Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Камрады, произошла такая неприятность - отгнил второй проводок датчика прямо внутри самого корпуса, провод выпал, и припаять его нет никаких шансов. Подскажите, как эти провода можно пропаять - снимать датчик, расковырять пластмассу, которая залита, или проще заменить деталь? 

    Я что-то в каталоге его найти не могу.

    Может кто знает? Как датчик снимается?

     

    Приложил фотки. 

    IMG_20201217_174514.png

    IMG_20201217_175936.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Видимо, датчик идет вместе с дроссельной заслонкой целиком. 

    26100-17021

    Но тогда зачем фишка на датчике?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.2

    Фишка - чтобы снимать узел без отрезания проводов от жгута) Датчик отдельно не найдешь точно, даже если получится его от туда вынуть, менять только в сборе. как вариант - пытаться припаять туда провод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Я все больше поражаюсь японцам, чесслово...

    Из-за копеечной детали менять целый узел, стоимостью минимум 300 баксов. 

    Будем значит, ковырять-паять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.2

    Если у тебя "Норвегия" в пределах РФ, то могу предложить свой, б/у но рабочий, с целыми проводами от датчика. Когда менял, тоже думал что датчик помер, заменил на новый - ничего не изменилось.... в итоге нашел обломанный провод в жгуте, сантиметров 10-15 после фишки разъёма, вот и вся причина, теперь имею в запасе рабочий дроссель, если интересно - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    7 hours ago, Serg_U said:

    Если у тебя "Норвегия" в пределах РФ, то могу предложить свой, б/у но рабочий, с целыми проводами от датчика. Когда менял, тоже думал что датчик помер, заменил на новый - ничего не изменилось.... в итоге нашел обломанный провод в жгуте, сантиметров 10-15 после фишки разъёма, вот и вся причина, теперь имею в запасе рабочий дроссель, если интересно - пиши в личку.

    Спасибо, я не в пределах РФ, живу в Норвегии, как и указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Вопрос можно закрывать. Датчик расковырял, пропаял и залил эпоксидкой.

    Сложностей никаких, просто требуется аккуратность и терпение. 

     

    IMG_20201219_165747.png

    IMG_20201219_165816.png

    IMG_20201219_165847.png

    IMG_20201219_165934.png

    IMG_20201219_170018.png

    Ну собсно, результат:

     

    IMG_20201219_170048.png

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Золотые руки!!! Как новый! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    3 minutes ago, Садовник said:

    Золотые руки!!! Как новый! :ok:

    Благодарю. Главное, что работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Красавчег.

    :applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Хочу только добавить, что сверлил по кругу сверлом 1.5мм на глубину примерно 5-6 мм и потом тонкой отверткой потихоньку выламывал заливку.

    Между контактами в центре сверлил не вглубь, а наискось, как видно на предпоследней фотке, один из контактов под пластмассой имеет L-образную форму, и если сверлить вглубь (вдоль оси датчика) есть риск повредить контакты. Внутри они тонкие, из листовой латуни, так что будьте аккуратны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.2

    :ok: с такими способностями твоя "сотка" будет бегать еще лет 50 :rolleyes: в этом аппарате не так уж много слабых мест)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 hour ago, Serg_U said:

    :ok: с такими способностями твоя "сотка" будет бегать еще лет 50 :rolleyes: в этом аппарате не так уж много слабых мест)

    Спасибо! Надеюсь, что будет. И надеюсь, кому-то данный топик будет полезен. Удивительно, что целый узел нужно менять из-за такой мелочи.  Подвеску, вот пока не одолел.

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.