В.О. 0 Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #161 Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Замена прошла успешно, старые открутили, новые достали из коробки и прикрутили. Ничего не домкратили, амморты не качали. где менял? может кому потребуется. осенью менял левый задний. 25 мая менял правый задний. 24 линия, Тойота-Лексус Изменено 30 мая 2013 пользователем В.О. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #162 Опубликовано: 30 мая 2013 Менял на Якорной 9а. У ребят ремонтируюсь давно и знаю многих лично, кто у них обслуживает машины. Работают сами, без ресепшена, красивых девочек и леденцов в конфетницах. Есть современный развал, с хорошим развальщиком руки из нужного места и готовность ответить за работу. Телефоны дам в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zualo 0 Откуда: Tbilisi Машина: 4runner v8 Sport Edition #163 Опубликовано: 4 июня 2013 Здравствуйте!! У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #164 Опубликовано: 4 июня 2013 Здравствуйте!! У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!! лучше брось эту затею и меняй все четыре на простые. перед покупкой моего нынешнего раннера я просматривал темы про х - реас на http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/ и вроде там тоже все меняют на простые (в смысле на не х - реас). х - реас система хороша, если только по асфальту ездить. а там, раз-два поедешь в тушетию или в сванетию и гитлер капут будет. опять потеть начнут. если не прав, поправьте........ попроси у гугла поискать темы про х - реас суспеншен и сразу все будет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zualo 0 Откуда: Tbilisi Машина: 4runner v8 Sport Edition #165 Опубликовано: 5 июня 2013 Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #166 Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания )))))) сейчас машину точно до тошноты будет укачивать, потому, что аморты совсем дохлые! система пуста! поставишь новые, но не х-реас аморты и все будет путём! на ибей за 300 баксов можно билстайн 5100 купить (все четыре) Изменено 5 июня 2013 пользователем UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #167 Опубликовано: 5 июня 2013 Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zualo 0 Откуда: Tbilisi Машина: 4runner v8 Sport Edition #168 Опубликовано: 6 июня 2013 Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными". Ну я конечно понимаю что с X-reas-ом будет намного лучше, но.... поменять всю систему будет дорого! отремонтировать?! пожалуй попытаюсь сначала отремонтировать, если не получится то тогда уже буду менять. Как сделаю, отпишусь )))) А насчёт прокатится, приежайте в грузию, Устроим 4Runner Trophy. ))) тем более лето на дворе!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #169 Опубликовано: 6 июня 2013 Я не знаю на сколько лучше или хуже, так как не катался на "обычных", но х-риас в городе меня вполне устраивает. Спасибо за приглашение, но далековато) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_AMD 1 Откуда: Надым (ЯНАО) Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited #170 Опубликовано: 16 августа 2014 Пробег 150 тыс. км. Потекли задние амортизаторы. Заменил в сервисе, поставили родные (дорого... :( Машина стала как обычный прадик, валкая... Прокачал систему через задние клапаны, заменилась жидкость, воздуха вышло много. Машину перестало раскачивать, но всё таки слишком мягкая подвеска. Накачал давление масла в системе, в каждой диагонали до 10 кг/см2, машина стала жёстче, но такое впечатление, что надо ещё чуток качнуть. Задолбало в гараже ставить на кирпичи, снимать колёса каждый раз. Кто-нить знает, какое всё таки должно быть давление жидкости в системе при вывешенных колёсах? Или хотя бы, какое давление азота в абсорберах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem 1 Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #171 Опубликовано: 16 августа 2014 Привет! Вероятно кто нибудь подскажет... а по моему опыту - купил все 4 родных, поставили, не пошло... ну а дальше прокачка закачка... своего сервиса нет... дорого почасовой тариф... итого: купил простые... довольный в целом. Возможно хуже стал кочки ловить ну ни чего. Ныне пробежал по кругу кемерово-хакасия-тува-горный алтай-кемерово дороги ещё те всё норм. а покупку родных посчитал для себя попадалово на хорошие деньги, можно было машине кучу полезности купить) давление в системе там не должно быть, она просто должна быть полностью заполнена... только в абсорбере. а по тех регламенту америкосов меняться должно всё по диагонали в том числе и трубка с газовым амортизатором. т.е. один амортизатор убежал - меняй все три детали. так как если попал воздух он может быть на всей трассе от переднего до заднего амора. следствие - не работает контур. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_AMD 1 Откуда: Надым (ЯНАО) Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited #172 Опубликовано: 16 августа 2014 Спасибо за инфу. Заменил все четыре аморта. Жидкость прокачивается судя по мануалу нормально, тупиковых мест нет. Сегодня покатался по буеракам и бетонке (плиты, нет асфальта ) Похоже 10 кг слишком. Жёстковато. Подвеска работает, но видимо просто придираюсь. Очень удобный пресс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem 1 Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #173 Опубликовано: 16 августа 2014 Дай Бог удачи, при наличии струментов всё можно победить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.О. 0 Откуда: СПб Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05) #174 Опубликовано: 7 ноября 2015 1. Передний правый. 48510-80088 оригинал, 48510-80229 замена производителем устаревшего оборудования. 2. Передний левый. 48520-39875 оригинал, 48510-39525 замена производителем устаревшего оборудования. озадачил exist на пару передних амортизаторов 48510-80088: 18 355,76 - 21 609,17р 48510-80229: 18 355,76 - 21 151,95р 48520-39875: 17 066,88 - 21 230,91р 48510-39525: 14 959,71 - 24 753,69 р (Замена артикула производителем 7 663,89-16 780,95) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reyder 14 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf 185 #175 Опубликовано: 27 марта 2017 Да уж , тему давно не подымали , попытаюсь оживить . Видео отчет , по ремонту неисправной системы , две части . Третья часть уже отснята и ждет монтажа , там будет простая замена амортизаторов , ни какого ремонта и прокачек , так как задумано с завода . . 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_AMD 1 Откуда: Надым (ЯНАО) Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited #176 Опубликовано: 19 апреля 2017 Отличная инструкция! Делал точно так же, но через год потекли от морозов задние амортизаторы, пришлось ставить обычные масляные, теперь катаюсь как на козлике :(, один плюс мороз их не убивает... Передвигаюсь на авто и в -46, амортизаторы сухие и работают. Но все же в мыслях есть купить пару задних и восстановить Reas , очень комфортная подвеска и на трассе и по пересеченной местности. Все упирается в стоимость ресиверов, дешевле чем 30 тысяч за один не могу найти. Еще бы инструкцию, как проверить ресивер на исправность. Или хотя бы какой штуцер нужен, чтобы подать азот под давлением и проверить уплотнение поршня на герметичность, подозреваю, что один ресивер умер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #177 Опубликовано: 19 апреля 2017 Ресиверы это то что на раме с обеих сторон? Надо свои снять, нужны кому? Были рабочие, но я отказался от ИксРиаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reyder 14 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf 185 #178 Опубликовано: 29 мая 2017 Ребята ни чего мутить не нужно , нагнетатели , прокачка , давление , все это пустая трата времени и денег , покупаються 4 амортизатора и 2 бачка новые , прокачиваются только две длинные трубки , подсоеденили все в кучу и катайтесь на здоровье , при попытке на чем нибудь сэкономить просто попадаете на деньги . В видео я показал что можно прокачать амортизаторы , но это новые аморы не правельно установленные , по этому я взялся за эту работу , но вижу что многие хотят поменять только один амор или один ресивер тем самым востановить работоспособность системы , это не правильно гарантии что все заработает никакой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_AMD 1 Откуда: Надым (ЯНАО) Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited #179 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Нужна толковая информация как проверить работоспособность ресиверов, какое давление масла надо создать со стороны амортизаторов. И какое все таки давление азота в ресивере идет с завода. Изменено 30 мая 2017 пользователем Evgen_AMD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_AMD 1 Откуда: Надым (ЯНАО) Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited #180 Опубликовано: 30 мая 2017 По картинкам не ясно, ресивер на резьбе собран или запрессован. Ясно одно, есть возможность заполнить азотом область под газ. Вопрос в давлении азота - сколько там с новья и какое давление жидкости надавлено с завода со стороны трубки. С жидкостью по системе все и так понятно - система должна быть просто заполнена жидкостью (аморты, трубки). Система простая, кто нить пытался разобрать ресивер? Если заменить уплотнение поршня, подобрав подходящее, то все ремонтопригодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах