Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    с 24х клапанным турбодизелем. Все понравилось, только запускается она на горячем дв-ле не с первого оборота, как допустим, Патруль с ТД42, а оборота с 3-4 го. Это нормаотно или криминал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    По-моему так быть не должно :\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    У меня в жару, если машина постоит заглушенной 10-30 минут (стрелка температуры на 1\3 деления) приходиться иногда крутить до 5 сек! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Это нормально.

    Ненормально - когда "на горячую" не заводится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ненормально - когда "на горячую" не заводится....

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Что нормального в подуставшем плунжере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:Serg86

    1HD-FT должен в "идеале" запускаться с "полтыка"..разница холодный-горячий..как правило на исправном А/М несущественная.

    __вероятные причины/>>>

    __1)Слабый пусковой ток АКБ.

    __2)Износ щёток стартера.

    __3)Износ плунжерной пары ТНВД.

    __4)Неисправность выкумной "обвязки" ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    К вышесказанному добавил бы не корректная работа отсечного клапана ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Правду говорят. Мой с пол оборота стартера заводится неважно горячий или холодный!!!! Только в сильный мороз около 30 и ниже надо сделать пару оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    К вышесказанному добавил бы не корректная работа отсечного  клапана ТНВД.

    416370[/snapback]

    Врят ли...потому как при такой неисправности (подзаклинивание штока соленоида)..двигун будет "глушится" с поддтетонированием.

    __если ты конечно не имел в виду редукционный клапанок-регулятор подкачки ТНВД...(на фото)

    .

    ____[attachmentid=34962]__[attachmentid=34963]_____

    post-6751-1213790951_thumb.jpg

    post-6751-1213790975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если компрессия нормальна - а померить это недолго, значит устал плунжер. Цена вопроса невысока, но можно на этом прилично поторговаться с продавцом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    К вышесказанному добавил бы не корректная работа отсечного  клапана ТНВД.

    416370[/snapback]

    Врят ли...потому как при такой неисправности (подзаклинивание штока соленоида)..двигун будет "глушится" с поддтетонированием.

    __если ты конечно не имел в виду редукционный клапанок-регулятор подкачки ТНВД...(на фото)

    .

    ____[attachmentid=34962]__[attachmentid=34963]_____

    416410[/snapback]

    Был случай когда залипал клапан, то есть при подаче на него эл тока он не открывался сразу, а с задержкой.

    При замене все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    +1 В любую погоду, на холодную-горячую исправная 80ка HD-T заводится с полтырка.

    ЗЫ а вот 78 с 2лте иногда два-три оборота крутит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Правду говорят. Мой с пол оборота стартера заводится неважно горячий или холодный!!!! Только в сильный мороз около 30 и ниже надо сделать пару оборотов!

    416397[/snapback]

    У меня 1HD-FT до -10 заводится тоже с пол оборота, холодный или горячий, а вот от -10 до -15 крутить приходится долго, после -15 вообще большая проблема завестись, в чем здесь у меня проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У меня на горячую заводится с легким натягом, но сразу, кручу 2-3 сек.

    Как только его купил (март 2006) заводился просто бум и гудит, ощущуение что стартер вообще не крутился даже.

    Сейчас глохнет с детонатицей и на горячую при выворачивании руля глохнет пришлось обороты до 900 задрать.

    Холодный заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин у меня тож детонация

    Дим боролся с ней ? что касается запуска. то мне кажеться что то не то, заводится он быстро. Едиственное время когда бывает что приходится крутить это зимой. после наверно 32 не с первого раза бывает пуск, но я в этом случае грушу на солярку, подстывает наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Если компрессия нормальна - а померить это недолго, значит устал плунжер. Цена вопроса невысока, но можно на этом прилично поторговаться с продавцом!

    Стесняюсь спросить, а как можно на 1HD-FT "недолго" померять компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    +1000 жду ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Недавно про компрессию перетирали, Vladimir24 про приспособу говорил - компрессометр с насадкой из тормозного шланга, там где легко компрессометром подлезть меряется без шланга, а потом со шлангом, а в дальних цилиндрах - только со шлангом, потом показания корректируются.

    Детонация - это скорей всего клапан отсечки надо менять, или воздушная заслонка, если есть она, не закрывается до конца.

    То Dim_ - похоже, клапан компенсации мощности гидрача надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня на горячую заводится с легким натягом, но сразу, кручу 2-3 сек.

    Как только его купил (март 2006) заводился просто бум и гудит, ощущуение что стартер вообще не крутился даже.

    Сейчас глохнет с детонатицей и на горячую при выворачивании руля глохнет пришлось обороты до 900 задрать.

    Холодный заводится без проблем.

    416797[/snapback]

    ------------

    -Вакуумную систему проверь...она же и заслонку воздушную прикрывает (когда- СТОП МОТОР)

    ..и вакуумную же подгазовку для ГУРа..которая на ТНВД.

    писали много про подобное .. по вакумной схеме вот этой "пробегись".

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...67?entry403067

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.