Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    Всем здоровья! Прошу совета опытных тойотоводов. Суть вопроса в следующем. Приобрёл 80-ку с непонятным лифтом, т.е. лифт большой, но в исполнении пружин и амортизаторов. Вид, конечно, агрессивный, но машина нифига не рулится и не тормозит. В колее по асфальту швыряет как карандаш в стакане. Аморты мёртвые, менять однозначно. Хочу вернуть всё в стоковое состояние, чтобы научить машину рулиться и тормозить. Прошу в поиск не отфутболивать, т.к. уже месяц там живу, а мосх уже начинает тихонько подкипать. В поиске накопал, что лучше ставить аморты и пружины от 105-ки. Чем они отличаются? Стандартного набора хватит с учётом того, что колёса 285/75/16 и оба силовых бампера? Или пружины искать по высоте как сток, но усиленные под нагрузку? Может для начала купить контрактные аморты и пружины, а потом уже думать что делать дальше? Хотя, если этот набор будет жить в стоке, то с лифтом не буду заморачиваться совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Может для начала поменять аморты и проверить кастор,глядишь и рулиться будет,по тормозам посмотри что с колдуном,а то может лифт сделали а колдун не отрегулировали,для колес 285/75/16 и силовых бамперов 2 дюймов достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А как ты поставишь на стоковые пружины машину, если висят силовые бампера. ну упадет она ниже заводской высоты см на 2-3. Надо знать вес бамперов. Чтобы сказать точно, на сколько она присядет. и будет в итоге на стоковых пружинах низенькая типа заниженной приоры. Для начала дай вводные данные . Бампера самовар или АРБ айронмен или китай.? Высота машины в данный момент. Перед и зад меряешь рулеткой по центру колеса от торца крыла до верхнего края диска колеса. Диски какие размер.? От этого можно хоть посчитать какой лифт . По весу бамперов определить какие пружины . лебедка какая? Штатная или варн комап китай? веса у лебедок штатной и тюненной отличаются. 1 аккум или 2? Бак один или 2? штатный ли доп  бак или увеличенный? если хочешь поставить стоковую подвеску, бампера снимать. иначе бред получится. Машина будет низкая. Бампера придавят. И будет раскачиваться. Потому что силовое железо даст на аммо большую нагрузку. аммо не справятся с колебаниями машины.Про высоту машины я уже писал. А пружины под лифт даже 2 дюйма подбираютсятак. Вес бамперов. Вес лебедки.  вес бака(если стоит доп увеличенный. И подбор идет. Машина без обвеса. Пружины по переду до 50кг( ну от разных производителей по разному. Но суть ). Пружины под бампер и лебедку до 110 кг плюс. Ну еще и по типу мотора. Бензин дизель обьем. По заду примерно также. На стоковых машинах Пружины по переду под лебедку и без. Другого нет.По заду с небольшими вариациями от комплектации и наличия второго бака

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    О как! Нужен комплексный подход. Лебёдки нет, и в ближайшее время не будет. Диски стандарт, бака 2 стандартных. Бампера неизвестны, но не самовар точно, видел такие в инете на фото. На заднем калитка с запаской. Снять, взвесить бампера смогу не раньше вторника. Высоту пошёл мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Фото выставил бы. Бывает лучше один раз увидеть..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    фото хотябы бамперов сделай. У заводских вес плюс минус стандартный. 45 кг передний. Задний от производителя. АРБ задний с 2 калитками 120кг.

    Для примера подвеска оме арб на 80 105. Для лифта 2 дюйма. 5 см от заводской. Видишь сколько вариантов пружин и а ортизаторов

    1608465088833580621930357234785.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    Я за вами не успеваю! Спасибо всем откликнувшимся! Машина стоит на идеально ровной площадке(сам заливал). Высота от края фендера до верхнего края колёсного диска на корме 40 см, на морде 34 см. Бампера пошёл фотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    16084657238833984173208883925104.jpg

    для примера с сервисной книжки сфотографировал. машина приходила на проставках неимоверной толщины. Убрали проставки. Поставили подвеску. передние пружины под штатную лебедку.задние пружины под доп бак 145 литров. ГБО 90литров и под постоянную загрузку шмурдюком кг 200.  Поэтому с пустым баком и пустым багажником зад приподнят. Заправляется. Грузится.Машина выравнивается. Обычный лифт 2 дюйма.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Тормоза отдельная тема. Суппорта ? Колдун? Вакуумный усилитель? Диски кривые?? Колодки левые? ГТЦ?У меня, к примеру , на колодках Хай кью не тормозит. На Кошияма и оригиналтных как вкопанная. Сейчас поставил ДБА диски и колодки. На МТ резине на сухом асфальте колом 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Передний похож на Арб Делюкс . и на китайский клон. Вес примерно 45-50 кг. А зад какойто самовар. Я таких ни в TJM? Ни в Айронмене ни в Китае не встречал. Какова хоть толщина металла на заднем бампере?

    Суть не в этом. Что ты хочешь в итоге?  Снять бампера и поставить стоковую подвеску? от 105ки в цвет. Если оставить бампера. Разбираться с кастором. Поменять аммо. Надо знать. Чьи пружины стоят. фото пружин хотябы. Тормоза отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    Сам бампер 4 мм, клыки 3 мм.

    Изменено пользователем Леонид 26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    По тормозам вопросы будут только после полной ревизии. На данный момент хочу определиться с лифтом. Перечитал в поиске темы про правильный лифт. Пришёл к выводу, что 2" мне хватит за глаза. А может, и стокового состояния. Подобрать пружины и аморты под нагрузку на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я кстати никакого дикого лифта  не увидел. Я бы поставил хорошие амортизаторы и пружины ( например ОМЕ) разобрался с тормозами. На такой уж глобальный у тебя лифт, что бы машина была не управляемой и не тормозила. Зато сколько возможностей дает лифт! Это и колёса побольше и просвет повыше. Другое дело если ты только в городе ездишь. Но тогда зачем такая машина с бамперами итд? 
    Ты просто пару раз съездишь на нормальное бездорожье и поймёшь что высота это ? 

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    57 минут назад, Леонид 26 сказал:

    Я за вами не успеваю! Спасибо всем откликнувшимся! Машина стоит на идеально ровной площадке(сам заливал). Высота от края фендера до верхнего края колёсного диска на корме 40 см, на морде 34 см. Бампера пошёл фотать.

    Есть методика заводская для замера. Если конечно отбойники заводские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Леонид 26 сказал:

    что колёса 285/75/16

    С этими колесами на родных пружинах , да силовыми бамперами только по асфальту можно будет ездить .

    42 минуты назад, Леонид 26 сказал:

    20201218_095434.jpg

    Тут лифта 2 , ну макс 3 дюйма.

     

    2 часа назад, Леонид 26 сказал:

    но машина нифига не рулится

    На стенд сход-развал заехать и все вопросы отпадут.

    2 часа назад, Леонид 26 сказал:

    и не тормозит. 

    Лифт тут каким боком ? Надо тормоза ремонтировать.

    2 часа назад, Леонид 26 сказал:

    Может для начала купить контрактные аморты

    Амортизаторы , как трусы , надо новыми покупать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    1 час назад, Леонид 26 сказал:

    20201218_095434.jpg

    20201218_095509.jpg

    20201218_095445.jpg

    А где тут 35см от колеса до арки?

    Если швыряет авто то никак не из за адского лифта, смотреть рулевое надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 часа назад, Леонид 26 сказал:

    Всем здоровья! Прошу совета опытных тойотоводов. Суть вопроса в следующем. Приобрёл 80-ку с непонятным лифтом, т.е. лифт большой, но в исполнении пружин и амортизаторов. Вид, конечно, агрессивный, но машина нифига не рулится и не тормозит. В колее по асфальту швыряет как карандаш в стакане. Аморты мёртвые, менять однозначно. Хочу вернуть всё в стоковое состояние, чтобы научить машину рулиться и тормозить. Прошу в поиск не отфутболивать, т.к. уже месяц там живу, а мосх уже начинает тихонько подкипать. В поиске накопал, что лучше ставить аморты и пружины от 105-ки. Чем они отличаются? Стандартного набора хватит с учётом того, что колёса 285/75/16 и оба силовых бампера? Или пружины искать по высоте как сток, но усиленные под нагрузку? Может для начала купить контрактные аморты и пружины, а потом уже думать что делать дальше? Хотя, если этот набор будет жить в стоке, то с лифтом не буду заморачиваться совсем.

    Я бы, если по "городу" ездить, бампера заменил бы на штатные. Нечего лишнее железо возить, особенно когда гайцы на железные бампера любят кидаться и штрафы выписывать 

    А под такие колеса (285/75-16) я бы пружины + амортизаторы с лифтом 2" под штатную нагрузку поставил бы. 

     

    То, что швыряет по дороге - надо всю рулевую систему проверять - и наконечники на тягах, и люфт в ступицах колес, и люфт в рулевом редукторе, и наличие трещин в раме. 

    Тоже и с тормозами. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    Спасибо за ответы! Более-менее стал определяться. Исходим из того, что пружины плюс 2". Новые аморты к ним какие взять? Стандарт или 2"? Сход-развал сделал сразу после замены рулевых наконечников. Показало всё гуд. Стала рулиться чуть лучше, но всё равно не то. Стал искать люфт в рулевом, упёрся в рулевую колонку. Люфтит она, регулировочный болт закручен до упора. Ок, будем разбираться с ней (ремонт или замена). Блин, может косноязычно выясняюсь. Я могу отловить и устранить все люфты по рулевому. Но читаю поиск по лифту, и прихожу к выводу, что любое вмешательство в подвеску, даже 2" ухудшает управляемость. Всё, приплыл, мозг кипит. Дропбоксы, регулируемые тяги, удлинённые клюшки смешались в сознании окончательно. Некоторые вообще утверждают, для лифта 2" достаточно поменять аморты и пружины. Где истина?

    Пытаюсь выработать для себя алгоритм действий:

    - нахожу и устраняю люфт в рулевой

    - оставить пружины, поменять аморты. Какие? Стандарт или плюс 2"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    32 минуты назад, Леонид 26 сказал:

    даже 2" ухудшает управляемость

    С таким ни чего не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.