Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет.

    денег мне хватает и на других работах... смысла распространять и рекламировать нет ни какого....

    спрашивал только один человек за несколько лет, он просто видал ее в живую... сказал ему давай раздатку на переделку.... но так ее до сих пор и не увидал

    так что считай что это просто моя хотелка и потешить свое инженерное самолюбие... захотел, сделал, могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, serg4x4 сказал:

    захотел, сделал, могу.

    Круть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Так, чет я туплю.. При этой ркпп что у serg4 на 4 полуоси то все равно вращаются?. И в моем случае тоже будут вращаться! А мне надо чтоб не вращались! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет.... две стандартные полуоси... и обе разрезаны.

    первый входит в диф и вращается... и он же служит блокировкой дифа. опирается на сателит дифа первый дополнительный подшипник.

    а второй огрызок второй вилкой блокироваться может на первый огрызок.

    соответственно висит на втором дополнительном и стандартном подшипниках

     

    на фотке обрати внимание есть два узких шариковых подшипника - они и есть дополнительные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    И в моем случае тоже будут вращаться!

    Будут.

    23 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    А мне надо чтоб не вращались! 

    Для этого хабы надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Для этого хабы надо ставить.

    у 185-ого нет хабов.... но так же стоит мультимод и кардан не вращается....

    так что не только хабы....

    но это тема отдельного флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, serg4x4 сказал:

    так что не только хабы...

    На 80-ке не получится просто так размыкать полуось как на 185. 

    Так что хабы наше всё!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На 80-ке не получится

     

    53 минуты назад, serg4x4 сказал:

    захотел, сделал, могу

    все... доклад закончил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, serg4x4 сказал:

     

    все... доклад закончил.

    Это я уже понял.

    Но смысла нет если есть готовое решение гораздо проще.

    В случае раздатки такого решения не было и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    В общем я все поняла. Доперло до меня!! )) На нашей фул тайм все равно не сделать так что бы полностью обесдвижить передний мост - тобишь что бы крутились колеса только на подшибниках. Все равно нужны хабы.. И ещё, получается что ркпп парт - тайм для говна более надёжнее?? Это так? А что по хабам? Есть такие хабы которые любое говно на 38-39 тапках держат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Это так?

    Нет

    16 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Есть такие хабы которые любое говно на 38-39 тапках держат? 

    Есть. Оригинал. 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    На 80-ке не получится просто так размыкать полуось как на 185. 

    Электро хаб от 70 ки.  И будет даже лучше , чем на 185. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет

    Есть. Оригинал. 

    Электро хаб от 70 ки.  И будет даже лучше , чем на 185. 

    Почему парттайм не надежне, ведь там нет диффа или не так понимаю?

    А есть фото позырить или картинки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Электро хаб от 70 ки.  

    Это не размыкание в полном смысле этого слова а отсоединение. А это немного другое.

    Ну и надёжность этого узла если мне не изменяет память не очень если катать по грязи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Это не размыкание в полном смысле этого слова а отсоединение. А это немного другое.

    По-моему ты уже просто начинаешь вилять хвостом. Хаб на ступице это именно тоже самое , что и муфта размыкания на полуоси . И функция полностью та же самая - отсоединить колеса от редуктора.

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ну и надёжность этого узла если мне не изменяет память не очень если катать по грязи.

    Отличная надежность , ломаться начинает на машинах , которым по 25 ть и более лет. Механизм прост , как автомат Калашникова. 

    52 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    Почему парттайм не надежне, ведь там нет диффа или не так понимаю?

    А что ты подразумеваешь под надежностью ?  400 т км без ремонта узла это надежно или не очень ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    И функция полностью та же самая - отсоединить колеса от редуктора.

    Ключевое слово КОЛЁСА а не колесо.

    Да и полуоси продолжают вращаться на 185 в отличии от крузеров. А одна так ещё и вместе с диффом.

    И это ты считаешь полностью идентичным?

    По моему это ты

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    уже просто начинаешь вилять хвостом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    электрохаб - великолепная штука...

    мало того небольшая модернизация крышки позволяет увеличить его надежность.

    делается доп отверстие и глушится.... в любой момент отказавший хаб можно включить принудительно. ключик на 12 и ключ торкс Т40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А одна так ещё и вместе с диффом.

    диф там не вращается . Вращаются сателиты.

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ключевое слово КОЛЁСА а не колесо.

    И?  Можно отключать один хаб , будет тоже , что и на 185 м . Но зачем ? если можно отключать два и это лучше , особенно если ты собрался весь огород городить ради экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Я не разу не видела хабы в разборе и не имею представления.. И уж о б электрических хабах вообще не понимать как  и чего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    диф там не вращается . Вращаются сателиты.

    Извиняюсь, бес попутал)).

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно отключать один хаб , будет тоже , что и на 185 м .

    Совершенно в дырочку.

    А вот на 185 как на крузере уже не сделаешь.

    А 

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    именно тоже самое

    это когда именно то же самое и никак не разное - на одном всё отключается а на другом половина)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    абсолютно тот же принцип что и в раздатке.

    либо ручками, либо электромоторчиком.... а можно еще и пневмо.... сдвигается одна железяка и наползает на другую... есть зацеп ли нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.