Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    Замена прошла успешно, старые открутили, новые достали из коробки и прикрутили. Ничего не домкратили, амморты не качали.

    где менял?

    может кому потребуется.

    осенью менял левый задний.

    25 мая менял правый задний.

    24 линия, Тойота-Лексус

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Менял на Якорной 9а. У ребят ремонтируюсь давно и знаю многих лично, кто у них обслуживает машины. Работают сами, без ресепшена, красивых девочек и леденцов в конфетницах. Есть современный развал, с хорошим развальщиком руки из нужного места и готовность ответить за работу. Телефоны дам в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4runner v8 Sport Edition

    Здравствуйте!!

    У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Здравствуйте!! У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!!

    лучше брось эту затею и меняй все четыре на простые. перед покупкой моего нынешнего раннера я просматривал темы про х - реас на http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/ и вроде там тоже все меняют на простые (в смысле на не х - реас). х - реас система хороша, если только по асфальту ездить. а там, раз-два поедешь в тушетию или в сванетию и гитлер капут будет. опять потеть начнут. если не прав, поправьте........ попроси у гугла поискать темы про х - реас суспеншен и сразу все будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4runner v8 Sport Edition

    Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания ))))))

    сейчас машину точно до тошноты будет укачивать, потому, что аморты совсем дохлые! система пуста!

    поставишь новые, но не х-реас аморты и все будет путём! на ибей за 300 баксов можно билстайн 5100 купить (все четыре)

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4runner v8 Sport Edition

    Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными".

    Ну я конечно понимаю что с X-reas-ом будет намного лучше, но.... поменять всю систему будет дорого! отремонтировать?! пожалуй попытаюсь сначала отремонтировать, если не получится то тогда уже буду менять. Как сделаю, отпишусь ))))

    А насчёт прокатится, приежайте в грузию, Устроим 4Runner Trophy. ))) тем более лето на дворе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Я не знаю на сколько лучше или хуже, так как не катался на "обычных", но х-риас в городе меня вполне устраивает. Спасибо за приглашение, но далековато)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым (ЯНАО)
    • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

    Пробег 150 тыс. км.

    Потекли задние амортизаторы.

    Заменил в сервисе, поставили родные (дорого... :( 

    Машина стала как обычный прадик, валкая...

    Прокачал систему через задние клапаны, заменилась жидкость, воздуха вышло много.

    Машину перестало раскачивать, но всё таки слишком мягкая подвеска.

    Накачал давление масла в системе, в каждой диагонали до 10 кг/см2, машина стала жёстче, но такое впечатление, что надо ещё чуток качнуть.

    Задолбало в гараже ставить на кирпичи, снимать колёса каждый раз.

    Кто-нить знает, какое всё таки должно быть давление жидкости в системе при вывешенных колёсах?

    Или хотя бы, какое давление азота в абсорберах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Привет! Вероятно кто нибудь подскажет...

    а по моему опыту - купил все 4 родных, поставили, не пошло... ну а дальше прокачка закачка... своего сервиса нет... дорого почасовой тариф... итого: купил простые... довольный в целом. Возможно хуже стал кочки ловить ну ни чего. Ныне пробежал по кругу кемерово-хакасия-тува-горный алтай-кемерово дороги ещё те всё норм. а покупку родных посчитал для себя попадалово на хорошие деньги, можно было машине кучу полезности купить)

     

    давление в системе там не должно быть, она просто должна быть полностью заполнена... только в абсорбере.

     

    а по тех регламенту америкосов меняться должно всё по диагонали в том числе и трубка с газовым амортизатором. т.е. один амортизатор убежал - меняй все три детали. так как если попал воздух он может быть на всей трассе от переднего до заднего амора. следствие - не работает контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым (ЯНАО)
    • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

    Спасибо за инфу.

    Заменил все четыре аморта.

    Жидкость прокачивается судя по мануалу нормально, тупиковых мест нет.

    Сегодня покатался по буеракам и бетонке (плиты, нет асфальта ;) )

    Похоже 10 кг слишком. Жёстковато.

    Подвеска работает, но видимо просто придираюсь.

    34c847b1cc4at.jpg

    ffca80912827t.jpg

    5cafe23c7bd8t.jpg

    96693ccd2ab3t.jpg

    Очень удобный пресс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Дай Бог удачи, при наличии струментов всё можно победить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)
    1. Передний правый. 48510-80088 оригинал, 48510-80229 замена производителем устаревшего оборудования. 2. Передний левый. 48520-39875 оригинал, 48510-39525 замена производителем устаревшего оборудования.

     

    озадачил exist на пару передних амортизаторов

     48510-80088:  18 355,76 - 21 609,17р

     48510-80229:  18 355,76 - 21 151,95р

     48520-39875:  17 066,88 - 21 230,91р

     48510-39525:  14 959,71 - 24 753,69 р (Замена артикула производителем 7 663,89-16 780,95)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Да уж , тему давно не подымали , попытаюсь оживить .

    Видео отчет , по ремонту неисправной системы , две части .

    Третья часть уже отснята и ждет монтажа , там будет простая замена амортизаторов , ни какого ремонта и прокачек , так как задумано с завода .

    .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым (ЯНАО)
    • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

    Отличная инструкция!

    Делал точно так же, но через год потекли от морозов задние амортизаторы, пришлось ставить обычные масляные, теперь катаюсь как на козлике :(, один плюс мороз их не убивает... Передвигаюсь на авто и в -46, амортизаторы сухие и работают.

    Но все же в мыслях есть купить пару задних и восстановить Reas :think:, очень комфортная подвеска и на трассе и по пересеченной местности.

    Все упирается в стоимость ресиверов, дешевле чем 30 тысяч за один не могу найти.

    Еще бы инструкцию, как проверить ресивер на исправность. Или хотя бы какой штуцер нужен, чтобы подать азот под давлением и проверить уплотнение поршня на герметичность, подозреваю, что один ресивер умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ресиверы это то что на раме с обеих сторон?

    Надо свои снять, нужны кому? Были рабочие, но я отказался от ИксРиаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Ребята ни чего мутить не нужно , нагнетатели , прокачка , давление , все это пустая трата времени и денег , покупаються 4 амортизатора и 2 бачка новые , прокачиваются только две длинные трубки , подсоеденили все в кучу и катайтесь на здоровье , при попытке на чем нибудь сэкономить просто попадаете на деньги . В видео я показал что можно прокачать амортизаторы , но это новые аморы не правельно установленные , по этому я взялся за эту работу , но вижу что многие хотят поменять только один амор или один ресивер тем самым востановить работоспособность системы , это не правильно гарантии что все заработает никакой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым (ЯНАО)
    • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

    Нужна толковая информация как проверить работоспособность ресиверов, какое давление масла надо создать со стороны амортизаторов. И какое все таки давление азота в ресивере идет с завода.

    Изменено пользователем Evgen_AMD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым (ЯНАО)
    • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

    По картинкам не ясно, ресивер на резьбе собран или запрессован.

    Ясно одно, есть возможность заполнить азотом область под газ.

    Вопрос в давлении азота - сколько там с новья и какое давление жидкости надавлено с завода со стороны трубки.

    С жидкостью по системе все и так понятно - система должна быть просто заполнена жидкостью (аморты, трубки).

    Система простая, кто нить пытался разобрать ресивер? Если заменить уплотнение поршня, подобрав подходящее, то все ремонтопригодно :)

    Reas1.jpg

    Reas2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.