Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    А вот на 185 как на крузере уже не сделаешь.

    остановись уже , а .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    .:laugh:

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Скиньте фотку электрических? Плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Ремонт электрохабов TLC78. Часть 1. — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

    по этим словам поищи... я могу вставлять только буковки... фотки и ссылки мне недоступны

     

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 12/19/2020 at 3:37 PM, Lubana lulu said:

    Но простой способ эту функцию можно ввести на кардан, но механически подключаться будет только

    Простой способ - это поставить хабы и снимать кардан перед дальняком. Что там, 8 болтов, плюс с защиты землю заодно стряхнуть. 
    А то, что Serg4x4 - это красивый способ, а не простой. Хотя есть цель - развлечься... :biggrin:

    5 hours ago, serg4x4 said:

    Ремонт электрохабов TLC78. Часть 1. — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 1994

    https://www.drive2.ru/l/5368876/ 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22.12.2020 в 00:22, ebabkin сказал:

    Простой способ - это поставить хабы и снимать кардан перед дальняком.

    Способ может быть и простой, но бездарный уж очень. Даже на дальняках полный привод может неожиданно потребоваться, и не один раз. У меня это регулярно происходит при объезде многочасовых пробок по М4 например. Ну и другие ситуации тоже бывают. И что тогда - срочно прикручивать кардан обратно, а затем опять снимать?

    22.12.2020 в 00:22, ebabkin сказал:

    А то, что Serg4x4 - это красивый способ, а не простой.

    Скорее это единственный правильный способ для тех, кто желает ездить на заднем приводе и при этом иметь постоянный полный привод. Выражаясь проще, кто желает иметь мультимод. Лично мне эта сомнительная экономия 0.5 литров на 100 км. совершенно ни к чему, тем более что хабы на колесах я очень не люблю. А вот постоянная тяга на всех колесах бывает очень полезна даже на трассе летом, когда например попадаешь в проливной дождь, и на дороге воды 5-10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Я то хотела полностью обездвижить передний мост, а у serg 4на 4 она не полностью обесдвиживает , дифференциал в мосту все равно шевелится. Я что то изначально полуоси упустила. Думаю ...Или оставить как есть. Не в целях экономии, хотя плюс тоже, больше в целях ресурса переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Lubana lulu сказал:

    а у serg 4на 4 она не полностью обесдвиживает , дифференциал в мосту все равно шевелится.

    Ты внимательно вообще читаешь , что тебе тут рассказывают и показывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты внимательно вообще читаешь , что тебе тут рассказывают и показывают?

    Так полуоси с помощью раздатки не заблокируешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Я резать полуоси точно не буду

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Ты сам читай внимательно)))

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Lubana lulu сказал:

    Я резать полуоси точно не буду

    Разве тут это кто-то предлагал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    Только что, AZIAT сказал:

    Разве тут это кто-то предлагал ?

    Так а смысл тогда эту раздатку делать???  Я то темной ночкой не спится .думаю)). а про движение полуосей когда думала про раздатку вылетело из головы. Смысла нет.. Тут действительно только на полуоси городить. Но этого говна много и так нагородено. Ничего нового не будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    Тут действительно только на полуоси городить.

    А хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А хабы?

    Вот только здесь подумать чё к чему..  Вроде как на старых уазах были хабы надёжные. Но я не видела их конструкцию..

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Lubana lulu сказал:

    Вроде как на старых уазах были хабы надёжные.

    На тойотах круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    И надо подумать какую цапфк от какого моста заднего приипенить к моему мосту, а мои отрезать..Либо мои отрезанные обратно ставить.. Надо городить на заднюю ось подкачку, а у меня все мысли о хрени всякой))

    Только что, Казак-берег сказал:

    На тойотах круче.

    Ну электрические не пойдут это точно. А вот механические и на 39 катки..Какие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Lubana lulu сказал:

    А вот механические и на 39 катки..Какие? 

    В теме уже писали -Aisin . :popcorn:

    11 минут назад, Lubana lulu сказал:

    И надо подумать какую цапфк от какого моста заднего приипенить к моему мосту, а мои отрезать..

    от 80ки , 105ки , новой 70ки .

    12 минут назад, Lubana lulu сказал:

    а у меня все мысли о хрени всякой))

    Самая правильная мысль в теме наконец-то прозвучала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    В теме уже писали -Aisin . :popcorn:

    от 80ки , 105ки , новой 70ки .

     

    Держат? Скиньте номер плиз? 

    27 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Самая правильная мысль в теме наконец-то прозвучала.

    :biggrin::no::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Люба, вы меня наверное немного не так поняли....

    полуоси резанные я имел ввиду в раздатке.... то есть то что входит в диф раздатки.

    к ним карданы прикручиваются.

    передний кардан и задний....

    вот и резал я ту что идет на передний кардан.... 

    а мосты не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.