Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    прошу помощи коллективного разума. ситуация следующая. имеем 100 4,7 бензин 2uz-fe 2003 г. на горячую при запуске двигателя и трогания в салоне на несколько секунд появляется запах горелого масла. но я уже устал искать откуда. сначала думал что после шприцевания крестовин, всё вытер, не помогло. потом думал с заднего моста, но там тоже всё сухо и от задних суппортов не пахнет, а уровень не меняется. с раздатки или коробки тоже не течет. с головок тоже не течет, недавно как раз менял грм и все сальники и резинки. расход масла в движке 1л на 5000 км (пробег уже 500000) примерно, может меньше. видимых подтеков нет, ну или я их не нашел. подскажите, куда ещё можно залезть. а то напрягает этот запах, не хочу дождаться, пока наружу вылезет

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 минуты назад, alex762008 сказал:

    прошу помощи коллективного разума. ситуация следующая. на горячую при запуске двигателя и трогания в салоне на несколько секунд появляется запах горелого масла. но я уже устал искать откуда. сначала думал что после шприцевания крестовин, всё вытер, не помогло. потом думал с заднего моста, но там тоже всё сухо и от задних суппортов не пахнет, а уровень не меняется. с раздатки или коробки тоже не течет. с головок тоже не течет, недавно как раз менял грм и все сальники и резинки. расход масла в движке 1л на 5000 км (пробег уже 500000) примерно, может меньше. видимых подтеков нет, ну или я их не нашел. подскажите, куда ещё можно залезть. а то напрягает этот запах, не хочу дождаться, пока наружу вылезет

    Каким маслом пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Только что, swyazist сказал:

    Каким маслом пахнет?

    да хрен знает. запах на пару секунд всего появляется. точно сказать не могу, но по моему не ATF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Каким маслом пахнет?

    Подсолнечным, блин, как он поймёт? @alex762008 как давно всё меняли? Иногда оставленные следы от масленых перчаток на коллекторе или штанах воняют около 500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    менял в октябре. и пахнуть начало не сразу после замены, поэтому и долго искал, тему не создавал, думал найду, но уже так месяц или больше езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @alex762008 если сразу после запуска и больше не, то это выхлоп. Катализатор начинает работать через пару секунд, до этого нагревается, запах масла которое он должен спалить, но не успел, где-то прорывается. В общем, запах, в твоём случае, это мелкая неприятность, хотя, при удалении ката, можно ещё тыщь 100, подливая масло, покататься. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    печалька блин. не хотел каты вырезать. это ж с обманками ещё химичить ? хотя странно, перед заменой грм компрессию мерил, от 12 до 14 во всех горшках, если только м/с колпачки начали подливать. но свечи совершенно чистые

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, alex762008 сказал:

    сначала думал что после шприцевания крестовин, всё вытер,

    А может и не все....проверь внимательно с фонариком первую секцию глушителя, катализатор. Именно туда накидывает смазку с крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 минут назад, alex762008 сказал:

    печалька блин. не хотел каты вырезать. это ж с обманками ещё химичить ? хотя странно, перед заменой грм компрессию мерил, от 12 до 14 во всех горшках, если только м/с колпачки начали подливать. но свечи совершенно чистые

    Смотри тщательно, где-то потеет и попадает на выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, Helsing сказал:

    А может и не все....проверь внимательно с фонариком первую секцию глушителя, катализатор. Именно туда накидывает смазку с крестовины.

    так я шприцевал в одно време со сменой грм, неужели могло до сих пор не выгореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, alex762008 сказал:

    на горячую при запуске двигателя и трогания в салоне на несколько секунд появляется запах горелого масла. 

    Если только на горячую, может с задней стенки движка сопливить. С учетом расхода масла 1л. на 5000км. Прогрелся, масло подкипает, но на рабочем двигателе всё выдувает вентилятором движка. После глушения, пары неостывшие скапливаются и в салон попадают через забор воздуха для печки. ИМХО

    Каты вырезать вряд ли надо. На сотке они считай что вечные, угробить их сложно, но можно конечно. Смазка от крестовин разбрызганная будет в салоне вонять, только если кузов уже сгнил сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    а откуда именно с задней стенки? там же кроме сальника к/в нет дырок наружу. а если б сальник потек стык движки и коробки был бы сырой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    После одного фанатичного шприцевания передней крестовины полгода страдал. Причем симптомы именно такие, появление запаха горелки через несколько минут после запуска двигателя, а потом пропадало до следующего запуска. Дождался лета и промыл весь низ керхером с пеной и все...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, pyssikat сказал:

    После одного фанатичного шприцевания передней крестовины полгода страдал. Причем симптомы именно такие, появление запаха горелки через несколько минут после запуска двигателя, а потом пропадало до следующего запуска. Дождался лета и промыл весь низ керхером с пеной и все...  

    ну попробую снять защиту и поехать на роботомойку. там днище тоже с шампунью моют. потом отпишусь по результатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21.12.2020 в 21:35, alex762008 сказал:

    менял в октябре. и пахнуть начало не сразу после замены, поэтому и долго искал, тему не создавал, думал найду, но уже так месяц или больше езжу

    Срочно надо заболеть корид19 ?, а если серьёзно проверь все сапуны, может что-то не дышит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    22 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Срочно надо заболеть корид19 ?, а если серьёзно проверь все сапуны, может что-то не дышит. 

    Про ковид :ok:, а по теме - запах после заводки, причём здесь сапуны? Первые 2-3 секунды не работают каты, логично предположить, что вылетает масло в трубу, потом нагреваются, выжигают, но в таком режиме долго не проживут, здесь уже выбор: катать дальше и гробить их, капиталить щас, или снять каты и докатывать движок без них (гемморойно, но экономически оправданно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, shkultin сказал:

    Про ковид :ok:, а по теме - запах после заводки, причём здесь сапуны? Первые 2-3 секунды не работают каты, логично предположить, что вылетает масло в трубу, потом нагреваются, выжигают, но в таком режиме долго не проживут, здесь уже выбор: катать дальше и гробить их, капиталить щас, или снять каты и докатывать движок без них (гемморойно, но экономически оправданно).

    Как же продукты горения внутри катализатора в салоне вообще могут попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Как же продукты горения внутри катализатора в салоне вообще могут попасть?

    А почему не могут? Выхлопная труба в 3-х метрах от воздухозаборника, машина стоит... Тут ещё один момент: ТС пишет, что только "на горячую", т.е. климат начинает работать сразу, на холодную он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    на холодную я специально заводил машину в гараже и бегал вокруг. завел-поработала минуты 2-3  заглушил. всё пронюхал. нет запаха. так же и после приезда на горячую - заглушил, открыл капот, выскочил в гараж - не пахнет

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может быть это не масло, а проводка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.