Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    cIAAAgHcLeA-1920.thumb.jpg.11a9c12554567899c364309483dac900.jpg

    мой автомобиль

     

    Вот и прошел год, как я поставил регулируемую австралийскую подвеску TERRAIN TAMER

    Попытаюсь описать эксплуатационные ощущения

     

    KKK_3145.JPG.e1afafdae908191c0c280fb8f640f5ec.JPG

    Задняя подвеска TERRAIN TAMER

     

    KKK_3247.thumb.JPG.fa35d7bbcc2e746285621155e4df8e1c.JPG

    Передняя подвеска TERRAIN TAMER

     

    Более подробно про установку подвески можно почитать Установка подвески Terrain Tamer

    Теперь более подробно про моменты эксплуатации.
    Первым делом на новой подвеске я отправился в путешествие по Карелии.
    Читать тут (1) и тут(2)

    AsAAAgKHteA-1920.thumb.jpg.a4f228bfe453f17f14f82c226570d4cf.jpg

    Ладожское озеро, февраль 2020

     

    Нас застала довольно теплая зима, что совсем не характерно в феврале для Карелии. Мы пытались сбежать из слякотной Москвы с снежную сказку и приехали в ежедневный снегодождь.
    Крейсерская скорость автомобиля была около 80км/ч, мы не спешили.
    Загрузка около 20% (100кг), так как ночевали мы в домиках, а из тяжелого был только Огриль, газовый баллон Гексагон Рагаско да компрессор Беркут.

    Подвеска была новой и на ней был выставлен самый простой и "мягкий" режим "1".
    С мной в машине путешествовал друг Андрей, который имеет точно такой же "штатный" прадик.
    Что сказал Андрей после пары дней за рулем про мой Арктиктракс на подвеске Треррайн Тамер:
    — Я бы давно лежал в кювете…
    — Серега, ты просто Король Перекрестков!
    — У меня бы уже тут душа отлетела…
    — Ёжики-Серёжики, где крены?!
    В общем, Андрей был в приятном удивлении. Я, кстати, тоже.

     

    5sAAAgGHteA-1920.thumb.jpg.2178d7eb307b05b1f9dcba6f6c021146.jpg

    Конечно, мы покатались по подобиям сугробов. В снегу было все тоже хорошо и прогнозируемо

     

     

    После нас всех заперли по домам и машина простояла на приколе до лета.

    В начале лета я предпринял отчаянную попытку и рванул в Крым, не ищя попутчиков
    Так как был один с собакой, машину загрузил на процентов 30 (150 кг), не более.
    О поездке можно почитать здесь Пещерные города Крыма 2020

     

    DSC01372.thumb.JPG.9bf991f8b9c9d56cdb1b22841a2fa185.JPG

    Крым, начало лета. Полно дорожек для 4х4 и приятных направлений с красивыми пейзажами

     

    В Крым я поехал, выставив "третий режим" на подвеске.
    Хочешь почувствовать разницу — следи за своими ощущениями.

    DSC01253.thumb.JPG.b33f79fae3456f929cba92ae2754cc06.JPG

    Немного камушков

     

    DSC01406.thumb.JPG.6cb71f13654fc94c620302e35c542f2f.JPG

    Крым прекрасен! Шлагбаумов много, а будет еще больше. Так что, надо успеть!

     

    На асфальтовых серпантинах шел в пелетоне вместе со всякими БМВ и Ауди, чем сильно их удивлял.
    Немного давил на гашетку и легко уезжал вперед от джипов и кроссоверов. Они не могли проходить серпантинные участки на такой скорости! А я мог! Кренов не было!

    На внедорожных участках и серпантинах я позволял себе чуть больше, чем позволял в обычное время.
    И из-за этого страдала только моя собака, которую перемещали по салону центробежные силы.

     

    DSC01467.thumb.JPG.315a1a26e1134b34a8be03bd5e2c25f1.JPG

    Белая Скала Ак-Кая

     

    Но и собака моя меня простила, имея такую же непреодолимую силу к путешествиям, она терпела все лишения, лишь бы ехать за горизонт и быть со мной!

    DSC01417.thumb.JPG.ab65f2c36ae61db0d21d7029c952610f.JPG

    Большой швейцарский зенненхунд БОна

     

    Потер резину на серпантинах Крыма, разведал дорожки для своей Школы Автотуризма и спокойно вернулся домой. На трассе машина не клюет носом при торможении — подвеска работает уверенно и хорошо.
    Кстати, после установки пару сантиметров подвеска (замер по аркам) прибавила вверхFoAAAgGG--A-1920.thumb.jpg.95e0df0eab2d6b0fbaad242b5a576886.jpg

    Летом каждые выходные выезжал на природу

     

    Пробег за первые полгода составил около 15000 км, так как сейчас не имею подменного автомобиля и приходится каждый день здороваться с подписчиками, то на Мкад, то в центре города, то на всяких подмосковных шоссе. (Увидите меня — знайте, выдам наклейки-открытки всегда, бибикайте, не стесняйтесь!)

     

    KAAAAgGG--A-1920.thumb.jpg.90095e721bdc5cb4039b4229a93dae50.jpg

    За три месяца лета два раза был на ТО

     

    Все лето катался в радиусе 100-150 км от МКАД, режим подвески не менял, ездил на "троечке".qqAAAgKG--A-1920.thumb.jpg.25e0b58d79a2428f9a080153e3b07ab6.jpg

    Автотуризм головного мозга

     

    Работа подвески Террайн Тамер полностью устраивала. Да и привык к поведению машины.

    Душа требовала Дороги. Настоящей, безлимитной и недели на две. Решил поехать на Кольский!
    Как оказалось, живу недалеко от производства прицепов Sandtrakker — уж больно часто стали попадаться на дороге возле дома. То чистые, то грязные. Поехал знакомиться!
    Выкатился в сторону Кольского с прицепом Sandtrakker XS (750кг) на хвосте.
    На парковке у себя дома подкрутил аморты в самый жесткий режим "восьмерка". Поехал!
    Кстати, отчет На Кольский с жилым прицепом, собрал на Драйве и других ресурсах суммарно более 150.000 прочтений. Если не читали, рекомендую, люди проголосовали лайками и комментами (приятно).
    Машина была загружена мной и собакой. Спать я планировал в прицепе. Из кемпинга был только стул и стол. Вещей в машине было 150кг.

     

     

     

     

    DSC01594.thumb.JPG.382bc5e930e5d1c1798ad72a8dac03bd.JPG

    Кольский полуостров - мекка автотуристов

     

    Трасса Кола находится сейчас в отличном состоянии. Я шел около 90км/ч. Прицепа на хвосте как будто не было! Интересно. Сказывалось лишь на торможении — чуть удлинился тормозной путь, да расход подрос на 2 литра.

     

    DSC01675.thumb.JPG.6cb31e05a5f19197da030542a605048a.JPG

    Кольский караван. Жилой прицеп Сандртреккер = Арктиктракс

     

    По самому Кольскому приведу пример только одной фразы, которую мне сказали в рацию мои попутчики:
    — Серёжа, на скорости 80км/ч мы не видим, касаются ли колеса прицепа земли…

    Эфир был на участке Мурманск-Териберка, где шел жесткий ремонт и все ехали 20-30 км/ч…я позволил себе 80км/ч, с прицепом!
    Стабильность управления автомобилем — залог уверенности за рулем.
    Сбалансированный прицеп и работа подвески. Короче, ЗАЧЁТ!

    DSC01682.thumb.JPG.03970d09ae524d2273b05011cc705a22.JPG

    Буераки Кольского вытрясут душу из кого угодно

     

    На одометре на подвеске Террайн Тамер было уже 20.000 км
    Вернувшись с Кольского, не трогал подвеску.

    DSC01745.thumb.JPG.afcc779b8dadf7e4bbea983b28d20cbe.JPG

    Мой аппарат

     

    Буквально через пару недель, со своей группой Школа Автотуризма двинул снова в Крым.
    Машина была загружена по максимуму (500кг точно!). Общий шмурдяк на группу, запас еды, кухня, запас воды…и собака!
    Отчет по Школе Автотуризма Сергея Лысенко опубликую в ближайшее время, обещаю!
    Потихоньку собираю группы на следующий год.

     

    DSC01767.thumb.JPG.944a8dee0d864b46b156a97fbe50ed34.JPG

    Школа Автотуризма Сергея Лысенко в Крыму. Первая смена 2020

     

    Багажник машины был загружен под завязку, на заднем сидении была Бона, а на багажнике были ящики с организаторским скрабом.

     

    DSC01815.thumb.JPG.09aec48c9e5cce7ed216f7b842b01a47.JPG

    Орг — Серёжа Лысенко. Буду рад, обращайтесь!

     

    Машина на подвеске с самым максимальным уровнем жесткости вела себя прекрасно. НЕ КРЕНИЛАСЬ. Я так же смело шел по всем серпантинам и бездорожью!

    Вернулся из Крыма, снова прицепил прицеп Сандртреккер и ломанул в леса Владимирской области
    Машина, можно сказать, пустая — из загрузки только собака и набор питания на три дня
    Читать про короткий выезд здесь.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    s4AAAgN77-A-1920.thumb.jpg.7dab25f8af1b2952dbc36b85a5baf5a1.jpg

    Поездки с прицепом стали для меня чем-то обычным и клевым. Особенно, когда понимаешь, что улучшить свой быт в лесу достаточно просто!

     

    Мы шуровали по осенним лесным лужам без стеснения. Подвеска работала. Прицеп прыгал сзади как ужаленный, но на управлении автомобилем это практически не сказывалось

    https://www.instagram.com/p/CHU9MI5Iuuw/?utm_source=ig_embed

     

    0sAAAgOp7-A-1920.thumb.jpg.b78824a76d52820393e97be4d3c8d447.jpg

    АТ резина - отличный выбор для умеренного автотуризма

     

    Заехал на ТО в третий раз, за короткий для путешественников ковидный год намотал 25.000 км…и решился-таки поставить лебедку в штатный бампер!
    Установка лебедки — смотрите большую заметку.

     

    DSC01861.thumb.JPG.2fe2baa4d2a366108c40074514bb0780.JPG

    Лебедка COMEUP в штатный бампер Прадо 150

     

    С установленной лебедкой езжу в режиме подвески "шестерка", но думаю закрутить передок на "восемь". Так как дополнительные килограммы на морде для внимательного водителя заметны!

    Решился оприцепиться, так как совершаю много массовых выездах, организатором которых являюсь.
    Это и Полянники для друзей, теперь и Школа Автотуризма, и еще сопровождение 4х4 экспедиций посерьезнее.

    DSC01870.thumb.JPG.94d8ea3522ab741382dcdde2b44864ce.JPG

    Прицеп ДонАвтоПрибор в штате Команды ЛС78

     

    Про прицеп читайте тут и тут

    30.000 км на подвеске TERRAIN TAMER за год.
    Полет нормальный.
    Я доволен. Подвеска работает.

    Единственный открытый вопрос.
    в конце года заметил, что Резина на передней оси стала стачиваться через шашку!
    Пишу про это тут
    И одной из причин такого может быть неисправность амортизаторов.
    Сейчас машина разобрана, пытаемся найти причину. Надеюсь, что это просто старая резина и ей просто пора.

     

    Спасибо за внимание

    Сергей Лысенко ЛС78

    декабрь 2020

    фотографии автора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Было бы странно услышать критичные отзывы на товары и устройства и машины полученные забесплатно... с этим подходом издохли многие автоиздания А жаль.

    Из сомнительно полезного только скидки, но их и так дают если проявить настойчивость.

    Единственно кто не участвует в массовой рекламе это Большой швейцарский зенненхунд БОна ему Репект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    главное чтоб никто  ему не отправил фаллоимитатор на тест. Полюбому буду положительные отзывы. )

    6 часов назад, snowflake сказал:

    На асфальтовых серпантинах шел в пелетоне вместе со всякими БМВ и Ауди, чем сильно их удивлял.
    Немного давил на гашетку и легко уезжал вперед от джипов и кроссоверов

    сцук.:dead::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    чего нового я узнал из этого поста? 

    30.000 км на подвеске TERRAIN TAMER за год.
    Полет нормальный.
    Я доволен. Подвеска работает. ))) ну уже хорошо

    Но в основном конечно реклама школы автотуризма, прицепов.........

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    7 часов назад, kot333 сказал:

    главное чтоб никто  ему не отправил фаллоимитатор на тест. Полюбому буду положительные отзывы. )

    сцук.:dead::biggrin:

    куда слать? не то, чтобы мне это интересно, но пусть попробует, расскажет... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Интересно! Увлекательно! Умопомрачительно! Но продавать рекламу следует с учётом всех факторов. На параллельном форуме - гораздо рентабельнее , там больше продвинутых богатых буратин на этом рамном кроссовере. Соревноваться с БМВ и Ауди по-честному можно только на кроссовере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Отвечу в духе форума.

    Пару лет назад летел в самолете с приличным дяденькой.

    Он оказался именитым психотерапевтом, который летел на конференцию.

     

    Много интересного рассказывал про современные методы работы с психбольными, диагностику и профилактику расстройств. 

     

    Одним из зарекомендовавших методов, помогающих улучшить психоэмоциональную картину больных, был допуск их в интренет в различные соц.сети и форумы. Задача - оставить определенное количество комментариев. 

    Им выдавали планшеты на два часа. 

    Знаете, я кажется начал догадываться откуда у вас интернет

     

    История реальна. 

     

    Очень жаль, что за своей озлобленностью вы и не заметите как и кем вырастут ваши дети. Печально. Жуткое и беспардонное хамство.

     

    Ни уважения, ни норм морали.

    Страшно представить, что я с вами живу на одной Планете. 

     

    Всем мира и добра. 

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    9 минут назад, snowflake сказал:

    Очень жаль, что за своей озлобленностью вы и не заметите как и кем вырастут ваши дети. Печально. Жуткое и беспардонное хамство.

    печально, что в погоне за рублем, людям плевать на всё.

    ЗЫ: я даже в пару ссылок провалился, глянуть, может там все по другому, но нет, там все так же.

    ЗЫЗЫ: улыбнуло:

    ls78.ru

    Если ты не блогер, а путешественник, ты отправляешься путешествовать, а не собирать лайки!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

     я не ошибся. 

    Мира, добра и здоровья вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Цитата

    За сим, всем низкий поклон. Было классно!

    Обсуждать больше нечего да и смысла уже нет. Градус раздражения повышен.

     

    Модераторы, пользуясь случаем прошу удалить мой профиль с форума и все без исключения мои сообщения.

    В Новый год бум пробовать идти по новому!

    У ТСа уже была истерика пару лет назад, печально что человек считающий себя мужчиной забывает о том что он говорил в публичном пространстве, и ради количества просмотров его нетленок и количества подарков готов вернутся туда откуда он уже ушел )

     

    ЗЫ а вообще он угрожает уйти как минимум раз в год. но что то никак не дойдет


     

    Цитата

     

    Мои отчеты на этом форуме кончились. В первую очередь, к моему сожалению. 

    Всем спасибо! Было интересно! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    А вас уже не вылечат :)

    Но мы еще поборемся.

    Диагнозы на руках, таблеточки по расписанию. 

     

    Так что, не отбирайте вибраторы у жен, закупайте новые! 

    IMG-20201222-WA0068.jpg

    6 минут назад, kot333 сказал:

    У ТСа уже была истерика пару лет назад, печально что человек считающий себя мужчиной забывает о том что он говорил в публичном пространстве, и ради количества просмотров его нетленок и количества подарков готов вернутся туда откуда он уже ушел )

     

    ЗЫ а вообще он угрожает уйти как минимум раз в год. но что то никак не дойдет


     

     

    приятно, что вы мой лютый поклонник

    я бы вас отблагодарил :)))) такая внимательность и неожиданная забота

     

    хорошо, что вы на меня подписаны

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, snowflake сказал:

    приятно, что вы мой лютый поклонник

    я тебе еще в 2018 написал что лично мне в целом нравятся твои статьи но количество рекламы и облизывание спонсоров до состояния речной гальки портит все. имею я право на свое мнение, считаю что да. Могу я поржать с человека который раз в год уходит отсюда, строго вплоть до следующей даты сдачи статьи с целованием спонсоров в жопы? тоже думаю что да.

    Так что да , я твой поклонник в какой то мере )

    отчет про кольский прочитал с удовольствием. туда ты судя по всему ездил за свои, ну мож на полшишечки прицеп подогнали )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    48 минут назад, snowflake сказал:

    Отвечу в духе форума.

    Пару лет назад летел в самолете с приличным дяденькой.

    Он оказался именитым психотерапевтом, который летел на конференцию.

     

    Много интересного рассказывал про современные методы работы с психбольными, диагностику и профилактику расстройств. 

     

    Одним из зарекомендовавших методов, помогающих улучшить психоэмоциональную картину больных, был допуск их в интренет в различные соц.сети и форумы. Задача - оставить определенное количество комментариев. 

    Им выдавали планшеты на два часа. 

    Знаете, я кажется начал догадываться откуда у вас интернет

     

    История реальна. 

     

    Очень жаль, что за своей озлобленностью вы и не заметите как и кем вырастут ваши дети. Печально. Жуткое и беспардонное хамство.

     

    Ни уважения, ни норм морали.

    Страшно представить, что я с вами живу на одной Планете. 

     

    Всем мира и добра. 

    Сергей, а у Вас есть дети которые «выросли»? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Тема про режимы эксплуатации подвески Террайн Тамер

    остальное для внешнего мира не имеет значения и не подлежит обсуждению здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, snowflake сказал:

    про режимы эксплуатации подвески

    Да ладно? В каком месте ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Да ладно? В каком месте ? 

    Там где он в пелетоне с ауди и бмв уходил от джипов и кроссоверов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше бы ТС просто выкладывал свои фотографии - они у него хорошо получаются, только без этого заезжанного рекламного слога, все эти статейки на один манер писаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    продолжайте, чудесные друзья! 

    как вас много, как это замечательно и уже весело

    ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, snowflake сказал:

    продолжайте, чудесные друзья! 

    Тоже поддержу.

    Только ты не пропадай тоже, отгавкивайся)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.