Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вечером приехал с работы, все ок. Машина ночевала на улице. Температура -27 и влажность, лиман замерзает. утром сигналкой завел, прогрел. Сел поехал, по городу едет нормально, НО надавив на газ машина не поехала, а как будто держит кто. Ощущение как топлива не хватает, было раз на 80ке дизельной когда соляра подмерзла. Но тут же бензин! Резко нажал на газ до полика - вообще заглохла. Встал, завел и не гарцуя приехал на работу. Сижу репу чешу че да как там???

    конденсат замерз в датчике клапанов системы SAP?

    Да, стоя на месте на паркинге газую - все ок, без провалов или еще чего на любых оборотах

    чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    похоже на топливо, меняй фильтр и сливай топливо. а там видно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так на этом топливе неделю езжу и все нормал. Бензин чтоль замерзает? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Goorik сказал:

    Вечером приехал с работы, все ок. Машина ночевала на улице. Температура -27 и влажность, лиман замерзает. утром сигналкой завел, прогрел. Сел поехал, по городу едет нормально, НО надавив на газ машина не поехала, а как будто держит кто. Ощущение как топлива не хватает, было раз на 80ке дизельной когда соляра подмерзла. Но тут же бензин! Резко нажал на газ до полика - вообще заглохла. Встал, завел и не гарцуя приехал на работу. Сижу репу чешу че да как там???

    конденсат замерз в датчике клапанов системы SAP?

    Да, стоя на месте на паркинге газую - все ок, без провалов или еще чего на любых оборотах

    чек не горит

    воздушный фильтр вытащи и попробуй без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    он новый но попробую

    летняя машина бляха, ща до гаража поплетусь как нить  греться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    перед обедом завел авто, проработал простоял часа полтора. поехал на обед - как бабка отшептала все. Простоял обед проработал, на работу поехал - никаких симптомов нехватки топлива или че там было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    kot333 скорее всего прав , воздушник мог инеем взяться, постояла, отошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    видимо так и есть, топливный поставил новый менее 4 тыщ назад. на топливо тоже не грешу, у нас оно хорошее. лью 95 всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь до лета «на яурки», как деды делали и жди весну. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    39 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Поставь до лета «на яурки», как деды делали и жди весну. :-)))

    не, пусть каждую копейку отрабатывает ;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если ошибок не вылезло, скорее всего топливный насос помирает. Надо давление померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 минуты назад, vvr сказал:

    Если ошибок не вылезло, скорее всего топливный насос помирает. Надо давление померить.

    так если б топливный, то как не ехала б, так и не поехала после прогрева

    да и рано ему на 138тыщ умирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Топливный насос на этих моделях живёт долго. Очень долго. Вода, накапливаясь и замерзая в топливном фильтре погружного типа, движению бензина не препятствует.

    Если хватит времени повторить опыт без воздушного фильтра и снова будет держать за хвост, рекомендую заменить методом вытеснения гидравлическую жидкость в АКПП (12-14 литров уйдёт), заменить масло в мостах и раздатке на Toyota 75W-85.

     

    Симптомы с трансмиссией - удержание за хвост  начинаются с минус 25-30. У меня с 1GR  так было пока ездил на 75W-90 (с 2007 "синтетический" ликви моли стал замерзать) и SAE -80/90. При этом никаких ошибок не даёт, сигнальные лампы не загораются. 

     

    Тёплый гараж наше все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 минуты назад, John298 сказал:

    Если хватит времени повторить опыт без воздушного фильтра и снова будет держать за хвост, рекомендую заменить методом вытеснения гидравлическую жидкость в АКПП (12-14 литров уйдёт), заменить масло в мостах и раздатке на Toyota 75W-85.

    в том году везде поменял

    4 минуты назад, John298 сказал:

    Вода, накапливаясь и замерзая в топливном фильтре погружного типа, движению бензина не препятствует.

    на американцах он в баке, у меня дилерская, там фильтр под капотом, в баке насос и фильтр грубой очистки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А в том году зимой - не "держало"? Я попал так, когда масла трансмиссионные "испортились". "Синтетические" Ликви моли с допуском GL-5 стали держать хуже минеральных. Первый год неделю ездил с SAE 90 в заднем мосту - еще из америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 минуты назад, John298 сказал:

    А в том году зимой - не "держало"?

    нет, да и в этом при минусах тоже.

    воздушный скорее всего все так причина. поехал в гараж, гляну его и завтра еще похолодает посмотрю че будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    воздушный фильтр почти как новый, сухой :unsure2:

    сегодня пусть в гараже постоит погреется, завтра погляжу как поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Даже с очень мощным и моментным двигателем не стоит исключать трансмиссию из числа виновников "держания за хвост" на морозе.  Левых трансмиссионных масел - море. И высокая температура застывания (потери текучести) не самая большая проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    16 часов назад, John298 сказал:

    Даже с очень мощным и моментным двигателем не стоит исключать трансмиссию из числа виновников "держания за хвост" на морозе.  Левых трансмиссионных масел - море. И высокая температура застывания (потери текучести) не самая большая проблема.

    да ты не так меня понял ;)

    держания это то что газ даешь, а она не едет, наоборот скорость уменьшается, газ бросаешь - наоборот поехала лучше чем при увеличении усилия на газ.

    сегодня с гаража выгнал, поездил - все нормально.

    посоветовали еще датчик MAF проверить-почистить (датчик массового расхода воздуха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    15 часов назад, Goorik сказал:

    да ты не так меня понял ;)

    держания это то что газ даешь, а она не едет, наоборот скорость уменьшается, газ бросаешь - наоборот поехала лучше чем при увеличении усилия на газ.

    сегодня с гаража выгнал, поездил - все нормально.

    посоветовали еще датчик MAF проверить-почистить (датчик массового расхода воздуха)

    Было такое поведение машины в первый год эксплуатации. И началось с первыми заморозками. В гараже сделал тепло, снял бак (не стал делать люк с прорезанием пола, как советуют форумчане) окрутив крышку крепления топливной станции увидел на дне хорошую каплю воды, 50 грамм примерно. Слил с бака отстой. Трабл пропал. Теперь перед заморозками заливаю на полный бак 200 гр. ацетона. Больше прихватов не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.