Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

    И такое возможно? Либо япик подизголился и зад заглушил, а перед оставил.

    По своей машине - выворачиваю руль, смотрю на амморты - течи нет на них. Также задние сухие. Либо все вытекло, либо течь перестало.

    Хочу сгонять на нормальную диагностику ходовки. По кочкам что-то справа спереди стучит, или у меня в голове стучит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    post-6343-0-49943700-1364139502_thumb.png

    Я сначала думал что на картинке не правильно

    но на машине по факту также :rolleyes:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Да, интересная конструкция... я тоже не видел такого варианта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    А у меня Экзист выдает вот такую картинку:

    1c2912e76f10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

    post-6343-0-49943700-1364139502_thumb.png

    Я сначала думал что на картинке не правильно

    но на машине по факту также :rolleyes:

    Прикольно!

    Зато понтов меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    -

    Изменено пользователем ckkem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Парни, кто-нибудь в курсе событий? :applaude: Пора заказывать, а какие никак не определюсь... подскажите, кто знает, что бы не те не заказать... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Похоже зря я на помойку отправил живые амортизаторы X- rears ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Добрый ЭЭх, судя по тому, что в описании аморта присутствует абревиатура LIMD то нужен 48530-80090. Но я бы проконсультировался с менеджером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Ок, спасибо, будем советоваться с менеджером. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Отпиши потом, чтоб сомнения развеять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет! Отписываю. Консультация с менеджером показала, что на моей машинке стоят амортизаторы со следующими номерами:

    1. Передний правый. 48510-80088 оригинал, 48510-80229 замена производителем устаревшего оборудования.

    2. Передний левый. 48520-39875 оригинал, 48510-39525 замена производителем устаревшего оборудования.

    3. Задний правый. 48530-80089 оригинал.

    4. Задний левый. 48540-39445 оригинал.

    Амортизаторы уже получил. Думаю куда обратиться по их замене. А может сам заморочусь на яме в гараже, вооружившись инфой с этой ветки...

    Ну вот, как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    если не текли то можно и так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Ну как сказать, не текли... Задний правый мокрый, но не так, что бы капает, но мокрый до нижнего крепления. Остальные только вспотели слегка... Думаю самый раз менять!

    Хочу перед разъединением патрубка амортизатор, который потек, сжать слегка, что бы жидкость из него в систему ушла и тем самым пополнила ее количество в системе. Потом отсоединить аморт и снять его совсем. Поставить новый и соединить патрубки. И так все по кругу. Что думаете?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    GRN215L-GKAZKA

    осенью меняли задний левый, сейчас приходится менять задний правый.

    заодно и задние рычаги с резинками порекомендовали, а то резина уже в клочья.

    Рычаги 9 лет отходили.

    Замену делать буду там же, на 24 линии Спб, в Тойота-Лексус.

    Осенью брал левый задний:

    48540-39445, Стойка амортизационная, задняя левая, 5 556,26

    90901-19052, Болт с шайбой, 176,18 руб

    Сейчас в exist.ru, правый задний:

    48530-80087, но это похоже только для 210 версии 4runner.

    48530-80089 аккурат для GRN215L-GKAZKA

    Дней Цена

    5 6 358,69р.

    8 5 787,37р.

    13 5 535,75р.

    90901-19052 Болт с шайбой, 180-220 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    А болт с шайбой, простите, для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    болты амортизатора часто закисают, приходится срубать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Товарищи, кто уже поменял штатные амморты, изучив вопрос понял, что новые амморты прокачивать нельзя и столкнулся с противоречием, что перед закрытием системы мосты должны быть полностью разгружены. На другом форуме пишут, что специально поддомкрачивали заменяемый амморт, чтоб жидкость ушла в ситему. Поделитесь опытом кто как делал? Старые амморты не текли, новые- новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Замена прошла успешно, старые открутили, новые достали из коробки и прикрутили. Ничего не домкратили, амморты не качали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Тоже менял мартеры, но после замены левого заднего в правом переднем стал появляться стук на не больших неровностях стук был похож на стук рулевой рейки особенно он усиливался при минусовой температуре. В конкретные холода за -40 вообще все стоики стучали как будто им конец. Но потеплело и стук прошел кроме переда с права. Предположив что не хватает в системе масла решил проделать процедуру дозаправки, для начала максимально вытянул правую переднюю стойку чтобы разгрузить давление, потом максимально разгрузил задний левый мартер и открутил соединение (слова богу клапана держат хоть и говорят что допускается разовая замена) после присоединил старый мартер он был не сильно мертв при замене поэтому и не выкинул его и переверну его максимально сжал открутил трубку и все собрал на место, стуки пропали система работает в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.