Иначе потом будешь искать причину откуда газом пахнет. Шланги должны быть специальные. Это раз. На счёт хлопка, который описал, не могу точно сказать о причине. То, что ты не увидел в стакане с водой пузырей газа, ничего не значит: газ может подтравливать потихоньку ( без пузырей в стакане), а за ночь во впускном коллекторе может скопиться его достаточно, чтобы помешать запуску двигателя на бензине. Попробуй вариант с шариком, не менее 12 ч. По этой теме остаётся проверить форсунки: одна негерметичная вполне вполне может мешать запуску.

    Да, а после ночной стоянки после долгой прокрутки стартером заводиться? Если глухо, то причину не там ищешь. Давление бензонасоса проверял? Отсоедини или перекрой газ на баллоне, что бы исключить газовый фактор на момент поиска неисправностей. Пиши дальше, что сделал. Удачи ?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сколько раз сталкивался с необьяснимыми отказами при заводке на холодную это были свечи. с виду все ок. по факту не ок.

    и 1 раз тупо замерзла выхлопная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: крузак 80

    добрый день

    не заводится 

    тлк80

    бензин идет искра есть 2 см

    цилиндры давление есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.