Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Ребята не знаю можно это делать у вас или нет , да пусть простят меня модераторы , я выложил отчет на эту тему у себя в клубе и переносить его сюда совсем жилания нет , http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    не знаю можно это делать у вас или нет
    Ничего себе... НУЖНО!!!

    Огромное Вам спасибо за такой подробный и иллюстрированный отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Явно головняк с X-Rears Не стоит выделки- лучше замена на лифт комплект...

    Клиренс лишним не бывает,подвеска по прежнему собраная, в поворотах валкости не прибавилось и т.д. только плюсы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Явно головняк с X-Rears Не стоит выделки- лучше замена на лифт комплект...

    Клиренс лишним не бывает,подвеска по прежнему собраная, в поворотах валкости не прибавилось и т.д. только плюсы[ Ну если так,то по твоему тупые узкоглазые головы какую-то хрень выдумали.Хотя я думаю всё эти издевательства и выкаблучивания над ОТЛИЧНЕЙШЕЙ подвеской от нехватки фантиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Сегодня поменял оба передних X-Reas.Ничего суперсложного нет.Всю процедуру очень хорошо описал Reyder, все открутилось и заменилось довольно легко.Масла из системы в процессе действительно не вытекает ни капли.Менял сам на даче.Вылез,правда,один косяк:загорелась гирлянда на панели (ЕSP,ABS и проч.),наверное зацепил чем-нибудь датчик АБС или провод к нему,завтра гляну.Но к X-Reas этот косяк явно отношения не имеет,так что нечего этого "риса" боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    на сервисе обрадовали, под замену задний левый.

    По зиме потел, сейчас протек.

    48540-39445, в exist 4800-6000р

    менять собираюсь на 24 линии ВО СПб.

    Спецы говорят, операция знакомая, ничего выдающегося.

    Может, на Прадо и 470 натренировались.

    Результат и стоимость сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    сообщи что получилось!

    у меня проблемы. Купил для замены все 4 ама, сменил а один контур как не работал так и не работает. Жижа ушла. Буду пытаться заполнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Всем привет!

    Вот и закончились мои злоключение с x-reas!

    Были куплены 4 родных ама и успешно установлены. Но т.к. из одного контура жижа ушла через старую стойку - он как не работал так и не работал.

    Попытка прокачать контур не привела к успеху, передняя стойка заработала а задняя нет. Повторная попытка - результат тот же.

    На этом решил прекратить попытки отремонтировать контур так как угроза кошельку и перспектива не удачи была реальная.

    Сегодня поставил обычные стойки. Рад до безумия. Не гремит не стучит, всё чики пуки!

    вывод: если жижи ушла, возможность есть восстановить но только у спецов которые имели опыт подобной успешной работы либо любителей делать эксперимент бесплатно. У нас в городе таковых не нашёл.

    затраты

    комплект родных амов - ~26тыр, эксперимент - 5тыр.=31тыр.

    комплект каяба - 10,2тыр, установка - 2,2тыр =12,4 тыр

    ИТОГО - 43,4 тыр. :dead:

    новые амы родные ставлю на барахолку за полцены.

    Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Не стоит их ремонтировать или менять на такие же. Лучше сразу взять нормальный лифт-комплект, дешевле и лучше получится. Говорю как человек, поменявший полностью рабочую систему X-REAS на OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подвеска чесно прослужила 127тк 3 сезона :ok:

    лопнул шланг на передней стойке :cry:

    Сами аморты целые даже не потеют

    Теперь изучаю альтернативу .

    Мучаюсь между ОМЕ, ТАФ ДОГ,Ironman :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

    Всех приветствую!

    Месяц назад пришел у меня Сюрф из Япии. Пробег 131 тыс. На СТО, подняв на подъемнике, стало видно, что передние аморты были потекшие. Сказали лучше поменять.

    Начитался вот про эту X-REAS. Очень желаю оставить родные амморты. Узнал, сколько стоят амморты - 150 баксей на заказ за один. Катаюсь по СТО, никто не берется их менять. Нет опыта.

    Сегодня был у одного аммортизаторщика. Тот сказал, что лет так 5 назад на Раннере к нему приезжал человек с двумя амортами, которые с Штатов пришли в машине. Не смогли они тогда их поменять. Сказал, что не понимает, как там давление создается в контуре.

    И складывается у мня такое ощущение, что тот человек и есть создатель данной темы. Тоже из Бишкека.

    А так вот пока катаюсь, пробиваю СТО, где мне заменять два передних аморта. Пока не стучат и то хорошо.

    Если в Бишкеке не найду, буду пробивать Алматы. Там точно есть умельцы, кто меняет такие аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Дёма0903

    смотри пост № 129 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

    Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

    Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

    Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

    Здесь надо не только на цену смотреть но и на функциональность. Мне дешевле было поставит родные пружины с аммо, а я купил ОМЕ комплект , зачем спрашивается. Надолго ли хватит перебранной подвески Х-реас? А поменять аммо и пружины это одному пол дня работы неспеша, сам себе бесплатно поменял, там больших знаний не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

    Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

    Берут меня сомнения, что есть у вас специ, способные востановить исходные характеристики Х-реас

    Не все так просто .

    Но как говорится не оскудеет земли талантами Удачного ремонта.

    А поменять аммо и пружины это одному пол дня работы неспеша, сам себе бесплатно поменял, там больших знаний не надо

    .Только прокачать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Ну там не только прокачать, но ничего сложного нет. Тем более есть у кого спросить как и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

    Пока спецов не нашел. Но особо и не искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Уважаемые форумчане, растолкуйте пожалуйста чем отличаются амортизаторы, стоящие в системе X-Reas 4Runner SR5 от амортизаторов, стоящих в системе X-Reas 4Runner Limited одинаковых годов выпуска и можно ли их устанавливать одни вместо других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Уточню суть вопроса. Для своего авто в каталоге нашел задний правый амортизатор трех вариантов с каталожными номерами: 48530-80088, 48530-80089 и 48530-80090. Какой из них реально от моего авто не совсем понятно. Машинка: 2003 г.в. Toyota 4Runner, 215 Limited, UZN215L-GKAZKA. Двигатель 2UZ-FE, 4,7л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Незнаю, новость это или нет ,но у меня подвеска оказалась

    не X-Reas а просто Reas, те контур передних амортизаторов

    не имеет ничего общего с задним :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.