Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    Только что, VADUS сказал:

    :biggrin:

    :tongue: кто смеётся, тот смеётся последним;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Компромиссы....

    Только что, Lubana lulu сказал:

    кто смеётся, тот смеётся последним

    Там немного не так было, но это наверное тоже ты изобрела)

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    В общем идея с карданом будет работать хорошо..предсказания 70 процентов)). Если летом найду раздатку на которой можно провести эксперимент, то можно такой вариант попробовать внутри раздатки. Сегодня ночью сканируя ее ( примерные отрывки помню в разборе, видела раз) и вот ещё Андрей видео скинул. Думаю осуществить можно попробовать. И ещё я сегодня ночью придумала как крепить краны подкачки к литому диску...наконец то влетела идея в голову. В общем ночь идейно пролетела))

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    То же самое будет и с мультимодом - все режимы работают без хабов.

    Т.е. редуктор крутится - это мультимод.

    Редуктор НЕ крутится - тоже мультимод.

    У япов иероглифы закончились или фантазии не хватило назвать по другому?)))

    Без хабов мультимод может быть только если размыкается одна из полуосей. Тогда редуктор тоже крутиться не будет.

    1 час назад, VADUS сказал:

    о можешь заглянуть в каталог Тойоты и посмотреть на ООНовский 185-ый Раннер Парт тайм, у которого ШТАТНО нет размыкания передней полуоси и хабов. То есть передний мост всегда вращается. И тем не менее, это парт тайм, который релизует привод как только на задние колеса, так и на все колеса.

    Сравнение некорректное.

    Или назови модель полноприводной тойоты у которой установлен мультимод с завода и при включении режима парт вращается передний редуктор и полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. редуктор крутится - это мультимод.

    Редуктор НЕ крутится - тоже мультимод.

    Чего ты уперся в этот редуктор. Какая разница , крутится он или нет? Важна возможность переключения режимов в раздатке , все остальное второстепенно.

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Или назови модель полноприводной тойоты у которой установлен мультимод с завода и при включении режима парт вращается передний редуктор и полуоси.

    Полуоси передние  у тойот размыкаются не зависимо от типа раздатки - может быть партайм , а может мультимод.  При этом на партаймовых машинах часто бывает , что нет ни хабов , ни размыкания полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Чего ты уперся в этот редуктор. Какая разница , крутится он или нет? 

    Разница в расходе топлива (у меня это до 2-х литров на сотню, а на бензине поболее.

    Для многих это что-то да значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Разница в расходе топлива

    А понятно. 

    Я хорошо помню , что убеждать , что в исправном авто разницы нет бессмысленно. 

    Но тема не про расход и спор фул-патр , так что лучше подождем изобретений Любы , чем из пустого в порожнее перетирать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    так что лучше подождем изобретений Любы

    Согласен.

    А авто у меня полностью исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С уважением относясь к стремлению к у лучшениям дополню следующее. На Паджерике раздатка имеет все желаемые режимы, на в силу конструктивных особенностей в ней присутствует цепь, и в жестких хлебенях ресурс падает до нуля. Проехал я на этом велосипеде 550тыщ, три раздатки сменил, благо недорого  было. Не надо велик изобретать, его уже сломали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    16 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    Какой это партайм? 

    При партайме передний кардан и редуктор не вращается.

    Всю свою сознательную жизнь считал, что парттайм: это схема полного привода без межосевого дифференциала ( ну или с заблокированным). А фултайм, это: система полного привода с свободным межосевым дифференциалом. А каким способом это достигается, мне фиолетово. Разницы между двумя 80-ками в колее, одна с подключенным передком, а другая с заблокированным межосевым нет. Я предположил простой способ движения на заднем приводе для 80ки с фултайм. Поставил хабы, отключил их, заблокировал межосевой и вперёд пробуй . У меня это реализовано на пикапе, о чем писал выше. Но могу сказать, что катаю постоянно на фултайм, слишком большой момент на заднюю ось. Постоянно срывает в букс, особенно с пустым кузовом , а это 90% повседневного использования.   П.С. Что такое супер-селект, знаю , катал на Паджеро шесть лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Женек, привет! Добавлю мысли в тему,переделка любая не сократит суммарных расходов на эксплуатацию в обычном для всех режиме, если только не предстоит пробег в южную Африку и обратно. Можно открутить передний кардан, проверял, 1,5литра экономи., хабы  есщо литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    Добавлю мысли в тему,переделка любая не сократит суммарных расходов на эксплуатацию в обычном для всех режиме, если только не предстоит пробег в южную Африку и обратно.

    Если 10,000 км в год то долго ждать придётся.

    Если пробег 100.000 км   то это это от 100.000 руб. экономия что уже очень заметно.

    Ну а в среднем пусть 50.000 км в год будет от 50.000 руб. тоже не маленькие деньги.

    1 час назад, user-cucuruser сказал:

    Можно открутить передний кардан, проверял, 1,5литра экономи., хабы  есщо литр.

    У тебя наверно машина неисправна. Так не бывает говорят))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Lubana lulu сказал:

    Я сама изобрету:tongue:.

    Чтобы тебе чуть легче было Serg4x4 фотками поделился 

    image.png

     

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это ж новую переднюю часть корпуса надо делать с нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    20.12.2020 в 09:24, AZIAT сказал:

    Чтобы тебе чуть легче было Serg4x4 фотками поделился 

    image.png

     

    image.png

     

    Так, получается что он от штатной вилки( блокирует диф) докинул ещё вилку , отрезал вал и вторая вилка включает вал ? Две кнопки? - то есть одна вилка штатный диф включает, вторая отрезанный вал? Штатной есть такая же картинка , а то отрывки только в голове

    На картинке я увидела что две вилки от одного дифа - тобишь работают две вилки от одной кнопки?..может ни так понимаю...

     

    Я то хочу заглушить действие кардана вообще. Если на валу делать , то его резать надо ну и плюс корпус ркпп удлинять . Не знаю будет ли у меня такая возможность. Но зато можно сделать с кнопки внедрив ещё одну блокировку.. Ну и ркпп надо на стол чтоб понять. А вот с карданом - это схема получается даже очень. И еспли меньше и функция таже, но без кнопки.. Надо функцию на кардан прикинуть, а потом думать как ее от кнопки делать.. или как сделать удобное мех подключение

    Мне нужно чтоб кардан не вращался, то биш прекратить действие переднего моста вообще. 

    Нагрузку убрать совсем. Подшибники- проще менять в дорожных условиях

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Lubana lulu сказал:

    то есть одна вилка штатный диф включает, вторая отрезанный вал?

    да. И два моторчика .  Можешь диф заблокировать , а передний кардан отключить . Получаешь задний привод .  Может кардан подключить , диф разблокировать , получаешь фултайм .  Можешь диф заблокировать и кардан подключить , получаешь парт-тайм.

    image.png

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это ж новую переднюю часть корпуса надо делать с нуля?

    Да это не проблема при наличии станков. У Сергея это уже давно стоит на потоке . Этот агрегат уже тоже собран и работает. 

    image.png

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, user-cucuruser сказал:

    На Паджерике раздатка имеет все желаемые режимы, на в силу конструктивных особенностей в ней присутствует цепь, и в жестких хлебенях ресурс падает до нуля. Проехал я на этом велосипеде 550тыщ, три раздатки сменил, благо недорого  было. Не надо велик изобретать, его уже сломали. 

    Если почитать тему чуть внимательнее, то можно заметить, что речь идёт о модификации фуллтайм раздатки 80-ки в раздатку мультимод. Так вот, в раздатке 80-ки нету никакой цепи, и на выходе получается прекрасная раздатка мультимод, без каких либо ослаблений конструкции.

    Так что, думаю изобретать велик надо, и Serg4X4 это достойно сделал много лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    да. И два моторчика .  Можешь диф заблокировать , а передний кардан отключить . Получаешь задний привод .  Может кардан подключить , диф разблокировать , получаешь фултайм .  Можешь диф заблокировать и кардан подключить , получаешь парт-тайм.

    image.png

    Да это не проблема при наличии станков. У Сергея это уже давно стоит на потоке . Этот агрегат уже тоже собран и работает. 

    image.png

    image.png

     

    О, интересно! Если тем более два! Такую мне и надо! И я так понимаю вал не требует центровки и балансировки т.к. обрезан у хвоста ну и подключать если фултайм то это не скорость не 170?

    21 час назад, VADUS сказал:

    Если почитать тема чуть внимательнее, то можно заметить, что речь идёт о модификации фуллтайм раздатки 80-ки в раздатку мультимод. Так вот, в раздатке 80-ки нету никакой цепи, и на выходе получается прекрасная раздатка мультимод, без каких либо ослаблений конструкции.

    Так что, думаю изобретать велик надо, и Serg4X4 это достойно сделал много лет назад.

    Изобретение действительно достойное! Оказывается о таком решении я не одна задумываюсь! Хорошо что тему теперь есть. И если это даже работает. Будем осуществлять. На кардане механически мне не очень удобно. Хотелось бы с кнопки

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    да. И два моторчика .  Можешь диф заблокировать , а передний кардан отключить . Получаешь задний привод .  Может кардан подключить , диф разблокировать , получаешь фултайм .  Можешь диф заблокировать и кардан подключить , получаешь парт-тайм.

    image.png

    Да это не проблема при наличии станков. У Сергея это уже давно стоит на потоке . Этот агрегат уже тоже собран и работает. 

    image.png

    image.png

     

    Вал отрезается ( конец вала) ведь , правильно? Потому как я не вижу другого пути...

    Как я себе представляла образно эту картину.: Берём отрезаем вал и городим блокировку любую от моста , и вилкой отрезанный  вал по шлицам сдвигаем ..Вот как то так..

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    да. И два моторчика .  Можешь диф заблокировать , а передний кардан отключить . Получаешь задний привод .  Может кардан подключить , диф разблокировать , получаешь фултайм .  Можешь диф заблокировать и кардан подключить , получаешь парт-тайм.

    маленькое уточнение...

    на фотке видно, что концы штоков, упираются в вилки.

    то есть засинхронизированно так, что невозможно разблокировать, диф не подключив передний кардан. ( вопрос переднего моста тут не рассмотрен...хабы и полуосевое отключение.... это отдельная тема)

    но можно на блокированном дифе подключать и отключать передний кардан.

     

    обе вилки - это стандартные вилки блокировки раздатки... просто новая развернута зеркально

    использовано две передние полуоси этой же раздатки и ее ситстема блокирования... система прокачки масла по полуоси сохранена...

     

    огрызки полуоси опираются каждая со своей стороны еще на пару дополнительных подшипников - на фото их видать

    второй шток и моторчик - это взято с раздатки мультимод 185 сурфа.

    у меня две раздатки и мне так компановать было удобнее... и с длиной переднего кардана соответственно нет проблем, все равно длинее штатного...

     

    а вот корпусина увы под все это дело сделана нестандартная.... три детали, и две из них из переделанных передних крышек стандартной раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @serg4x4 

    Есть заказы? И какая примерно цена всего этого чуда (без сарказма если что)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.