В.О. Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #101 Опубликовано: 5 октября 2010 4Runner 2004 LE 4.0 170тыс.км Надеялся, что авто на обычных амортизаторах. Посмотрел сегодня - амортизаторы с трубками. Сомневаюсь, что они менялись. Неплохо бы чуть заранее выяснить, кому сдаваться в Спб, ежели что. Может, появились новые кудесники. знать бы, к кому FKlipt обращался, кто ж такие тонкие материи дилерам доверит. Знаю это еще по Ярису жены, который они благополучно доломали на Краснопутиловской, не зная Триптроника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #102 Опубликовано: 6 октября 2010 тут надо понимать в каких условиях будете эксплуатировать авто. может стоить поставить лифт комплект и забыть про X-riars Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #103 Опубликовано: 16 октября 2010 (изменено) Переписал номера амов, что стояли у меня (X-reas): 48530-35090 зад 48540-35020 зад 48510-35250 перед 48520-35040 перед что странно, левые и правые номера разные и ни один номер не бьется по Exist. 4runner 2005 г. Как понимать? Изменено 16 октября 2010 пользователем Nik09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opium--1 Откуда: Селемджинский район Машина: СУРФ 2004 г.в. 215 g 5VZ #104 Опубликовано: 24 декабря 2010 я так понимаю амортизаторы X-reas можно выличить как обычные, и не покупать новые. как двухтрубые аморы на квадратных марках 2. саму систему можно наладить как написано выше. или я не прав? неужели тема более не интересна? где народ.... где отчеты.... теме 2 года ..... где успешные отзывы по ремонты X-reas. ??????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #105 Опубликовано: 25 декабря 2010 я так понимаю амортизаторы X-reas можно выличить как обычные..... ??????????? 1225234[/snapback] А как лечить, если они потекли? Заменить новым? Если так, то думаю проблем нет, залил жидкость и вперед (может они с жидкостью приходят?). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opium--1 Откуда: Селемджинский район Машина: СУРФ 2004 г.в. 215 g 5VZ #106 Опубликовано: 25 декабря 2010 А как лечить, если они потекли? Заменить новым? Если так, то думаю проблем нет, залил жидкость и вперед (может они с жидкостью приходят?). может сальники поменять както же двухтрубые аморы ремонтируют ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #107 Опубликовано: 27 декабря 2010 вчера похоже получилось вылечить стук в амортизаторах X-REAS на 215ом!! ..путем хитрых манипуляций со снятием заднего аморта и использованием его ,как поршня закачали в систему масло..стук подвески ушел..хозяин сегодня отзвонился-светится от счастья.. так ,что вот!..не все так печально!..масло залили вилочное мотоциклетное ..возились часа 4..но,думаю ,оно того стоило!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansan Откуда: зарайск Машина: toyota 4runner 2004,4.7,ltd #108 Опубликовано: 4 января 2011 Всех с Новым Годом! В конце прошедшего года заменил все амортизаторы на своем автомобиле 4RUNNER, 2004, V8,LTD,X-REAS. Причина замены- 3 из 4 подтекали. Замена прошла без особых проблем. Сложности были со снятием старых амортизаторов. (на двух пришлось срезать верхние гайки). Но это дело техники. Вот основные правила гарантирующие простую и успешную замену амов в системе X-REAS: До замены не было подтеканий жидкостей в системе X-REAS, кроме как в самих амортизаторах. (При первой замене производитель гарантирует успех предприятия. При последующих нет. Это связано с соеденительными клапанами-гайками, гарантируется герметичность при одноразовом раскручивании и скручивании во всех остальных случаях как повезет). Вы купили на замену заправленные и полностью разжатые амортизаторы без следов подтекания из клапанов -гаек, а именно так они и поставляются. ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СИСТЕМЕ X-REAS сжимать амортизаторы нельзя. Снимаете и устанавливаете амортизаторы при полностью разгруженных мостах. Разединять и соединять компоненты системы X-REAS можно только с помощью клапанов-гаек. Если после замены амов в системе X-REAS подтеканий нет то операция по замене прошла успешно. Внимание! Моменты затяжек гаек- клапанов должны строго соответствовать инструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansan Откуда: зарайск Машина: toyota 4runner 2004,4.7,ltd #109 Опубликовано: 4 января 2011 Теперь о стоимости. Амортизаторы приобретал через exist стоимость 4 шт.-23000руб. Снятие -установка знакомый умелец -15000руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Fighter Откуда: Москва, Митино Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD #110 Опубликовано: 4 января 2011 Всех с Новым Годом! В конце прошедшего года заменил все амортизаторы на своем автомобиле 4RUNNER, 2004, V8,LTD,X-REAS. Причина замены- 3 из 4 подтекали. Замена прошла без особых проблем. Сложности были со снятием старых амортизаторов. (на двух пришлось срезать верхние гайки). Но это дело техники. Вот основные правила гарантирующие простую и успешную замену амов в системе X-REAS: До замены не было подтеканий жидкостей в системе X-REAS, кроме как в самих амортизаторах. (При первой замене производитель гарантирует успех предприятия. При последующих нет. Это связано с соеденительными клапанами-гайками, гарантируется герметичность при одноразовом раскручивании и скручивании во всех остальных случаях как повезет). Вы купили на замену заправленные и полностью разжатые амортизаторы без следов подтекания из клапанов -гаек, а именно так они и поставляются. ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СИСТЕМЕ X-REAS сжимать амортизаторы нельзя. Снимаете и устанавливаете амортизаторы при полностью разгруженных мостах. Разединять и соединять компоненты системы X-REAS можно только с помощью клапанов-гаек. Если после замены амов в системе X-REAS подтеканий нет то операция по замене прошла успешно. Внимание! Моменты затяжек гаек- клапанов должны строго соответствовать инструкции. Теперь о стоимости. Амортизаторы приобретал через exist стоимость 4 шт.-23000руб. Снятие -установка знакомый умелец -15000руб. 1234610[/snapback] Однозначно в FAQ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 7 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: TOYOTA 4 RUNNER SE 2005 #111 Опубликовано: 29 января 2011 так подходят все таки от прадо 120 амортизаторы или нет на 215 кузов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #112 Опубликовано: 29 января 2011 так подходят все таки от прадо 120 амортизаторы или нет на 215 кузов 1265616[/snapback] По размерам подходят 1=1. По характеристикам отличия есть, производитель не зря разные номера дает (вес прадо ~на 300 кг больше...). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юркис Откуда: торжок Машина: 4ranuer #113 Опубликовано: 20 февраля 2011 Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 4runner 215 кузов. Пробег 95000ml., из них 45000ml. по России. Накрылся один из двух контуров амортизаторов (кому довелось столкнуться с этой действительно проблемой знают что эта система газогидравлическая). Пралопатил все форумы, поднял всех знакомых в TOYOTA-центрах. Ответ один -"Никто неберётся, попробуй найти толкового автомеханика и прокачать сам". На форуме есть парочка отзывов, о удачных прокачках. Чтобы сильно не утомлять рассказами, Нихрина не получилось. Выход элементарный. Поехал в Кунцево купил обыкновенные оригинальные амортизаторы от 120-го TOYOTA-PRADO (3500 руб-за пару зад и 6500 руб. за пару перед + 3000 руб. за работу демонтаж-монтаж знакомый автослесарь). ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ! Машина на дороге ведёт себя адекватно, может чуть пожоще стала, хотя знакомые при двежении в качестве пасажиров разницу не замечают. Для меня решение этой проблемы было на 100% оптимальным. И цена вопроса фактор немаловажный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #114 Опубликовано: 27 февраля 2011 От Прадо не подходят - там провода, а у нас - шланги. Мне их в каждом магазине выносили - и назад уносили Хотя уверяли "что по каталогу это оно и есть". Я одну стойку поменял - год проездил - жалоб нет Там все действительно просто - нужен спец.ключ (он у официалов есть) для откручивания. Можно и без него - но там извернуться тогда надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #115 Опубликовано: 7 мая 2011 Подумав над вышенаписанным у меня возникла такая мысль. Если амор начал потеть, то значит часть масла из контура уже вытекла и сколько именно неизвестно. Соответственно поставив новый амор мы имеем не полностью заправленный контур. И еще возник вопрос, в каком положении машины следует перекрыть клапана для снятия амортизаторов? При полностью поднятой (аморы растянуты) или в обычном положении? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #116 Опубликовано: 11 мая 2011 согласно мануалу Тойоты запотевание амморта не является причиной для паники и его замены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #117 Опубликовано: 11 мая 2011 согласно мануалу Тойоты запотевание амморта не является причиной для паники и его замены Я так понимаю, что вслед за запотеванием он побежит, а тогда ситуация будет уже хуже. Проще поменять один амортизатор и не думать потом как ремонтировать всю систему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #118 Опубликовано: 18 мая 2011 не побежит, у меня уже год ровно запотевший верх на переднем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allaman Откуда: Алматы Машина: Toyota 4Ranner- 2003 г№ #119 Опубликовано: 23 декабря 2011 ДД, прочитал всю ветку и так не решился самостоятельно прокачать амы, поиск спецов не дал результата, записался в Тойота центр, посмотрим как сделают.До этого я поставил проставки перед(3см) и зад(4см), чтоб поставить передние надо было снимать амы, и немного ушло спец.жидкости(не путать с тормазухой)и началось постукивания в 4 амах.если дадут сфотать то выложу фоты.Так что до понедельника 26.12.11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allaman Откуда: Алматы Машина: Toyota 4Ranner- 2003 г№ #120 Опубликовано: 26 декабря 2011 Не х... у них нету, придется самому делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах