Дёма0903 Откуда: Бишкек, Кыргызстан Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002 #141 Опубликовано: 24 марта 2013 И такое возможно? Либо япик подизголился и зад заглушил, а перед оставил. По своей машине - выворачиваю руль, смотрю на амморты - течи нет на них. Также задние сухие. Либо все вытекло, либо течь перестало. Хочу сгонять на нормальную диагностику ходовки. По кочкам что-то справа спереди стучит, или у меня в голове стучит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #142 Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) Я сначала думал что на картинке не правильно но на машине по факту также Изменено 24 марта 2013 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #143 Опубликовано: 24 марта 2013 Да, интересная конструкция... я тоже не видел такого варианта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #144 Опубликовано: 24 марта 2013 А у меня Экзист выдает вот такую картинку: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дёма0903 Откуда: Бишкек, Кыргызстан Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002 #145 Опубликовано: 24 марта 2013 Я сначала думал что на картинке не правильно но на машине по факту также Прикольно! Зато понтов меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #146 Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) - Изменено 24 марта 2013 пользователем ckkem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #147 Опубликовано: 3 апреля 2013 Парни, кто-нибудь в курсе событий? Пора заказывать, а какие никак не определюсь... подскажите, кто знает, что бы не те не заказать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #148 Опубликовано: 4 апреля 2013 Похоже зря я на помойку отправил живые амортизаторы X- rears )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #149 Опубликовано: 4 апреля 2013 Добрый ЭЭх, судя по тому, что в описании аморта присутствует абревиатура LIMD то нужен 48530-80090. Но я бы проконсультировался с менеджером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #150 Опубликовано: 13 апреля 2013 Ок, спасибо, будем советоваться с менеджером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #151 Опубликовано: 14 апреля 2013 Отпиши потом, чтоб сомнения развеять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #152 Опубликовано: 26 апреля 2013 Всем привет! Отписываю. Консультация с менеджером показала, что на моей машинке стоят амортизаторы со следующими номерами: 1. Передний правый. 48510-80088 оригинал, 48510-80229 замена производителем устаревшего оборудования. 2. Передний левый. 48520-39875 оригинал, 48510-39525 замена производителем устаревшего оборудования. 3. Задний правый. 48530-80089 оригинал. 4. Задний левый. 48540-39445 оригинал. Амортизаторы уже получил. Думаю куда обратиться по их замене. А может сам заморочусь на яме в гараже, вооружившись инфой с этой ветки... Ну вот, как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #153 Опубликовано: 26 апреля 2013 если не текли то можно и так.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #154 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Ну как сказать, не текли... Задний правый мокрый, но не так, что бы капает, но мокрый до нижнего крепления. Остальные только вспотели слегка... Думаю самый раз менять! Хочу перед разъединением патрубка амортизатор, который потек, сжать слегка, что бы жидкость из него в систему ушла и тем самым пополнила ее количество в системе. Потом отсоединить аморт и снять его совсем. Поставить новый и соединить патрубки. И так все по кругу. Что думаете? Изменено 26 апреля 2013 пользователем Добрый ЭЭх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.О. Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #155 Опубликовано: 26 апреля 2013 GRN215L-GKAZKA осенью меняли задний левый, сейчас приходится менять задний правый. заодно и задние рычаги с резинками порекомендовали, а то резина уже в клочья. Рычаги 9 лет отходили. Замену делать буду там же, на 24 линии Спб, в Тойота-Лексус. Осенью брал левый задний: 48540-39445, Стойка амортизационная, задняя левая, 5 556,26 90901-19052, Болт с шайбой, 176,18 руб Сейчас в exist.ru, правый задний: 48530-80087, но это похоже только для 210 версии 4runner. 48530-80089 аккурат для GRN215L-GKAZKA Дней Цена 5 6 358,69р. 8 5 787,37р. 13 5 535,75р. 90901-19052 Болт с шайбой, 180-220 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #156 Опубликовано: 26 апреля 2013 А болт с шайбой, простите, для чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.О. Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #157 Опубликовано: 27 апреля 2013 болты амортизатора часто закисают, приходится срубать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #158 Опубликовано: 24 мая 2013 Товарищи, кто уже поменял штатные амморты, изучив вопрос понял, что новые амморты прокачивать нельзя и столкнулся с противоречием, что перед закрытием системы мосты должны быть полностью разгружены. На другом форуме пишут, что специально поддомкрачивали заменяемый амморт, чтоб жидкость ушла в ситему. Поделитесь опытом кто как делал? Старые амморты не текли, новые- новые) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #159 Опубликовано: 26 мая 2013 Замена прошла успешно, старые открутили, новые достали из коробки и прикрутили. Ничего не домкратили, амморты не качали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_4runner_2003 Откуда: Якутск РС(Я) Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009 #160 Опубликовано: 29 мая 2013 Тоже менял мартеры, но после замены левого заднего в правом переднем стал появляться стук на не больших неровностях стук был похож на стук рулевой рейки особенно он усиливался при минусовой температуре. В конкретные холода за -40 вообще все стоики стучали как будто им конец. Но потеплело и стук прошел кроме переда с права. Предположив что не хватает в системе масла решил проделать процедуру дозаправки, для начала максимально вытянул правую переднюю стойку чтобы разгрузить давление, потом максимально разгрузил задний левый мартер и открутил соединение (слова богу клапана держат хоть и говорят что допускается разовая замена) после присоединил старый мартер он был не сильно мертв при замене поэтому и не выкинул его и переверну его максимально сжал открутил трубку и все собрал на место, стуки пропали система работает в штатном режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах