Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ответ неоднозначнный. Какие пружины стоят на машине?  Под какую загрузку доп к штатном весу. Ну возьмем для примера машину тс. По каталогу арб. Передние пружины под силовой бампер с лебедкой. Плюс 110кг к штатной. Чтобы морда села. На перед надо нагружать примерно 300кг. И то она до спокойных не просядет. По задумался на машине тс должны стоять пружины плюс 200кг к штатной. Ну возьмем вес бампера 80 кг. То есть чтобы жопа села. Надо загрузить более тонны. У таф дога пружины чуть мягче заявленных характеристик. Значит загрузка чуть меньше

    Чтобы машина не проседала. И есть подбор пружин по нагрузкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    11 часов назад, payc сказал:

    :ok:

    И получается в этом случае разницы в поведении машины не будет,по отношению к стоку.

    Гружёная машина по-любому хуже управляется, больше кренится в поворотах, больше проседает на кочках, хуже тормозит. 

    Т.е. пустая машина на стоке при одной и той же высоте дорожного просвета буде лучше управляться чем гружёная с лифтом. А вот гружёная в стоке как правило будет хуже управляться чем гружёная с лифтом, если конечно лифт сделан правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    :Cherna-facepalm: Вообще мимо

    8 минут назад, SCA сказал:

    Гружёная машина по-любому хуже управляется, больше кренится в поворотах, больше проседает на кочках, хуже тормозит. 

    Т.е. пустая машина на стоке при одной и той же высоте дорожного просвета буде лучше управляться чем гружёная с лифтом. А вот гружёная в стоке как правило будет хуже управляться чем гружёная с лифтом, если конечно лифт сделан правильно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сорри. писал в пробке. при +2 загруженная пассажирами машина при грамотно подобранной подвеске без дополнительных загрузок в багажнике не опуститься до состояния стоковой. Как убрать лифт? поменять подвеску на стоковую. Можно от 105ки. Передние пружины от 105ки без лебедки( у ТС ведь ее нет). Задние без разницы. 1 баковая или 2 баковая 105ка была. Разница между пружинами под 1 баковую и 2 мм3-4. Если стоят дроп боксы или кастровые сайлентблоки. Значит поставить оригинальные сайленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    считаем. Снаряженная масса автомобиля ТЛК80  без штатной лебедки с двигателем 1 ФЗФЕ 2260кг. это полные баки и вес водителя 75-90 кг.  Полная масса автомобиля подразумевает  массу автомобиля с максимальной загрузкой. полная масса 2960кг.  Исходя из усредненных данных вес загружаемого груза и пассажиров 700кг. К примеру. Устанавливается обычный комплект подвески. Перед плюс 50 кг к штатной. Зад плюс 200кг. Итого. Вес загружаемого груза уже не 700кг, а 900. Перед не считаем. он поддерживает высоту 2 дюйма. При этой максимальной загрузке 900 кг просадка автомашины на пружинах с лифтом 2 дюйма( 5,2см) составит грубо около 3 см по заду.и , если разнести нагрузки по длине авто, 10мм по переду.. Ставя пружины 2 дюйма, при полной загрузке мы имеем 2 см высоты выше стоковой ( стоковую высоту мы при этом подразумеваем высоту автомашины на стоковой НОВОЙ подвеске.). Задние пружины плюс 200кг говорят. Что при загрузке 200кг в машину высота машины будет соответствовать 2 дюйма лифт. Если не грузить эти 200кг, то зад задерется и лифт будет около 3 дюймов. 

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Перед плюс 50 кг к штатной. Зад плюс 200кг

    А почему зад +200?я покупал под силовой обвес просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Под силовой обвес чьего производителя пружины  и под вес обвеса?   Пример  в арб идут плюс 200кг ome 2863. Плюс 300 оме 863j. Плюс 400 и плюс 600. В таф дог до 300кг плюс серия l. 300 постоянной загрузки.  От 300 до 500кг. В айронмене примерно так же. Так о какой загрузке речь?

    Чьи пружины ? В таф дог и айронмене написано по каталогу до 300кг. Но это неверно . фактически до 200кг. Проверено неоднократно. Не держат таф доги и айронмены постоянно 300кг . Просаживается. А до 200кг постоянно прекрасно ходят

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Пружины Влад Питер.

    Не, к пружинам вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С Владовскими пружинами сталкивался несколько раз, не в восторге. Поэтому насчет просадки до стока на Владовских пружинах не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    23 часа назад, payc сказал:

    :Cherna-facepalm: Вообще мимо

     

    Обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     

    1 час назад, SCA сказал:

    Обоснуй

    .

    Только что, payc сказал:

    Я про то что машина тока с пружинами+2 если в нее посадить людей и забить богажник просядет до уровня стокового авто с одним водителем,и последствия люфта уйдут ,в этом варианте

    .

     

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    21.12.2020 в 19:26, payc сказал:

    А почему зад +200?я покупал под силовой обвес просто

    Ещё раз скажу. Не важно что ты покупал. Любой обвес имеет вес. Под него считаются пружины.  Ну хорошо. Давай для понимания. Задний бампер. Скажем 80кг вес. Сзади лебёдка. 45 кг. Итого 125кг. Правильно? Значит пружина. Чтобы не просаживалась до стока. Как ты говоришь. Должна иметь доп нагрузку до 200кг. С запасом под шмурдяк 75 кг и соответственно запаску на 33 или 35 дюймов.и при этом весе с лифтом 2 дюйма.  Но если на эти пружины дополнительно я повешу доп бак на 145 или 180 литров. Вес бака арб на 180л 45 кг. И вес топлива 180 л ну грубо 150кг. Итого 195. Плюс вес бампера и разница в весе стокового и 35 колеса. Зад сядет. Значит под бампер запаску и доп бак нужно ставить пружины плюс 300. А лучше плюс 400кг. А если я ставлю ещё и актив вакейшн. 65кг. Багажник на крышу. 45 кг. Да ещё и прицеп цепляю автодом к примеру. Значит надо ставить пружины плюс 600кг.  Так вот ты говоришь. У тебя пружины под обвес просто. Это как?под какой обвес по весам? Под какую доп загрузку? Ведь нельзя на  машину с задним силовым бампером весом скажем 80 кг  поставить пружины под лифт 2 дюйма и доп нагрузкой плюс 300 400 или 600кг. Машина взлетит. Станет нереально дубовая и ездить на ней будет просто невозможно.. Или к примеру. Есть пружина назад лифт 2 дюйма. Но доп вес до 50кг к штатной. Соответственно. Если ты эти пружины ставишь и вешаешь бампер весом 80 кг. Лебедку 45кг и разница в весах стокового колеса и мт в 35 размере. Этим весом пружину придавит и у тебя не будет 2 дюймов высоты. Кроме этого ход подвески уменьшится.Так вопрос. Под какую доп нагрузку стоят твои пружины.?Слова под обвес ничего не значат. Все считается. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ещё раз приведу в пример таблицу . Просто дома уже. Под рукой только арб. Так вот смотри. Пружины по доп нагрузкам. И чем жесче и под больший доп вес пружина. Тем более жёсткий к ней идёт амортизатор. Чтобы убирать возростающие с нарастанием   веса машины раскачками. Оме са77в это кастровые сайлентблоки. При лифте их ставить обязательно. Либо клюшки тюненные под родные сайленты

    16086496000551660914795275267860.jpg

    16086496332881281492660920175749.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну а если машина одна. А используется в разных категориях. Либо подбирать подвеску сугубо для усредненных задач. И понимать  что на работу и с семьёй ездить надо на комфортной подвеске. А . Скажем для экспедиций с полной загрузкой и на той же подвеске Ну это невыполнимая задача Это все равно. Что одной мужской ладонью у бабы сиську и письку  прикрыть  . Либо выбирать нечто среднее. Либо менять подвески под задачи  . К примеру. Я имею свой внедорожный автосервис и сижу на подвесках и пр. Года 4 назад держал 4 машины под себя. Уаз под поездки за грибами и так. Поковырятся. 80 ка для охот. Её не жалко и утопить было. Все терпела. 100вх для комфортных экспедиций с семьёй. Ну и лексус для задницы. Кризис не обошёл. Поэтому сейчас пузотер гетц для города и хай люкс. Так вот. Люблю ездить с комфортом. С весны и все лето до сентября на кайловерах арб бп51.и рессоры таф дог с доп нагрузкой к штатной плюс 200кг.  Стиль езды спортивно агрессивный по принципу больше газу. Ям не видно.Начинаются с сентября охоты. Снимаю арб. Ставлю азотные профендеры на пружинах айронмен. Профендеры ходят нормально под короткие по 500-700 км за пару суток по степям поездками. В октябре еду на охоту на гуся за 1200км в один конец по трассе и там бывает под 1000км по степи на месяц. Везу 200л воды. 200 л солярки. Патроны 3 ящика. 3 человека. Еда палатка и пр пр пр. Вес около 1500 тн. Ставлю рессоры тд плюс 400кг. Пружины по переду тд плюс 110кг. И амортизаторы айронмен фоам целл супер про .они раскачки на тяжёлой машине прекрасно убирают. Приезжаю с охоты на гуся. Снимаю. Ставлю опять профендеры азотные. Рессоры более мягкие. 31 декабря охоты у меня заканчиваются. Ставлю пружины и амортизаторы айронмен газомаслянные мягкие. В марте опять перехожу на кайловеры скоростные арб. Ну и 3 комплекта резины на дисках под разные подвески. Так к чему это я. Потому что на одной подвеске. Какой бы она ни была  эксплуатировать машину По городу с характеристиками лексуса. А завтра в неё же загрузить тонну полторы груза и иметь тот же комфорт и высоту. И упраляемость просто невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Пружины закажи у Жена и будет тебе счастье! Напиши хотелки о пружинам изготовит какие надо. У меня по ощущения от езды - самые лучшие пружины из моего набора - синие и жёлтые усиленные не помню уже название. Синие проседает, жёлтые нет практически, но жопа как жёстко. А Деновскин огонь!? Здесь на форуме он есть. Далее, шастает по калее - смотри рулевые наконечники , тяги .. Бампера нах эти выкинуть и поставить штатные. Лебедка штатная мне НРА! + 2 пружины и дальше можно не заморачиваться. 80 такая сцука, что хоть как изуродуй, все равно едет))). Но если как в штате подвеску, то Азиат начиркал схему кастора. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.12.2020 в 22:21, payc сказал:

    Пружины Влад Питер.

     

    Теперь понятно . 

    У тебя скорее всего пружины стандартной длины , но увеличенной жесткости. Влад такие делает.  Те по сути лифта нет , просто добавлена грузоподъёмность пружин. Поэтому ты и говоришь ,что ничего не надо и так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нда уж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не брал +2"и под силовой обвес,35симексы встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.